Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Жаль, есть вопросы.
    Ptzwc, пожалуйста, пощадите нас, любопытствующих, отыщите справочник ! Ведь там ответы на многие наши вопросы !

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Жаль, есть вопросы.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    http://www.river-school.narod.ru/memoris/kulibin.html - воспоминание бывшего капитана об «Иване Кулибине».

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    А какого года у Вас диспетчерский справочник?
    При себе нет, видел когда-то за 1950-е годы (1951 вроде), еще за 1962 год (но смотрел только пассажирские суда).

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Газета "Водный транспорт" от 28 ноября 1972 года.

    Новая линия на карте.


    В музее Херсонского судостроительного и судоремонтного завода имени Коминтерна есть карта СССР. На ней обозначены связи предприятия с промышленными центрами страны. Тонкие стрелочки отходят от Херсона на Дальний Восток, в Среднюю Азию, на Балтику и Крайний Север. Таких стрелочек более трехсот. А в эти дни на карте появилась новая линия, связавшая Херсон с Петрозаводском. Судостроители сдали для Онежского озера пассажирский 200-местный теплоход "Беломорье".

    Г.Шульга.

    Херсон.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    А какого года у Вас диспетчерский справочник?

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    "Вересаев" по диспетчерскому справочнику БОПа - год постройки 1915, место постройки г. Варкаус, Финляндия.


    В грузовой в 1956 г. переоборудован (зотя пассажиров время от времени и позже перевозил), списан, возможно, в 1959 г.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    А где пишется что другого года?
    У меня записано без ссылки на источник, что "Вересаев" 1915 года постройки. Поищем еще.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    А где пишется что другого года? 44-56 я понимаю годы эксплуатации как пассажира. Даже если нет, есть хоть один документ, удостоверяющий год постройки? Слишком много совпадений. Да и глаз не обмануть.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    См.выше, вот и объяснение. И Баре тот же, все сошлось
    Барё 1915 года постройки.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Пост #762 «Вересаев» (1944-1956, в 1957 переоборудован в грузовой)

    См.выше, вот и объяснение. И Баре тот же, все сошлось

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Газета "Водный транспорт" от 13 мая 1971 года.

    Рубрика "Речной транспорт. Назначения".

    ТАРАТИН ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ назначен начальником Петрозаводской ремонтно-эксплуатационной базы флота Беломорско-Онежского пароходства.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от OoZzOo Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень поучительно!
    Пожалуйста. Рады, что заинтересовало пароходство моей молодости.

    Прокомментировать:


  • OoZzOo
    Участник ответил
    Осилил почти всю ветку Спасибо, очень поучительно!

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Есть информация о "Вересаеве" здесь:

    Водла — частично судоходна (от устья Шалы до Подпорожья). С 1880-х имелось и пассажирское движение, от Вознесенья до Подпорожья ходил пароход «Геркулес». В 1920—1940 годы из Петрозаводска до Подпорожья ходили пароходы Северо-Западного речного пароходства — «Бебель», «Володарский», «Роза Люксембург», «Чапаев», «Урицкий», в 1950-х годах «Вересаев», в 1960-1980-х годах «Ладога» Беломорско-Онежского пароходства Красная Карелия. 1925. 8 сентября; 1928. 30 мая; Водник Карелии. 1954. 29 августа; 1956. 6 июня..

    В 1930 годы на линии Подпорожье-Шала ходил пароход «Ямбург» (имевший познейшие переименования в «Безбожник» и «Лесной»). С 1956 года на этой линии теплоход «Москвич-171» типа [[Москвич (тип речных судов)|«Москвич»]]. С 1971 по 1984 года действовала скоростная линия Стеклянное — Подпорожье на судне «Заря-123» типа [[Заря (тип речных судов)|«Заря»]].

    В Шале действовала переправа Стеклянное-Лесозавод через реку. Ходили в 1960-х годах небольшие катера МРБ-375, «Лещ», МРБ20/4, МРБ-881. С 1978 по 1996 год ходил автомобильный паром СП-41 (продан в 1998 году), буксир БК-60.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 17-03-2012, 21:21.

    Прокомментировать:

Обработка...
X