Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • sudprom
    Участник ответил
    Спасибо за информацию.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-либо подробности по "Чапаеву":
    где построен, судьба, на каких линиях работал?
    В БОПе несколько "Чапаевых" было. Пассажирский (на фото) построен в 1895 г., место постройки завод Мотала, Швеция. Ходил на линиях Петрозаводск-Шала, Петрозаводск - Медвежья Гора по Онежскому озеру, Надвоицы - Сегежа, Сегежа-Валдай, Сегежа-Петровский Ям, Сегежа-Вожмогора по Выгозеру. Примерно до 1960 г.

    Прокомментировать:


  • sudprom
    Участник ответил
    Очень интересное судно! Спасибо за фотографию. Есть ли какие-либо подробности по "Чапаеву":
    где построен, судьба, на каких линиях работал?

    Прокомментировать:


  • РОБИНЗОН КРУЗО
    Участник ответил

    Порт Петрозаводска в 1990-е
    http://www.flickriver.com/photos/657...%C3%A4j%C3%A4/[/QUOTE]

    Всем Здоровья!

    На фото - зеркала причуда!
    Не Норд, а Зюйд там правил бал
    Ошибки могут быть повсюду,
    ....................................
    но этот шторм и я видал....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot-28.09.2013_20.08.08352 зеркало.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	498004

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    БОП в 1941 г.
    «Грузия» пристань Шала. Мощность 140. Год постройки 1907. 21.20х5.500х2.10
    «Пролетарий» пристань Надвоицы. Мощность 120. Год постройки 1898. 18.0х4.13х27
    «Экспортлес» №12 пристань Петрозаводск. Мощность 120. Год постройки 1930 19.50х4.96х2.4
    «Экспортлес» №13 Пристань Повенец. Мощность 120. Год постройки 1930. 20.300х4.900х2.42
    «Свияжск» Пристань Повенец Мощность 110. Год постройки 1912. 17.30х3.65х1.99
    «Выгостров» Пристань Повенец. Мощность 100. Год постройки 1936. 15.800х4.300х1.95
    «Палокорга». Пристань Беломорск. Мощность 100. Год постройки 1936. 16.800х4.300х1.95
    «Маткожня» . Пристань Беломорск. Мощность 100. Год постройки 1936. 16.800х4.300х1.95
    «Водораздел». Пристань Повенец. Мощность 100. Год постройки 1936. 15.800х4.300х1.95
    «Повенец». Пристань Надвоицы. Мощность 100. Год постройки 1934. 15.800х4.300х1.95
    «Кулза». Пристань Надвоицы. Можность 80. Год постройки 1897. 17.61х3.98х2.55
    «Красная Армия» Пристань Повенец. Мощность 75. Год постройки 1880. 16.180х3.550х2.08
    «Пионер». Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1900. 17.60х3.80х1.85
    «Колхозница» Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 11.5х2х1.9
    «Надвоицы» Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 15.8х4.3х1.95
    «Шавань». Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 15.8х4.3х1.95
    «Шижня». Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 15.8х4.3х1.95
    «Работница» Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 11.5х2.640х1.9
    «Ижорец-20» Пристань Петрозаводск. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-53» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-81» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1937. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-22» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Щорс» Пристань Беломорск. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Кингисепп» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1934. 22.99х5.6х2.3
    «Антикайнен» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Фурманов» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Яков Воробьев» Пристань Надвоицы. Мощность 240. Год постройки 1934. 22.99х5.6х2.3
    «Чапаев» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1934. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-18» Пристань Надвоицы. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-34» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-38» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-29» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
    «Ижорец-65» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1937. 22.99х5.6х2.3
    «Камбала» Пристань Надвоицы. Мощность 200. Год постройки 1901. 24.15х4.26х2.38
    «Красный Моряк». Пристань Надвоицы. Мощность 180. Год постройки 1911. 19.3х4.30х23
    «Народоволец». Пристань Повенец. Мощность 200. Год постройки 1911. 14.495х3.50х2.07
    «Речной». Пристань Медвежья Гора. Мощность 140. Год постройки 1914. 18.570х3.970х1.87
    «Ижорец-83». Пристань Повенец
    «Ижорец-90». Пристань Надвоицы. Мощность 240. Год постройки 1931. 24.475х5.5х2.03
    «Бердянск». Пристань Надвоицы.
    «Телекино». Пристань Повенец. Мощность 80, Год постройки 1934. 15.8х4.3х1.95
    «Морской Лев». Пристань Повенец. Мощность 485. Год постройки 1913. 34.16х6.5х2.85
    «Осетр». Пристань Повенец. Мощность 420. Год постройки 1914. 29.5х5.40х2.6
    «С. Киров». Пристань Повенец. Мощность 400. Год постройки 1935. 38х7.50х3.3
    «Дзержинский». Пристань Повенец. Мощность 400. 38х7.5х3.3
    «Менжинский» Пристань Повенец. Мощность 400. 38х7.5х3.3
    «Орджоникидзе». Пристань Беломорск. Мощность 400. Год постройки 1937. 38х7.5х3.3
    «Сиговец» Пристань Повенец. Мощность 350. Год постройки 1897. 45.900х5.530х2.78
    «Касатка» Пристань Петрозавлодск. Мощность 370. Год постройки 1913. 28.66х5.12х2.58
    «В. Ульянов». Присань Петрозаводск. Мощность 330. Год постройки 1912. 22.340х4.880х2.5
    «Марат». Пристань Петрозаводск. Мощность 312. Год постройки 1898. 36.543х5.87х3.20
    «Герцен». Пристань Шала. Мощность 310. Год постройки 1899. 24.973х4.600х2.34
    «Рошаль». Пристань Петрозаводск. Мощность 304. Год постройки 1896. 31.58х5.55х2.740
    «Огюст Бланки». Пристань Повенец. Мощность 300. Год постройки 1879. 33.195х3.10х3.20
    «Бакунин». Пристань Повенец. Мощность 300. Год постройки 1905. 29.660х5.850х2.4
    «Баян». Пристань Шала. Мощность 270. Год постройки 1902. 27.68х4.815х2.40
    «Молоков». Пристань Надвоицы. Мощность 265. Год постройки 1896. 22.00х4.900х2.9
    «Парижская Коммуна». Пристань Надвоицы. Мощность 260. 19.900х4.400х3.2
    «Белуга». Пристань Повенец. Мощность 240 24.450х4.560х2.400
    «№69». Пристань Беломорск. Мощность 240. Год постройки 1938. 22.99х5.50х2.3
    «Скумбрия». Пристань Петрозаводск. Мощность 240. Год пострйоки 1913. 21.620х4.240х2.2
    «Ижорец-33». Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.5х2.3
    «Ижорец-23». Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.5х2.3
    «Ижорец-30». Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.5х2.3
    «Урицкий». Мощность 460
    «Петрозаводск». Пристань Петрозаводск. Мощность 435. год постройки 1899. Железо. 40.00х6.00х2.74
    «Жданов». Мощность 330
    «Онежец». Пристань Петрозаводск. Можность 250. Год постройки 1888. Железо. 45.300х6.05х2.44
    «Карл Маркс». Пристань Повенец. Мощность 220. Год постройки 1909. Железо. 43.550х7.800х3.25
    «Роза Люксембург». Пристань Петрозаводск. Мощность 160. Год постройки 1897. Железо 29.950х5.540х2.90
    «Трамвай-1». Пристань Повенец. Мощность 100. год постройки 1936. Дерево. 27.500х5.00х2.6
    «Трамвай-2». Пристань Повенец. Мощность 100. год постройки 1935. Дерево. 27.500х5.00х2.6
    «Безбожник». Пристань Шала. Год постройки 1914. Железо. 19.05х4.75х2.53
    ? (пассажирский) Пристань Повенец. Год постройки 1938. Дерево. 7.30х2.02.1.10
    ? (пассажирский) Пристань Повенец. Год постройки 1939. Дерево. 10.30х3.70х1.7

    Ом-337 на Выгозере

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	om_337.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	498003

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    "Чапаев" на Выгозере.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Фото времен финской окупации

    "Имандра" в 1941 г. в Паданах





    "Судак" в Подпорожье (какой-то "Судак" был потом в БОПе, не этот?)



    С сайта http://sa-kuva.fi

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Пароход "Свирьстрой", поднятый ЭПРОНОМ в 1945 г. со дна Онежского озера, ремонтируется на Петрозаводском судостроительном заводе БОПа.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0898 (копия).jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	497232

    фото, когда он был в плену у финнов https://plus.google.com/photos/10482...26836016439265
    Последний раз редактировалось Ptzwc; 14-04-2013, 21:34.

    Прокомментировать:


  • RaNav
    Участник ответил
    Довелось мне на "Ладоге" пару раз пройтись, от Шалы до Петрозаводска. Весной - осенью "Ладога" ходила вместо "Комет". А в мае 1987 г. мы на УПС "Иван Кулибин" делали рейс вместо "Ладоги". На озере еще стоял лед, а нужно было перевезти артистов на конкурс народного творчества в Петрозаводск.

    Прокомментировать:


  • rivermail
    Участник ответил
    Был такой в БОП пароходик пассажирский "Ладога", сейчас в Польше работает, как плавгостиница. А вот фото из 70-х годов, когда он еще работал как рейсовое пассажирское судно:

    "Ладога" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е года.

    "Ладога" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е года.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил



    Порт Петрозаводска в 1990-е

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    О судьбе "Нарьян-Мара"

    В некрасивой истории оказался замешан Александр Войтехович, директор бывшего Петрозаводского речного училища (сейчас оно красиво именуется Беломорско-Онежским филиалом Санкт-Петербургского госуниверситета водных коммуникаций). Его подозревают в причастности к краже госсобственности. Речь идет об исчезновении учебно-тренировочного судна «Нарьян-Мар», которое десятки лет находилось на балансе училища. Не одно поколение курсантов отрабатывало на нем необходимые морякам навыки. Курсантов на практике учили, как, к примеру, вести себя в случае возникновения пожара на судне... Судно было да сплыло. Его распилили.
    Металлолом

    С годами тренировочное судно пришло в негодность. Его отбуксировали на стоянку, расположенную на судостроительном заводе «Авангард». Через какое-то время «Нарьян-Мар» наполовину затонул.

    «Нарьян-Мар»

    Понятно, что в таком виде судно было бесполезным, поэтому встал вопрос о том, что же делать с ним дальше. Возможных вариантов оказалось всего два: либо утилизировать, либо проводить капитальный ремонт и восстанавливать. Несмотря на то, что тренировочное судно относится к федеральной собственности, денег на его ремонт выделять не спешили. Тогда-то Александр Войтехович и решил, что от «Нарьян-Мара» куда проще будет просто избавиться – утилизировать его.

    В принципе, ничего особенного в этом решении нет, если все делать по закону. Существует даже специальное постановление российского правительства, в котором четко расписана процедура утилизации федеральной собственности. Процесс небыстрый: пока все документы подготовишь, пока конкурс на утилизацию объявишь и проведешь. Так не один год может продолжаться.

    Как нам известно из достоверных источников, к затонувшему судну давно присматривался предприниматель – хозяин той самой стоянки, где пришвартовали «Нарьян-Мар». Какой прок может быть от старой посудины? Ну, например, если распилить судно и сдать на металлолом, то можно получить неплохую прибыль. Примерно 3 миллиона – так, по крайней мере, казалось навскидку.

    Есть версия, что подобными соображениями бизнесмен мог поделиться с директором училища. Факт остается фактом: вскоре судно исчезло.
    Корабль-призрак

    Поговаривают, многие сотрудники училища знали, что судно пилят, но пойти против руководства боялись. Более того, в утилизации судна принимали участие даже… курсанты училища с «хвостами» по учебе. Молодые лишних вопросов не задавали, думали, что все происходящее – законно.

    В начале 2012 года «Нарьян-Мар» перестал существовать. От тренировочного судна осталась только корма, которая до сих пор лежит на «Авангарде». Войтехович тем временем постепенно оформлял бумаги, необходимые для того, чтобы утилизировать «Нарьян-Мар» по закону. Он заключил с предпринимателем, хозяином той самой стоянки, где раньше стоял «Нарьян-Мар, очередной договор на стоянку судна. И даже собирался перечислить около 150 тысяч бюджетных рублей, хотя к тому времени от судна сохранилась лишь корма, которой стоянка точно не требовалась.

    Более того, «корабль-призрак» дважды проходил оценку. Каким образом оценщик изучал и оценивал его – отдельный вопрос. Но почти 200 тысяч рублей, выделенных из федерального бюджета, он за работу получил.

    «Нарьян-Мар»
    Проверка нагрянула

    В общем, все было хорошо. Но неожиданно в училище нагрянули ревизоры. Они попросили Войтеховича предъявить судно, которое по бумагам числилось на балансе филиала. Предъявлять оказалось нечего. Директор училища написал в Транспортную полицию Петрозаводска заявление, в котором сообщил, что судно… украли! Казалось бы, такое трудно даже представить. Не машина ведь и не велосипед. Как можно украсть судно, но «забыть» забрать корму? Однако Войтехович и сейчас настаивает на этой версии и уверяет, что за судном у него присматривал специальный человек. А сам он якобы даже не бывал на «Авангарде», где «Нарьян-Мар» стоял на приколе, потому и не заметил его исчезновения.

    Предприниматель, с которым был заключен договор на стоянку судна, вдруг превратился в главного подозреваемого. Ведь выходило, что это именно он втихаря утилизировал судно. А директор вроде бы и ни при чем.

    – Для нас случившееся стало настоящим шоком, – рассказывает Андрей Высоцкий, непосредственно занимавшийся подъемом и распилом затонувшего судна. – С Войтеховичем общался и договаривался мой партнер, он же занимался оформлением бумаг, а на мне была вся техническая сторона работ. Откровенно говоря, у меня и мысли не возникало, что то, чем я занимаюсь, может быть незаконно. С Войтеховичем мы подписали официальный договор. О том, что это федеральная собственность и, чтобы ее утилизировать, нужно выиграть конкурс, я понятия не имел. С самим Войтеховичем встречался всего один раз. Перед тем как начать подъем судна, я еще раз захотел убедиться, что все в порядке. Тогда мой партнер организовал нам встречу с Войтеховичем в речном училище. Насколько я понял, директор опасался, что его питерское начальство узнает о том, что судно затонуло, поэтому и хотел от него как можно быстрее избавиться. О том, что ему за это какие-то деньги обещали, мне ничего не известно. Но вместо заявленных 300 с небольшим тонн черного металла в судне оказалось только 210 тонн. Поэтому мы не только никакой прибыли не получили, но и в минус ушли. Мы же на водолазов, на кран подъемный потратились, на вывоз мусора, оставшегося после разборки судна, и еще на разные необходимые в таких случаях вещи – это все очень дорого обошлось. А потом вдруг появляется это заявление от Войтеховича. И он отказывается от подписанного им же договора и начинает уверять полицию, что мы втайне от него незаконно распилили судно.
    Давно бы уже сидел?

    Сейчас Александр Войтехович продолжает настаивать на своей версии случившегося. Вдруг скандал со временем сам по себе утихнет? Когда мы обратились к Войтеховичу за комментарием, он заявил: мол, судно украли и распилили, а кто и как это сделал – это вы лучше в правоохранительных органах уточните.
    В некрасивой истории оказался замешан Александр Войтехович, директор бывшего Петрозаводского речного училища (сейчас оно красиво именуется Беломорско-Онежским филиалом Санкт-Петербургского госуниверситета водных коммуникаций). Его подозревают в причастности к краже госсобственности.



    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил

    "А. Жданов"

    "Онежец"

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Наливной лихтер "Пумпия".

    Прокомментировать:

Обработка...
X