Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • rivermail
    Участник ответил
    Про судьбу лихтеров БОПА:

    Беломорки №1-10 проекта ТУ-3-100А
    Беломорки №11-30 проекта 1000/800
    4 судна типа Медвежьегорск проекта 1000/540
    Онежский проекта 932 с низкой надстройкой
    Онежский проекта 932 с высокой надстройкой

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщение
    В 1957 г. была получена малая канонерская лодка МКЛ-17 ДОСААФ от Балтфлота. Получила наименование в 1957 г. УК-17 ДОСААФ. После имел наименование УК-4 ДОСААФ, проект 186, год постройки 1944.
    МКЛ-17 построена в 1946, из состава ВМФ списана 13.03.1959

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    "Онежский судостроительный завод" признан банкротом, отключен от электричества, рабочие без зарплаты
    Онежский судостроительный завод 30 ноября 2012, 11:02
    ОАО «Онежский судостроительный завод», который еще недавно был гордостью карельской промышленности, признан банкротом. Сейчас предприятие проходит стадию конкурсного производства и его имущество готовится к продаже, чтобы погасить долги. Работники завода с августа не получают зарплату, а сейчас и вовсе вынуждены приходить на работу на время светового дня, поскольку на предприятии нет электричества.

    Вместе с Беломорско-Онежским пароходством Онежский судостроительный завод входил в группу компаний «ОРИМИ». Однако, произошла смена собственника. При покупке через оффшорные компании возник спор, заложником которого стал завод и его 500 работников.

    Сейчас сотрудники получают 2/3 заработка, правда только на бумаге. Когда они получат деньги на руки, не ясно. Размер задолженности постоянно растет и как нам сообщили в Пенсионном фонде, долги только на отчисления за работников предприятия приближаются к 18 миллионам рублей. Но это лишь капля в море - размер требований кредиторов - более 300 миллионов. Срок для погашения долгов путем продажи имущества - до 13 мая следующего года.

    Бывший директор завода Владимир Майзус считает, что причиной бедственного положения стали разногласия двух собственников.



    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Морской клуб ДОСААФ в Петрозаводске. Открытка 1972 года.
    Морской клуб ДОСААФ тоже имеет некоторое отношение к БОПу. В 1949 году БОП передал ему здание своей конторы на Болотной, 47а (сейчас Ригачина), в которой после ремонта и открылся клуб.
    БОП ремонтировал силами РЭБ суда клуба, их было несколько
    Катер "морской охотник" МО-200, полученный в 1952 г. от Балтийского флота (списан в 1956 г.).
    РТЩ типа "Рыбинец", получен в 1953 г. с ВМБ Кронштадт. В клубе носил наименование УК-207 ДОСААФ. 1936 года постройки.

    В 1957 г. была получена малая канонерская лодка МКЛ-17 ДОСААФ от Балтфлота. Получила наименование в 1957 г. УК-17 ДОСААФ. После имел наименование УК-4 ДОСААФ, проект 186, год постройки 1944.
    Также у клуба были БМК-90, катера проекта 378 №360 1956 года постройки, проекта 370 года постройки 1957 №363 и 365, К-02 и другие.
    В сентябре 1957 г. Беломорско-Онежское пароходство передало клубу деревянный лихтер, переоборудованный под новое здание клуба.







    Сейчас всего этого уже нет.
    Последний раз редактировалось Ptzwc; 08-12-2012, 21:53.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир Никонов Посмотреть сообщение
    Всем привет! В тексте несколько раз встречал ссылки на рекламный буклет БОПа. Но по ссылкам уже ничего нет. Где можно достать этот буклет? Спасибо!)
    Это я выкладывал.
    Пороюсь у себя, поищу отсканированную копию.
    Оригинал вроде остался.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Ptzwc, ничего себе круиз!

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Когда-то упоминал, чтио в истории "Дельфина" была какая-то авария, оакзывается все не так страшно, как с с дореволюционным.

    Авария на Онежском озере

    Совершая последний рейс из Ленинграда в Петрозаводск, пароход «Свердлов» поломал в Свири колесо. В Вознесенье пароход встал на ремонт.
    Пассажирам пришлось сидеть на пристани 2 суток в ожидании следующего парохода «Урицкий».
    Кое-как им удалось получить согласие Вознесенской конторы госпароходства предоаставить до Петрозаводска буксирный пароход «Дельфин».
    Около полуночи «Дельфин» вышел из Вознесенья в Петрозаводск. Прошло около 2 часов после отвала, как вдруг кто-то закричал «Тонем, тонем, спасите». Спавшие пассажиры были разбужены. Пароход остановился. Паника обуяла и малых и старых. Команда рубила тросы и спускала на воду шлюпки. На тревожные свистки с наступлением рассвета подъехали рыбаки. Дали знать по телефону в Вознесенье.
    Оказалось, что пароход сел на мель саженях в 100 от противоположного берега озера, т.е. Около Сарина носа и Онежского канала.
    Через несколько часов из Вознесенья пришел буксирный пароход «Ульянов», который снять его с мели не смог.
    Тогда подошли еще 2 парохода «Белуга» и «Русанов» и едва вытащили, вырвав у «Дельфина» кусок. Пароход ушел в затон на ремонт. Пассажиры были на «Ульянове» увезены обратно в Вознесенье. В Петрозаводск они прибыли только на пароходе «Урицкий».
    Красная Карелия, 1925, 26 сентября.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Одно из последних бывших предприятий БОПа может исчезнуть
    Ещё одно предприятие умерло.
    15 ноября состоялся Арбитраж, на котором ЗАО "ОСЗ" было признано банкротом. В тот же день половина завода бала обесточена, а 19 числа подача электроэнергии была прекращена полностью.
    Сегодня, 22 ноября, всем работникам выдали Уведомление "Об отсутствии подходящей работы" и Уведомление "Об увольнении" за подписью Конкурсного управляющего.
    Таким образом наш город пополнился ещё несколькими сотнями безработных - пусть и условно. Два месяца будем - кто сам не уволится - числиться работниками. Последнюю зарплату получали в октябре за половину августа.
    Ещё одно предприятие умерло. 15 ноября состоялся Арбитраж, на котором ЗАО ОСЗ было признано банкротом. В тот же день половина завода бала обесточена, а 19 числа подача электроэнергии была прекращена полностью. Сегодня, 22 ноября, всем работникам выдали Уведомление Об отсутствии подходящей работы и Уведомление Об увольнении за подписью Конкурсного управляющего. Таким образом наш город пополнился ещё несколькими сотнями безработных - пусть и условно. Два месяца будем - кто сам не уволится - числиться работниками. Последнюю зарплату получали в октябре за половину августа.

    Прокомментировать:


  • Владимир Никонов
    Участник ответил
    Всем привет! В тексте несколько раз встречал ссылки на рекламный буклет БОПа. Но по ссылкам уже ничего нет. Где можно достать этот буклет? Спасибо!)

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил


    http://nn-dom.ru/1images/ka2/k02_0006.jpg - полноразмерное фото с сайта http://nn-dom.ru/lbook10_02.php

    Думается, тот "Выг" проекта Т-63, который был у Порта Надвоицы в 1970-1989 гг. Работал на реке Сегежа.

    Фото Онежского судостроительного завода - бывшей ПРЭБ




    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    статьи из "Водника Карелии"
    Про переоборудование "Волгонефти-70"



    О рефрижераторе "Север"


    О буксире "Мария Мелентьева"


    О судах КЮМов, которые были на балансе БОПа
    Последний раз редактировалось Ptzwc; 26-10-2012, 19:40.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Снимок сайта Eto Retro.ru. "Комета" из Петрозаводска в Вытегре. Первая половина 1980-х годов.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Фотография автора Sortavaloff. Предположительно Кемь или Беломорск. 1959 год. Пожалуй, Беломорск, вход в 19 шлюз Беломорканала. Лихтер - тысячник и один из беломорских "коньков" - буксиров проекта 730. Тогда они были новым флотом Беломорска и пришли на смену буксирам послевоенной постройки: "Сахалин", "Владивосток" , "Азов".... Эти буксиры ушли работать на Онежское озеро.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Vitalis Merta, Спасибо!
    Как говорят на международном: Not at all. Такая мелочь.



    В 1982 году Беломорско-Онежское пароходство получило теплоход типа "Сормовский" нового проекта. Об этом читателям сообщила газета "Ленинская правда".
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 04-09-2012, 23:56.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Vitalis Merta, Спасибо!

    Прокомментировать:

Обработка...
X