Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ILGSAL
    Участник ответил
    Я на Нахичевани был 2-мех. где-то 1990. Потом в 1994 пришёл туда уже стармехом. отработал 3 месяца, и уехал в новороссийск

    Добавлено через 6 минут:

    Уважаемый Ant-poc, А по "Нахичевани" помните 2-го электромеха Тамерлана, он ещё практикантов напрягал. Персонаж достойный пера Конецкого.
    Последний раз редактировалось ILGSAL; 31-10-2009, 23:47.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Да 1989 паромы "Советская Грузия" и "Советская Нахичевань"-2 эл.механик

    Прокомментировать:


  • ILGSAL
    Участник ответил
    Уважаемый Ant-poc, а Вы в Каспаре (Баку) работали? Я там с 1984г. 4-мех. начинал работать.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Паром 1989г Каспар направили на практику поворов-две девушки одна с Подмосковья,а другая вообще из Магадана.И вот приходит ко мне 4 механик и предлагает подшутить.Под предлогом инструктажа по эл.безопасности заходим в каюту туда сюда роспись в журнале-а дальше говорим,что бы свет больно не гоняли освещение платное счётчик мотает-идите к старпому за книжками потребителей эл.энергии.Всё обошлось старпом был без комплексов,да и девчонки тоже!

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Рассказывали нечто подобное. Выходит из кабака компания .Один еще ничего, подружки пьяненькие, второй в жопу, язык не вяжет.
    Подруга:
    -Витя, поехали ко мне.
    Тот отрицательно мотает головой.
    Она опять:
    -Витя, поехали.
    Он ей:
    -ИН-НА.
    -Я не Инна, я Валя, ты что совсем пьяный?
    -ИН-НА, ИН-НА...
    И наконец так и не выговорив слово "иди", выдал:
    -ИН НА Х...!
    Второй, что потрезвее:
    -Девченки, извините, в другой раз, скоро отходим.
    Последний раз редактировалось evs62; 31-10-2009, 16:10.

    Прокомментировать:


  • ILGSAL
    Участник ответил
    Каспийское море. Паромный терминал Г. Баку примерно 1992г. Стоянки короткие люди едва успевают на берег выйти. возвращаюсь обратно на борт успев за короткую стоянку справить новый год, день рожденья, и просто так. Нагоняю шефа, а поскольку штормит наш разум, довольно сильно начинаю его подталкивать. А он несёт коробку яиц, как он потом сказал, яйца были какие-то эксклюзивные. Я эту его коробку всё таки раздавил. Вот привожу его слова: "Яваш (в переводе с азербайджанского-Осторожно)...Яваш, ЯВАШ!!!!.....Х..... я ваш род е...л. (уже по русски). Спустя много лет долго обсуждали лингвистиченские особенности языков.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Да, но если вы внимательно прочли, то судно уходило в балласте без груза и в этом случае краешек носа наверняка имел заглубление метр с небольшим или того меньше, это и позволило ему сначала выползти на пологий берег, а потом сняться с него, при большей осадке ничего бы не вышло - или форпик бы себе повредил или застрял бы намертво.
    я сам был участником тех событий... но вот фото убегающих коров не сохранилось.... судно вылезало до второго трюма на зпливные луга...

    Добавлено через 8 минут:

    При приемке судна в Финляндии, из-за плохой погоды не успели окончить покрасочные работы к подьему флага. Строители газовыми горелками сушили металл и сразу красили.
    Последний раз редактировалось info; 31-10-2009, 00:05.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    С интересом читаю тему о БОПе времен СССР, которую ведет Виталис.
    Многое из того негативного знакомо:
    "Еще пример. Теплоход "Морской - 11" стоял на среднем ремонте на Медвежьегорском заводе, где корпус судна был окрашен тремя слоями краски. Однако после первого же рейса вся она отвалилась, и судно опять осталось некрашенным. В чем дело ? Оказывается, на Медвежьегорском заводе люди, производившие эту работу, пользуясь бесконтрольностью старшего помощника капитана Е.Н. Анцифирова, покрасили корпус судна, не очистив его от ржавчины".

    Подобную покраску судов видел и на СРЗ им Ленина в Астрахани зимой!
    На лед ставили леса, приходили "снегурочки", и валиками по ржавчине катали.
    Или на СРЗ ХХХ ГОР, экипажи, сделавших ремонт на своих судах, не отпускали в отпуск пока не сделают аккордную работу на каком нибудь "апполоне" (так прозвали Волгонефти Волгоградской постройки первого 558 проекта). Естественно, самим на них не работать, в холоде, что бы скорее закончить, делали кое как, чуть ли не кувалдой загоняя поршня в цилиндры. Главное что бы внешне было собрано. От таких рассказов становилось не по себе. Потом, в навигацию,естественно добровольно идти не хотел. .
    Гнали план.
    Да наверное и другие могут привести подобные примеры бардака.
    Последний раз редактировалось evs62; 31-10-2009, 00:06.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Это кстати не такой уж экзотический маневр. Я видел несколько раз как югославы на Дунае разворачивались.
    О! Кустурица новый фильм снимал?!

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Да, но если вы внимательно прочли, то судно уходило в балласте без груза и в этом случае краешек носа наверняка имел заглубление метр с небольшим или того меньше, это и позволило ему сначала выползти на пологий берег, а потом сняться с него, при большей осадке ничего бы не вышло - или форпик бы себе повредил или застрял бы намертво.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Это кстати не такой уж экзотический маневр. Я видел несколько раз как югославы на Дунае разворачивались подобным образом в узких рукавах с большим караваном. Упирались и вылезали слегка на берег, тем временем корму течением сносило и потом задним ходом сползали с берега и шли уже в обратном направлении.
    Учитывайте то,что это было морское судно,с осадко 7 м... а не речное

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Это кстати не такой уж экзотический маневр. Я видел несколько раз как югославы на Дунае разворачивались подобным образом в узких рукавах с большим караваном. Упирались и вылезали слегка на берег, тем временем корму течением сносило и потом задним ходом сползали с берега и шли уже в обратном направлении.
    Для речного флота это обычное дело-а вот действительно уникальный случай видел на Московском канале:разворачивали Волго-Дон в канале,кто бывал тот поймёт-что развернуться можно в Дмитрове,а дальше только в Икшинском водохранилище-разворачивали его 2 буксирами.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Алексей Сёмин,
    Я больше скажу!
    У меня товарищи на толкачах-РТшниках примерно так же с составами в низовьях Москвы-реки сплавлялись.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    этом момент пароход касается носом берега... и как по маслу выходит на берег чуть ли не до половины корпуса... Пасущиеся коровы в рассыпную... Стоп... и полный назад....Руль на борт ... и пароход сползает с берега и становится носом на выход...
    Это кстати не такой уж экзотический маневр. Я видел несколько раз как югославы на Дунае разворачивались подобным образом в узких рукавах с большим караваном. Упирались и вылезали слегка на берег, тем временем корму течением сносило и потом задним ходом сползали с берега и шли уже в обратном направлении.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Увидел в предыдущем послании слово "грейфер" и вспомнил "страшную морскую историю".
    Не знаю, как у вас, но на моем любимом пароходе крышки трюмов двигались с местных постов управления. То есть, с палубы.
    Сидит механик на стояночной вахте в ЦПУ, козявки в ГРЩ бросает (это так штурмана думают ), а тут ему звонок из рубки: "А двинь-ка ты крышку кормового трюма назад метров на чуть-чуть!"
    Обычно, после этого происходит вот что.
    1. Вахтенный механик кладет трубку и выдает в плотную атмосферу ЦПУ немного мата.
    2. Вздыхает и идет двигать крышку.

    Так вот. Был у нас весьма ленивый механик.
    А еще у нас был случай, когда лень спасла человеку жизнь.
    Дело было так.
    Получив сигнал "двинуть крышку", механик, испытывая чувство великой досады, затушил трубку и поперся наверх.
    Наверху выяснилось, что идет дождь, и в отличии от уютного машинного отделения, в мире как-то поганенько.
    А нужно двигать крышку с местного поста управления!
    Но дождь!
    А куртка с капюшоном в каюте, и за ней надо подниматься..
    А!
    Во!
    У выхода из МО висит дежурная каска.
    Одел он эту каску, чтоб дождь лысину не холодил, и пошел двигать крышки.
    Пока он шел, с грейфера свалился кусок антрацита килограмм на пять ровнехонько по темечку.
    НО!
    Там же КАСКА! Она, напиминаю, была одета, потому что было лень подниматься за курткой с капюшоном.

    Вот так лень спасла человеку жизнь.

    Прокомментировать:

Обработка...
X