Сообщение от Bull
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
-
http://www.river-school.narod.ru/memoris/kulibin.html - воспоминание бывшего капитана об «Иване Кулибине».
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеА какого года у Вас диспетчерский справочник?
Прокомментировать:
-
Газета "Водный транспорт" от 28 ноября 1972 года.
Новая линия на карте.
В музее Херсонского судостроительного и судоремонтного завода имени Коминтерна есть карта СССР. На ней обозначены связи предприятия с промышленными центрами страны. Тонкие стрелочки отходят от Херсона на Дальний Восток, в Среднюю Азию, на Балтику и Крайний Север. Таких стрелочек более трехсот. А в эти дни на карте появилась новая линия, связавшая Херсон с Петрозаводском. Судостроители сдали для Онежского озера пассажирский 200-местный теплоход "Беломорье".
Г.Шульга.
Херсон.
Прокомментировать:
-
"Вересаев" по диспетчерскому справочнику БОПа - год постройки 1915, место постройки г. Варкаус, Финляндия.
В грузовой в 1956 г. переоборудован (зотя пассажиров время от времени и позже перевозил), списан, возможно, в 1959 г.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеА где пишется что другого года?
Прокомментировать:
-
А где пишется что другого года? 44-56 я понимаю годы эксплуатации как пассажира. Даже если нет, есть хоть один документ, удостоверяющий год постройки? Слишком много совпадений. Да и глаз не обмануть.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеСм.выше, вот и объяснение. И Баре тот же, все сошлось
Прокомментировать:
-
Пост #762 «Вересаев» (1944-1956, в 1957 переоборудован в грузовой)
См.выше, вот и объяснение. И Баре тот же, все сошлось
Прокомментировать:
-
Газета "Водный транспорт" от 13 мая 1971 года.
Рубрика "Речной транспорт. Назначения".
ТАРАТИН ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ назначен начальником Петрозаводской ремонтно-эксплуатационной базы флота Беломорско-Онежского пароходства.
Прокомментировать:
-
Сообщение от OoZzOo Посмотреть сообщениеСпасибо, очень поучительно!
Прокомментировать:
-
Есть информация о "Вересаеве" здесь:
Водла — частично судоходна (от устья Шалы до Подпорожья). С 1880-х имелось и пассажирское движение, от Вознесенья до Подпорожья ходил пароход «Геркулес». В 1920—1940 годы из Петрозаводска до Подпорожья ходили пароходы Северо-Западного речного пароходства — «Бебель», «Володарский», «Роза Люксембург», «Чапаев», «Урицкий», в 1950-х годах «Вересаев», в 1960-1980-х годах «Ладога» Беломорско-Онежского пароходства Красная Карелия. 1925. 8 сентября; 1928. 30 мая; Водник Карелии. 1954. 29 августа; 1956. 6 июня..
В 1930 годы на линии Подпорожье-Шала ходил пароход «Ямбург» (имевший познейшие переименования в «Безбожник» и «Лесной»). С 1956 года на этой линии теплоход «Москвич-171» типа [[Москвич (тип речных судов)|«Москвич»]]. С 1971 по 1984 года действовала скоростная линия Стеклянное — Подпорожье на судне «Заря-123» типа [[Заря (тип речных судов)|«Заря»]].
В Шале действовала переправа Стеклянное-Лесозавод через реку. Ходили в 1960-х годах небольшие катера МРБ-375, «Лещ», МРБ20/4, МРБ-881. С 1978 по 1996 год ходил автомобильный паром СП-41 (продан в 1998 году), буксир БК-60.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 17-03-2012, 21:21.
Прокомментировать:
Прокомментировать: