Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    info, спасибо, теперь понял. А есть фото этих лихтеров? Финские мне уже известны, т. к. выставлялись не так давно на ветке "Морские паровые буксиры....."
    фото есть конечно... но они практически не отличались от финских

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    info, спасибо, теперь понял. А есть фото этих лихтеров? Финские мне уже известны, т. к. выставлялись не так давно на ветке "Морские паровые буксиры....."

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Севмаш строил лихтера... буксиры были финские

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Виталис, я уже давно имел желание ближе (через фото) познакомиться с БП "Оленек", потому как однажды столкнулся с очерком "Старой гвардии - не рядовой" где о нем случилось некоторое упоминание См. http://www.arhpress.ru/sevmor/2007/3/21/2.shtml Вот сам отрывок.
    ....В 1952 году Федор Петрович утверждается капитаном вновь построенного буксирного парохода "Оленек". Кстати, капитаны буксиров также утверждались в ММФ. "Оленек" имел водоизмещение 350 тонн, длину 47 метров, мощность 800 л.с. и скорость 10 узлов....
    Далее в этом очерке упоминаются еще и ниже следующая информация....
    ...В качестве отступления надо сказать, что это был особый период в истории пароходства, связанный с деятельностью буксирно-лихтерного флота. Потерявшее в годы войны много транспортных судов пароходство в сороковые-пятидесятые годы явно не справлялось с перевозкой все возраставших объемов грузов. В это время строить много транспортных судов ни на отечественных, ни на зарубежных верфях в силу серьезных объективных причин не представлялось возможным. И тогда правительство приняло решение о строительстве целой серии 800-сильных буксиров и лихтеров грузоподъемностью 3000-3500 тонн. Большую роль в реализации этого проекта сыграл завод N 402 в Молотовске (ныне "Севмаш", Северодвинск)...
    Так какую же роль в реализации этого проекта сыграл нынешний завод "Севмаш? - потому как, что за 800-сильные буксиры и лихтера на нем тогда стали строиться?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Морской паровой буксир проекта 854 "Оленек". Построен в 1951 году, работал в Северном морском пароходстве до середины 1960-х годов.

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    СТРОПТИВЫЙ есть здесь. ФОБОС и ДЕЙМОС были нефтегазовые. http://korabli.qdg.ru/neft_flot/view/3/1/

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    На Балансере есть вот такая фотография ( ссылка не открывается). Отмечено, что на фото слева МБ-35 "Евгений Хоров" (1982), а справа более ранний МБ-119 (1978).
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 22-01-2010, 23:49.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    послал фото... можете выложить...

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    СБ-406
    Проект отработан из предыдущей серии для ВМФ пр.714
    пр. 714 строоился с 1977г. в Рауме
    13 шт. все для обороны...........

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо, разобрался. Значит "тип "Строптивый" - информация неверная...
    послал фото... можете выложить...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Строптивый намного больше и считался буксир-ледокольного типа
    Спасибо, разобрался. Значит "тип "Строптивый" - информация неверная...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Строптивый намного больше и считался буксир-ледокольного типа

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    [IMG] Буксир "Шахтер" - Черноморского флота. Проект 712. Построен в 1985 году на верфи [B]Раума-Репола в
    По данным http://sevastopol.info/ship/spasat/shakhter.htm это буксир-спасатель типа "Строптивый". Полный список судов этого проекта хотелось бы найти. Интересно, были ли эти буксиры в составе советских пароходств и Минрыбхоза.
    СБ-406
    СБ-408
    СБ-921
    СБ-922 Шахтер


    на гражданке таких небыло, только ВМФ заказывал.
    Проект отработан из предыдущей серии для ВМФ пр.714
    Строптивый к ним ни-боком.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Буксир "Шахтер" - Черноморского флота. Проект 712. Построен в 1985 году на верфи Раума-Репола в Финляндии. Водоизмещение 2980 тонн.
    L= 69,2 m ; B=15,5 m; T=5,1 m.
    Судовая силовая установка - 2 дизеля по 3900 л.с.
    Имеет специальное спасательное оборудование.
    По данным http://sevastopol.info/ship/spasat/shakhter.htm это буксир-спасатель типа "Строптивый". Полный список судов этого проекта хотелось бы найти. Интересно, были ли эти буксиры в составе советских пароходств и Минрыбхоза.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение

    Вот еще один из Фин-600, буксир "Витим", в 90-х таскавший ямало-ненецкие грузы. См. http://fotki.yandex.ru/users/marak oleg/view/9249/?page=1
    Примечание. Еще из этой серии буксиров-финнов пересекаются названия "Сибирь" и "Селигер" (Они работали на реке Лена).
    Спасибо, Николай. Интересное дополнение. Названия по сибирским пароходствам в "Водном транспорте" встречал, но то, что это буксиры проекта фин-600 - для меня новость. На сибирские сайты надо бы почаще заглядывать, там много интересного. Времени бы свободного побольше...

    Прокомментировать:

Обработка...
X