Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • >А двигатели у них были, насколько помню 2Х 700 "Русский дизель

    Два по 600 л.с.

    Комментарий


    • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
      Так как не механик, помню только повышенную вибрацию судна как следствие работы дизелей в каком-то одном из режимов...
      При работе двигателя в зоне критических оборотов.

      Комментарий


      • >При работе двигателя в зоне критических оборотов.

        Так же здорово вибрирует,впрочем, как и любой другой пароход, при заднем ходе из-за неравномерностей потоков, обтекающих корпус.

        Двигуны у него реверсивные, с прямым приводом на винт. Интересные дизель-генераторы: автомобильные дизеля с ременными приводами охлаждающих насосов и без индикаторных клапанов. Само-собой, с электрозапуском.

        Комментарий


        • Да, рулевой привод на "Морском" был гидравлический, еще помню картушка репитера гирокомпаса была какая-то не стандартная. К концу прохода ББК мы в паре со старпомом хорошо сработались, я на руле-он на телеграфе (или ДАУ, уже не помню), входили в камеры шлюзов просто артистически, тот даже подпрыгивал от удовольствия.

          Комментарий


          • >или ДАУ, уже не помню

            В середине 90-х ДАУ стояло лишь для мебели. Хотя, дед утверждал, что всё рабочее, включай- пользуйся. Дескать, штурманцы сами ее боятся, не доверяют из-за общей ветхости.

            Комментарий


            • Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщение
              >А двигатели у них были, насколько помню 2Х 700 "Русский дизель

              Два по 600 л.с.
              Это у "Балтийских" были два по 600, у "Морских" все же 2 по 700....
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • Roman3rd "Русский Дизель" 6ДР30/50 разных модификаций, так 6ДР30/50-3-3 600 л.с. 6ДР30/50-6-3 700 л.с.
                Последний раз редактировалось evs62; 05-03-2011, 22:30.

                Комментарий


                • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                  Не зная конкретно, что это за теплоход, определить невозможно.Был тогда в БОПе уже ОМ-344. Возможно, это он...
                  Это теплоход Лермонтов проект623/250 постройки ГДР

                  Комментарий




                  • Информация газеты "Водный транспорт" от 25 октября 1983 года. Равно относится и к БОПу и к Архангельскому мореходному училищу.
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • http://www.proza.ru/2011/03/07/1270

                      Эта линия работала постоянно и несколько ранее на ней работал более подходящий для столь ответственных рейсов теплоходик "Онежский - 11". Водку везли из Петрозаводска водным путем не только в Умбу, но и в другие портопункты Белого моря, Онего и канала. Но, Умба отличалась от других подобных пунктов доставки спиртного особым, расширенным ассортиментом "змия". Вероятно, сказывалась удаленность от цивилизации и наличие полигона у вояк.
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • Vitalis Merta, Спасибо за ссылку. Зашел на страничку автора и обнаружил еще несколько рассказов.

                        Комментарий


                        • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Vitalis Merta, Спасибо за ссылку. Зашел на страничку автора и обнаружил еще несколько рассказов.
                          Пожалуйста, NWO. Я сам случайно на этот материал натолкнулся. А так, как и в Умбе видел ОБИЛИЕ спиртного из Петрозаводска, причем в ассортименте, который даже не снился нашей провинциальной столице, и еще потому, что, будучи курсантом последнего курса во время госэкзаменов ( точнее, между госами) участвовал в погрузке спиртного на "Онежский -11" в Петрозаводском порту, и потому, что видел, как "делают шторм" на этом "Онежском" в Беломорске, при том, что на море действительно штормило и суденышко это за шлюз не выпускали, заинтересовался.... Про погрузку водки в ПТРЗ можно отдельный рассказик написать...
                          Merimies merta rakastaa

                          Комментарий


                          • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                            Пожалуйста, NWO. Я сам случайно на этот материал натолкнулся. А так, как и в Умбе видел ОБИЛИЕ спиртного из Петрозаводска, причем в ассортименте, который даже не снился нашей провинциальной столице, и еще потому, что, будучи курсантом последнего курса во время госэкзаменов ( точнее, между госами) участвовал в погрузке спиртного на "Онежский -11" в Петрозаводском порту, и потому, что видел, как "делают шторм" на этом "Онежском" в Беломорске, при том, что на море действительно штормило и суденышко это за шлюз не выпускали, заинтересовался.... Про погрузку водки в ПТРЗ можно отдельный рассказик написать...
                            Да ладно, надеюсь что тут одни моряки, делов то, выбил пальцы петель люка, и пломбы целы

                            Комментарий




                            • В недрах интернета есть вот такое фото: Во время съемок фильма "Любовь и голуби" в Повенецком заливе. 1983 год. Вероятно, "Шлюзовой - 59" как участник съемок.
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий




                              • Теплоход "Балтийский - 24" БОПа на рейде Петрозаводска. 1969 год.

                                По мере пополнения пароходства флотом, проблема кадров становится все более острой. Кадров не хватает на судах, работающих на внутренних линиях. Газета "Водный транспорт" за 1978 год с интервалом в месяц и менее печатает объявления о наборе на 3-х месячные курсы рулевых-мотористов и поваров для БОПа. Несколько объявлений дал и Беломорский морской порт, чего ранее не наблюдалось: традиционно порт подпитывался кадрами из желающих отдохнуть от тяжелых промысловых будней специалистов- рыбаков.

                                Газета "Водный транспорт" от 08 июня 1978 года.

                                Беломорский морской порт Беломорско-Онежского пароходства,

                                В связи с получением флота из нового судостроения приглашает для работы на судах смешанного река-море плавания
                                капитанов, помощников капитана, механиков, помощников механика четвертой группы судов.

                                Оклад 142 - 200 рублей в месяц в зависимости от занимаемой должности. Районный коэффициент 0,2. Надбавка за непрерывный стаж работы выплачивается в размере 10 процентов через год работы с увеличением на 10 процентов за каждые последующие 2 года работы, но не свыше 30 процентов должностного оклада.
                                Одиноким предоставляется место в благоустроенном общежитии, семейные обеспечиваются жильем в течение 1- 2 лет.
                                Для решения вопроса о трудоустройстве необходимо направить в отдел кадров личный листок по учету кадров с фотографией, копию трудовой книжки, копии диплома об окончании учебного заведения и рабочих дипломов, медицинскую справку о годности работы в плавсоставе.
                                Обращаться по адресу: 186532, КАССР, г. Беломорск, п/о Шижня, Беломорский морской порт, отдел кадров.

                                Выпускники Петрозаводского речного училища в Беломорск ехали неохотно и при первой возможности устраивались в Базу Гослова, где заработки были неизмеримо выше, чем на сухогрузах, работающих на "банановой линии" Архангельск-Калининград с ее перманентными шлюзованиями, погрузками-выгрузками и без валютного приработка...Судя по объявлению, проблема была даже не в специалистах - моряках, а в судоводителях и механиках с речными дипломами. Касательно жилья, семейных сложно было заманить в восьмиквартирные домики из бруса в поселке Шижня за каналом, куда даже добраться из самого Беломорска было достаточно сложно..
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X