>Тема хорошая
Так никто обратного и не говорил, тема очень даже интересная.
>и на своем месте
Ну, Вам виднее...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
Средне-Азиатское
Кстати по нему никакой информации в инете....
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеВ системе ММФ было 1 речное пароходство.......
Прокомментировать:
-
Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщениеВопрос. Почему про Беломорско-Онежское пароходство Министерства _речного_ флота в разделе _Морская тематика-Морские_ суда?
Согласно Международной конвенции по предотвращению загрязнений с судов 1973 г. судно означает «эксплуатируемое в морской среде судно любого типа и включает суда на подводных крыльях, суда на воздушной подушке, подводные суда, плавучие средства, а также стационарные и плавучие платформы».Последний раз редактировалось evs62; 25-12-2010, 07:47.
Прокомментировать:
-
http://www.dizzaster.ru/dizzaster.php?id=7117 Вот и ответ на вопрос почему эта тема отнесена к морским судамПоследний раз редактировалось Vitalis Merta; 07-04-2011, 19:49.
Прокомментировать:
-
Интересно, в честь кого был назван буксир "А. Фетюлин"?
Изображение с Яндекс-Фото
Кажется, именно он работал в БОПе (теперь - в Питере) и должен быть назван в честь работника пароходства?
Вроде бы был начальник пристани Беломорск Фетюлин, и я думал, что он назван в честь него. Но в статье Г. Титаренко о капитане Петре Стрелкове http://www.dizzaster.ru/dizzaster.php?id=7117 написано, что начальником пристани Беломорск был И. Фетюлин. Тогда это его родственник?
Прокомментировать:
-
Сообщение от FetishaНе знаю куда написать, в какую тему, но прошу помощи..
Кто-нибудь может дать характеристики сухогруза 614 проекта?? Нужны весовые нагрузки этого сухогруза.. и аналоги подсказать?? очень надо для курсовой, а нигде не найти(((
помогите пжлста)
Прокомментировать:
-
т/х "СОРМОВСКИЙ" проект 614
Класс судна:КМЗвезда в кругеЛ3 II-СП
Назначение судна: перевозка насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.
Дедвейт: 3100/3105 т
Теплоходы этого проекта: "Сормовский-3001","Сормовский-3003", "Профессор Волский"
Набери в гугле "сухогруз проекта 614" , вывалятся тонны ссылок.
Прокомментировать:
-
>Смотря на чем
Да на всем. Ну не может по определению длинная плоскодонная посудина, пусть даже с подкрепленным корпусом, быть равноценной морской. Река-море, как ни крути, компромисс. А недавние новострои это только подтверждают.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщениеBTW, работал на река-море... Все ж таки они больше "река". В море на них не очень уютно.
Прокомментировать:
-
>NWO
>Roman3rd, Полагаю, что потому что т.н. "суда смешанного плавания" БОПа
>были одними из первых судов МРФ, которые вышли в море.
> Кроме того, не смотря на то, что БОП относился к Министерству Речного
>Флота, суда "река-море" были поднадзорны Морскому Регистру.
Не буквоедства ради, истины для... Ну, в таком случае, надо перемещать сюда всю инфу про остальные речные пароходства,тк все они имели суда типа река-море.
BTW, работал на река-море... Все ж таки они больше "река". В море на них не очень уютно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщение"Водолаз" и "Кижское ожерелье" (Московский-23).
Прокомментировать:
-
Roman3rd, Полагаю, что потому что т.н. "суда смешанного плавания" БОПа были одними из первых судов МРФ, которые вышли в море.
Кроме того, не смотря на то, что БОП относился к Министерству Речного Флота, суда "река-море" были поднадзорны Морскому Регистру.
Прокомментировать:
Прокомментировать: