Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Я на Нахичевани был 2-мех. где-то 1990. Потом в 1994 пришёл туда уже стармехом. отработал 3 месяца, и уехал в новороссийск

    Добавлено через 6 минут:

    Уважаемый Ant-poc, А по "Нахичевани" помните 2-го электромеха Тамерлана, он ещё практикантов напрягал. Персонаж достойный пера Конецкого.
    Последний раз редактировалось ILGSAL; 31-10-2009, 23:47.

    Комментарий


    • Сообщение от ILGSAL Посмотреть сообщение
      помните 2-го электромеха Тамерлана
      Это его реальное имя, или за "полководческие повадки" уже народ так окрестил?
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        Это его реальное имя, или за "полководческие повадки" уже народ так окрестил?
        Это его настоящее имя. Но я звал его "Тамми"

        Комментарий


        • Если б официально небыло напечатано в К.Р.Гиннеса я б принял это за байку-
          "Рекордные сроки постройки корабля водоизмещением свыше 10 тыс. т были достигнуты на судостроительных верфях “Кайзер” в Портленде, штат Орегон, США, во время выполнения военной программы, начатой 27 сентября 1941 г. Программа предусматривала строительство 2742 судов класса Либерти на 18 верфях. 8 ноября 1942 г. была начата постройка судна № 440 Роберт И. Пири, 12 ноября судно уже было спущено на воду, а 15 ноября, спустя 4 суток и 15 ч, —введено в строй. Оно было разобрано на металл в 1963 г."
          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

          Ален.

          Комментарий


          • Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
            Если б официально небыло напечатано в К.Р.Гиннеса я б принял это за байку-
            "Рекордные сроки постройки корабля водоизмещением свыше 10 тыс. т были достигнуты на судостроительных верфях “Кайзер” в Портленде, штат Орегон, США, во время выполнения военной программы, начатой 27 сентября 1941 г. Программа предусматривала строительство 2742 судов класса Либерти на 18 верфях. 8 ноября 1942 г. была начата постройка судна № 440 Роберт И. Пири, 12 ноября судно уже было спущено на воду, а 15 ноября, спустя 4 суток и 15 ч, —введено в строй. Оно было разобрано на металл в 1963 г."
            http://ship.bsu.by/main.asp?id=5511
            Эти суда собирали из секций. Максимальная простота - строили для конвоев, на один рейс. К тому же набрался опыт сборки.

            Комментарий


            • Но все ж за 4 дня даже сейчас при современном оборудовании у нас изготовить вряд ли смогут. Не хочу хаять наших корабеллов но даже из секций.
              Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

              Ален.

              Комментарий


              • Секции собирались и насыщались на берегу. Сварить секции - особых проблем нет.
                Эти суда дожили до начала 70-х. Конечно были ремонты корпуса,но машины были в идиальном состоянии.

                от момента раскройки металла ло сдачи судна... 4 дня маловато :-)
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Собрать судно в два раза больше Волго-Дона за 4 дня. Как то в голове не укладывается.
                  Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                  Ален.

                  Комментарий


                  • Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                    Собрать судно в два раза больше Волго-Дона за 4 дня. Как то в голове не укладывается.
                    В том то и дело,что не собирают,а просто сваривают части,подготовленные на берегу

                    Добавлено через 12 минут:

                    Раскройка металла,при готовых лекалах, занимает до месяца


                    http://www.odin.tc/disaster/liberty.asp
                    Последний раз редактировалось info; 01-11-2009, 14:15.
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Соглашаюсь. Но работа по истине большая и напряженная. Такое наверное возможно только в условиях войны. Сейчас сразу понаедет комиссий и проверяющих и заблокируют на корню всю идею.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • В украинском журнале "Судостроение и судоремонт" за 2008-09 гг была очень хорошая серия статей акад. Егорова о строительстве либертосов с предысторией, историей строительства и анализом сильных и слабых мест этого процесса. Советую прочитать, ничего более глубокого и подробного на эту тему несмотря на массу публикаций - я пока не встречал.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
                          В украинском журнале "Судостроение и судоремонт" за 2008-09 гг была очень хорошая серия статей акад. Егорова о строительстве либертосов с предысторией, историей строительства и анализом сильных и слабых мест этого процесса. Советую прочитать, ничего более глубокого и подробного на эту тему несмотря на массу публикаций - я пока не встречал.
                          Алексей,может скан статьи есть или в инете выложена?

                          Добавлено через 6 минут:

                          Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                          Соглашаюсь. Но работа по истине большая и напряженная. Такое наверное возможно только в условиях войны. Сейчас сразу понаедет комиссий и проверяющих и заблокируют на корню всю идею.
                          Подобным образом строились и СРТ в Германии
                          ссз Балтия в начале 50-х выпускал по 2 СРТ в месяц

                          На Либерти было минимум бытовых условий. никакой отделки кают.
                          минимум приборов и устройств.
                          Это позже их приводили в божеский вид внутри...
                          подкрепляли корпуса... но машины и обводы корпуса были очень удачными
                          Последний раз редактировалось info; 01-11-2009, 15:27.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                            Эти суда собирали из секций. Максимальная простота - строили для конвоев, на один рейс. К тому же набрался опыт сборки.
                            В юные годы Устройство судна вел у нас преподаватель Александр Иванович Кудрявцев ( Саня-Ваня, как мы его нежно величали заглазно). Этот, тогда уже бывалый морячина принимал "либертосы" в Штатах и рассказывал именно о такой скорости сборки. Запомнилось: секции ползут друг к другу для стыковки, а там, в еще не состыкованных кубриках стюарды заправляют койки...
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • Алексей,может скан статьи есть или в инете выложена?
                              Нет у меня ничего, так в журналах читал. Кажется Егоров даже книжку выпустил о них по окончанию публикации статей. Если есть интерес, выйдите на сайт Морского инженерного бюро и запросите его напрямую, может подарит

                              Комментарий


                              • Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
                                Нет у меня ничего, так в журналах читал. Кажется Егоров даже книжку выпустил о них по окончанию публикации статей. Если есть интерес, выйдите на сайт Морского инженерного бюро и запросите его напрямую, может подарит
                                а адрес сайта ?
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X