Сообщение от avm2204
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
Пожалуйста ...но снимки не очень . Зенит ЕТ покупал уже после развала СССР ...качество также развалилось . Насчет Кубы не знаю....но в Бомбей за чаем нас хотели послать .Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо. Отличные снимки. Но никак не укладывается в голове, что "Волго-Доны " в Италию ходят.. Хотя проскочила как-то в сети информация о рейсе "ВД" ...на Кубу.
Комментарий
-
Комментарий
-
Согласно справочника В.А.Евстифеева, "Волго-Дон" берет 152 тонны топлива, воды и масла. Отдельно информации нет. Автономность -15 суток.Сообщение от info Посмотреть сообщениеСколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?
Теперь хотелось бы узнать как обстоят дела в реалиях...Скорость дается 20 км/час, т.е около 11 узлов..Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Тогда о какой Кубе можно говорить...Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСогласно справочника В.А.Евстифеева, "Волго-Дон" берет 152 тонны топлива, воды и масла. Отдельно информации нет. Автономность -15 суток.
Теперь хотелось бы узнать как обстоят дела в реалиях...Скорость дается 20 км/час, т.е около 11 узлов..
Переход севером. при такой скорости. 22-23 дня..при условии нормальной погоды... минус еще штормовой запас топлива...
Даже при проходе югом..с бункеровкой на Азорах... все равно не получается...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Это 15 лет назад было ...цифры и не помню уже толком .Ходили обычно экономичным ходом ( узлов 7 -8 наверное ) - тогда еще не было валютных окладов ...тише едешь-больше денег. Бункеровались обычно в Пирее .Сообщение от info Посмотреть сообщениеavm2204,
Сколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?
С Волго-Балтов расход помню ( на них больше всего ведь и работал ) - в среднем 3,5 тонны в сутки ...если гонялись то возрастал до 5 - 5,5 тонн
Комментарий
-
Самый точный справочник - судовая документация ( там еще помню по мимо цифр-куча раскладных листов на синей миллиметровке с чертежами ).
Вот это - похоже на начальные листы из нее http://russrivership.ru/ships/22
Хотя и там многие цифры сомнения вызывают ...после Волго-Балтов - запас топлива на ВД -мне казался намного большим.А по справочникам - он даже меньше ?!
По питьевой воде ...на Волго-Балтах под нее еще нулевой балластный танк использовали - а это еще 70 тонн воды . В справочниках этой цифры конечно нет .
п.с.Судовой журнал - на память с парохода домой забрал ...паспорт не отдали .Последний раз редактировалось avm2204; 04-12-2011, 11:43.
Комментарий
-
Запас топлива 169т. Скорость 8-9 узлов.Сообщение от info Посмотреть сообщениеavm2204,
Сколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?
Комментарий
-
evs62,
ВД класс река-море и может эксплуатироваться р-нах Балтийского, Северного и Средиземного морей... но есть ограничения по высоте волны кажется до 3-х м и по удалению от порта убежища 50-100 миль:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Вероятно, это уже "оморяченные" "Волго-Доны". У В.А. Евстифеева ( "Судостроение", 1971 год) речь идет об "истинных" "В-Д". Там как раз рассматривается вероятность выхода "В-Д" в соответствующие погоды на прибрежно-морские участки. В добрые старые времена "ВД" имел разряд "О" Речного регистра. Сие значится в любом справочнике по речным судам советских времен. А 50-100 миль даже "Волго-Балтам" не позволялось... Впрочем, если ныне "Окские" "по Белу морю ходют"....Посему и тонут речные посудины как по графику Нептуна...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЗапас топлива 169т. Скорость 8-9 узлов.
http://www.flagmanshipping.com/content/volgo-donMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Спасибо за данные . А то уж думал совсем старый стал ...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЗапас топлива 169т. Скорость 8-9 узлов.
http://www.flagmanshipping.com/content/volgo-don
Комментарий
-
Все же вернемся к БОПу советского периода. Я было начал давать информацию о людях, чьими именами были названы некоторые теплоходы пароходства. Продолжу...
На фото - теплоход "Савва Лошкин". Изначально - "Сормовский -13" 1969 года постройки. Теплоход с первых дней эксплуатации работал на загранперевозках. К сожалению, имя карельского кормщика из Олонца Саввы Лошкина исчезло с борта судна. Сейчас теплоход ходит под флагом Украины и называется "Орион".
Рассказ о полярном плавании Саввы Лошкина был записан со слов его друга Федота Рахманина и опубликован в январе 1789 года. По свидетельству этого источника, Савва Лошкин обошел вокруг Новой Земли "за три лета" ( около 1760 года) артель Лошкина прошла от южной оконечности острова вдоль его Карского побережья, обогнула северную оконечность Новой Земли и вернулась на юг вдоль ее западного побережья. Благодаря этому плаванию, поморы получили верное представление о северных и восточных пределах Новой Земли...
На севере работает сейчас маленький моторно-парусный бот "Савва Лошкин", принадлежащий НИИ рыбного хозяйства и океанографии им. Н.М.Книповича. Длина суденышка -15 метров, мощность двигателя - 24 л.с., водоизмещение 25 тонн. Экипаж - 3 человека.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо за фото теплохода "Александр Пашков".
Бывший теплоход БОПа "Сормовский-4" - "Александр Пашков" 1968 года постройки, переименованный в "Крамко", флаг Камбоджи, переломился и затонул у побережья Стамбула 07 сентября 2009 года. Экипаж спасен.Merimies merta rakastaa
Комментарий

Комментарий