Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RaNav
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Только на это и остается надеяться. В Карелии бывшие БОПовцы, кого знаю, вообще отмалчиваются. Говорят, слишком больная тема. О как !

    http://www.odnoklassniki.ru/?sputnik...23081772908699
    http://www.odnoklassniki.ru/?sputnik...ity/6076685621

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Может кто на сайте с тех краев. Зайдут..расспросят.
    Только на это и остается надеяться. В Карелии бывшие БОПовцы, кого знаю, вообще отмалчиваются. Говорят, слишком больная тема. О как !

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Совсем рядышком. Но все же он ныне не БОПовский....
    Может кто на сайте с тех краев. Зайдут..расспросят.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Завтра приходит в Азов из Стамбула
    Совсем рядышком. Но все же он ныне не БОПовский....

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Vitalis Merta,

    Завтра приходит в Азов из Стамбула

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Little Dona
    (до 03.2010 Solna, до 08.2002 Risto, до 10.2001 Cristobal, ранее Белозерск, до 1993 Нижегородский комсомолец)
    Информация о судне
    Тип: Сормовский
    Проект: 1557

    Место постройки: ССЗ "Красное Сормово" · [Россия] Нижний Новгород
    Построено: 12.1971
    Строительный №: 31
    IMO: 7130086
    MMSI: 515345000
    Текущее состояние: работает

    Регистрационные данные
    Наименование: Little Dona
    Порт приписки: Пномпень [Камбоджа]
    Владелец: Прочие
    Регистровый №: 1-305909 (РСУ)
    Позывной: XURJ8
    Примечание: Dona Line Shipping Inc

    339 КБ

    Река Дон, Азов

    23 июля 2011 г., суббота
    Автор: Волго-Дон

    Просмотров: 64 / Комментариев: 2
    339 КБ


    Март 2010 г.

    Наименование: Solna
    Порт приписки: Кингстаун [Сент-Винсент и Гренадины]
    Регистровый №: 711849 (РМРС)
    Позывной: нет данных
    Примечание: Diamond Marine Corp


    Август 2002 г.

    Наименование: Risto
    Регистровый №: 711849 (РМРС)
    Примечание: Baltic Tramp Ltd


    Октябрь 2001 г.

    Наименование: Cristobal
    Порт приписки: (приписка неизвестна) [(нет)]
    Владелец: Владелец неизвестен
    Регистровый №: нет данных


    Дата внесения изменений неизвестна

    Наименование: Белозерск
    Порт приписки: Санкт-Петербург [Россия]
    Владелец: ОАО Северо-Западное пароходство [Россия]
    Регистровый №: 711849 (РМРС)
    Позывной: EKLN


    1993 г.

    Наименование: Нижегородский комсомолец
    Регистровый №: 711849 (РМРС)
    Позывной: EKLN


    Декабрь 1992 г.

    Порт приписки: Ленинград [СССР]
    Владелец: ГП Беломорско-Онежское пароходство МРФ РСФСР [СССР]
    Регистровый №: С-30952 (РСССР)
    Позывной: EKLN

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    пароход еще жив.... Поспрашивать у экипажа,точно скажут историю... :-)
    Где бы еще этот экипаж повидать:



    Грузовой флот > Сухогрузный флот / Dry cargo fleet > СОРМОВСКИЙ / SORMOVSKIY (1557, 488A, 488AM, 614)
    LITTLE DONA
    Информация:

    Название: LITTLE DONA
    Проект судна: 1557 (Сормово)
    Год постройки/списания: 1971
    IMO: 7130086
    Флаг: Cambodia
    Судовладелец: DONA LINE SHIPPING INC
    Порт: -
    Прежние названия: НИЖЕГОРОДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ, БЕЛОЗЕРСК, CRISTOBAL, RISTO, SOLNA
    История судна: Изначально "НИЖЕГОРОДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ". затем "БЕЛОЗЕРСК", затем до октября 2001 г. "CRISTOBAL", затем до августа 2002 г. - "RISTO". Затем до марта 2010 года - "SOLNA"
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 02-04-2012, 19:38.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Vitalis Merta,

    пароход еще жив.... Поспрашивать у экипажа,точно скажут историю... :-)

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    должен был быть обязательно морской порт. Хотя рядом ходили морские суда с п.п. Вена и Прага
    Все БОПовские визированные суда по документам приписаны были к Ленинграду или Калининграду. Новые "Волго-Балты" часто встречались с п.п. Измаил. В РК 1976-77 у "Нижегородского комсомольца" ( название-то каково для тех времен !) п.п. - Ленинград, принадлежность - БОП. Хотя, вот посмотрел по списку БОПовских "Балтийских" - у всех порт приписки - Ленинград. Даже у "банановозов".

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Vitalis Merta,

    1992 г это из Регистра. Я пробегусь дома по Регистровым книгам, но мало даст. Вы же помните,что было время, когда суда БОПа ходили с п.п. Ленинград.
    Должен был быть обязательно морской порт. Хотя рядом ходили морские суда с п.п. Вена и Прага

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    на 1978 г он числился за СЗРП а вот на 1992 г за БОПом
    (Данные из справочников МРФ)
    Спасибо, info.

    Прямо "летучий голландец" какой-то. В Регистровой книге 1976-77 он -БОПовский. Но тогда его ТОЧНО там не было. А в "Водном транспорте" за 1977 год он уже в числе ВОРПовских идет на Средиземку. Ну, журналисты-то часто даже тогда ляпы допускали. А вот Регистровая книга ... Вероятно изначально в БОП планировали. Как тот же "Титан", у которого по корме было наварено Ленинград, а потом - краской прямо по наваренному- Архангельск.. Бывало..
    Кстати, не уверен, что он в 1992 году в БОПе оказался. В то время, наоборот нынешний губер карельский пароходами торговал вовсю... В справочник, вероятно, перенесли информацию Регистра....

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Vitalis Merta,

    Вы интересовались тх Нижегородский комсомолец.

    на 1978 г он числился за СЗРП а вот на 1992 г за БОПом
    (Данные из справочников МРФ)

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Пароходство на Водле

    С 1880-х имелось и пассажирское движение, от Вознесенья до Подпорожья ходил пароход «Геркулес». В 1920—1940 годы из Петрозаводска до Подпорожья ходили пароходы Северо-Западного речного пароходства — «Бебель», «Володарский», «Роза Люксембург», «Чапаев», «Урицкий», в 1950-х годах «Вересаев», в 1960-1980-х годах «Ладога» Беломорско-Онежского пароходства.

    С 1930-х годов на линии Подпорожье-Шала ходил пароход «Ямбург» (имевший познейшие переименования в «Безбожник» и «Лесной»). С 1956 года на этой линии теплоход «Москвич-171» типа «Москвич». С 1971 по 1984 года действовала скоростная линия Стеклянное — Подпорожье на судне «Заря-123» типа «Заря».

    В Шале действовала переправа Стеклянное-Лесозавод через реку. Ходили в 1960-х годах небольшие катера МРБ-375, «Лещ», МРБ20/4, МРБ-881. С 1978 по 1996 год ходил автомобильный паром СП-41 (продан в 1998 году ООО "Бимс"), буксир БК-60.

    Фото СП-41 из сообщества в соцсети http://vk.com/albums-1164470#/albums-1164470

    Интересно, откуда появился "Ямбург", где-то читал, что он принадлежал братьям Кораблевым и так и назывался, хотя Кораблевы вроде любили свои суда называть по порядку приобретения (судя по списку судов, но более раннему, "Ямбург" вроде бы в 1914 году построен).

    Пароходство по Свири 1910 г.
    Пароходы и их командиры

    Товарищество И.И. Конецкого
    «Восток» - Ортиков Петр Ефимович
    «Запад» - Рябков Петр Яковлевич
    «Юг» - Ермаков Петр Григорьевич
    «Север» - Силкин Александр Григорьевич

    Пароходство И.И. Корнышева
    «Иоанн» - Доршаков Андрей Павлович
    «Виницы» - Зайцев Василий Филиппович
    «Марфа» - Барабаев Константин Михайлович
    «Сермакса» - Никифоров Федор Григорьевич
    «Оять» - Лисицын Степан Федорович
    «Оятьчанин» - Бараев Иван Андреевич
    «Лесник» - Лисицын Иван Федорович
    Унжак — шкипер Сусарев Петр Васильевич

    Василий Петрович Лошуков владел полулодками

    Пароходство Василий Петровича Ишанина
    «Скорый» - Ефим Алюков
    «Вытегра» - Федор Степанович Гладышев

    Онежское пароходство
    «Свирь» - Павел Николаевич Баланин
    «Петербург»
    «Вознесенье»
    «Апостол Петр»
    «Апостол Петр»
    «Три Святителя» - Александр Федорович Водохлебов
    «Кивач» - Юргенс Ал. Юл.
    «Петрозаводск»
    «Святой Николай» - И.Л. Инюков
    «Онего» Иван Дмитриевич Белозеров

    Товарищество Цепного пароходства по Свири, А.П. Лопарев
    «Николай» (колесный) — Барсуков Егор Егорович
    «Котка» (?) - Карпин Николай Дмитриевич
    «Моряк» - Александров Федор Дмитриевич
    «Анастасия» - Марков Филипп Маркович
    «Анна» - Горин Василий Афанасьевич
    «Петр» - Фарычев Тимофей Ильич
    «Сиговец» - Башунков Арсений Егорович
    «Иоанн» - Сташков Николай Терентьевич
    «Федор» - Мартынов Яков Николаевич
    «Дуня» - Дюжев Илья Иванович
    «Александр» - Ильмашков Николай Иванович
    «Образец» - Якульев Федор Прокопьевич
    «Бурлак» - Сташков Василий терентьевич
    «Мария» - Нестеров Александр Корнильевич
    «Баян» - Горин Василий Иванович
    «Павел» - Зайцев Филипп Евсеевич
    «Симеон» - Корнышев Семен Михайлович
    «Волга» - Толстой Дмитрий Архипович
    «Львица» - Кокунов Иван Семенович
    «Охота» - Гарносов Александр Дмитриевич
    «Костя» - Якоев Павел Егорович
    «Крутиков» - Паршуков Петр Петрович
    «Метеор» - Рябков Яков Яковлевич
    «Успех» - Пименов АлександрИванович
    «Сатурн» - Викулин Иван Алексеевич
    «Шексна» - Лучкин Степан Иванович
    «Николай» (винтовой) — Борисов Федор Павлович
    «Могучий» - Акатов Александр Николаевич
    «Луч» - Вахрушевский Василий Иванович
    «Гальета» - Юршев Кузьма Федорович
    полулодок №2 шкипер Патрошин Ефим Дмитриевич
    полулодок №5 шкипер Коламенский Семен Иванович
    полулодок №4 шкипер Шаршавин Александр Матвеевич
    баржа №1 шкипер Гуров Еремей Гуронович
    междулодок шкипер №3 Буравов Николай Андреевич
    берлина №7 шкипер Гуров Семен Ефимович

    Пароходство братьев Мирошковых
    «Шестой», «Буян», «Шквал», «Пятый», «Туча», «Волна», «Четвертый», «Буря», «Гороза», «Ясный», Первый».

    Товарищество Шлиссельбургского пароходства
    «С. Берд» Роман Алексеевич Утинов
    «Опочинин» Петр Лаврентьевич Касьянов
    «Свирица» Александр Петрович Худяков
    «Скобелев» Григорий Евграфович Балбенов
    «Ладога» Александр Михайлович Попов

    Пристани — Мятусово Цепного пароходства по Свири, Братьев Мирошковых, бр. Кораблевых,
    Киселево — Василий Дмитриевич Шарапов для пароходства И.И. Корнышева (также Подгорье), Попов, Афонькин, Громов
    Никольская пристань — Громов, Мирошковы, Кораблевы, Корнышевы, Афонькин,
    Подгорье, Важины — Важинское.

    Важинское пароходство
    «Озерной» - Кирилкин Иван Никол.
    «Важинец» - Абросимов Петр Иванович
    «Гавриил» - Лебков Захар Яковлевич
    «Василий» - Паршуков Захар Яковлевич
    «Важинка» - Вершинин Николай Нестерович
    «Симеон» - Сиговцев Силин Степанович
    «Иаков» - Качев Яков Стефанович
    «Полезный» - Котов Ефим Иванович
    «Любезный» - Шкуриков Михаил Иванович
    «Приятный» - Вершинин Алексей Степанович
    «Павел» - Симанов Иван Афанасьевич
    «Свирянин» - Вахрамков Иван Федрович
    Баржа — шкипер Тимохин Николай Андреевич
    Унжак — шкипер Ольховский Александр Иванович

    Пароходство братьев Кораблевых
    «Второй» - Филанев Ник. Пр.
    «Третий» - Веринцев Ив. Тв.
    «Седьмой» - Степанов Алекс. Вас.
    «Восьмой» - Басунков Семен Пр.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Бывшая ПРЭБ теперь будет строить лоцмейстерские катера
    К выпуску новой продукции приступил Онежский судостроительный завод. Сегодня здесь состоялась закладка двух лоцмейстерских морских катеров, которые будут обслуживать оборудование портов Балтийского и Белого морей.

    Заказ поступил от государственного предприятия "Росморпорт", это ему понадобились катера для ремонта навигационных знаков, как-то: буи, бакены и вехи. В объявленном конкурсе принимали участие 7 российских заводов. Онежские судостроители выиграли, предложив заказчикам более выгодные условия, как по срокам, так и по цене.

    Выполнить заказ планируют уже в октябре. После ходовых испытаний два судна передадут новым хозяевам. Руководство завода рассчитывает ещё на три заказа: такие катера нужны стране.
    Официальный сайт ГТРК «Карелия» — Телевидение и радио

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Из истории боевых действий на Онего в 1941 - 1944 годах. Информация о судах БОПа.

    Финские части достигли этого внутреннего озера в первых числах октября 1941 года. Уже 2 октября на западные берег из Финляндии были перевезены 10 первых моторных катеров, а неделей позже - личный состав будущей Онежской флотилии. Из-за того, что перевезти туда большие корабли было невозможно, финнам пришлось довольствоваться захваченными бывшими пароходами - по большей части старыми и частично затопленными. Важнейшие из них:

    "Курхумяки" (бывш. "Роза Люксембург") колесный пароход 3 х 75, 3 х 20-мм орудия;

    "Контупохьа" (бывш. "Розали") - колесный пароход 2 х 75, 3 х 20-мм орудия;

    "Илмари" (бывш. "Семга"), "Вяйне" (бывш. "Пескарь"), "Эркки" (бывш. "Буй"), "Урхо", "Лимо" - малые буксиры, вооруженные 1 - 2 х 45, 1 х 20-мм ор.

    Кроме того, имелись еще некоторые невооруженные малые пароходы и катера.


    Ивановские острова помнят трагическую страницу из жизни Петрозаводска. 27 сентября 1941 г. небольшой пароход "Кингисепп", принадлежавший Беломоро-Онежскому пароходству, буксировал баржу с последними эвакуированными из столицы Карело-Финской ССР. У Ивановских островов по каравану открыли артиллерийский огонь войска неприятеля, которые прорвались к этому времени уже на берег Онеги, в село Деревянное. Один из снарядов угодил в баржу, где вспыхнул пожар. Спасаясь от огня, люди прыгали в воду. Пароход "Кингисепп", которым командовал бывалый капитан Михаил Кукушкин, подошел к тонущей и пылающей барже, чтобы спасти людей. Тех, кто оказался в воде, подбирали шлюпки. Из 119 человек, в основном женщин, стариков и детей, удалось спасти 78. Экипаж небольшого парохода "Кингисепп" доставил спасенных на противоположный берег Онежского озера, в поселок Шала.

    Прокомментировать:

Обработка...
X