Сообщение от Николай П-н
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
info, спасибо, теперь понял. А есть фото этих лихтеров? Финские мне уже известны, т. к. выставлялись не так давно на ветке "Морские паровые буксиры....."
Прокомментировать:
-
Виталис, я уже давно имел желание ближе (через фото) познакомиться с БП "Оленек", потому как однажды столкнулся с очерком "Старой гвардии - не рядовой" где о нем случилось некоторое упоминание См. http://www.arhpress.ru/sevmor/2007/3/21/2.shtml Вот сам отрывок.
....В 1952 году Федор Петрович утверждается капитаном вновь построенного буксирного парохода "Оленек". Кстати, капитаны буксиров также утверждались в ММФ. "Оленек" имел водоизмещение 350 тонн, длину 47 метров, мощность 800 л.с. и скорость 10 узлов....
...В качестве отступления надо сказать, что это был особый период в истории пароходства, связанный с деятельностью буксирно-лихтерного флота. Потерявшее в годы войны много транспортных судов пароходство в сороковые-пятидесятые годы явно не справлялось с перевозкой все возраставших объемов грузов. В это время строить много транспортных судов ни на отечественных, ни на зарубежных верфях в силу серьезных объективных причин не представлялось возможным. И тогда правительство приняло решение о строительстве целой серии 800-сильных буксиров и лихтеров грузоподъемностью 3000-3500 тонн. Большую роль в реализации этого проекта сыграл завод N 402 в Молотовске (ныне "Севмаш", Северодвинск)...
Прокомментировать:
-
Морской паровой буксир проекта 854 "Оленек". Построен в 1951 году, работал в Северном морском пароходстве до середины 1960-х годов.
Прокомментировать:
-
СТРОПТИВЫЙ есть здесь. ФОБОС и ДЕЙМОС были нефтегазовые. http://korabli.qdg.ru/neft_flot/view/3/1/
Прокомментировать:
-
На Балансере есть вот такая фотография ( ссылка не открывается). Отмечено, что на фото слева МБ-35 "Евгений Хоров" (1982), а справа более ранний МБ-119 (1978).Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 22-01-2010, 23:49.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от 3 x Посмотреть сообщениеСБ-406
Проект отработан из предыдущей серии для ВМФ пр.714
13 шт. все для обороны...........
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо, разобрался. Значит "тип "Строптивый" - информация неверная...
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеСтроптивый намного больше и считался буксир-ледокольного типа
Прокомментировать:
-
Строптивый намного больше и считался буксир-ледокольного типа
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение[IMG] Буксир "Шахтер" - Черноморского флота. Проект 712. Построен в 1985 году на верфи [B]Раума-Репола в
По данным http://sevastopol.info/ship/spasat/shakhter.htm это буксир-спасатель типа "Строптивый". Полный список судов этого проекта хотелось бы найти. Интересно, были ли эти буксиры в составе советских пароходств и Минрыбхоза.
СБ-408
СБ-921
СБ-922 Шахтер
на гражданке таких небыло, только ВМФ заказывал.
Проект отработан из предыдущей серии для ВМФ пр.714
Строптивый к ним ни-боком.
Прокомментировать:
-
Буксир "Шахтер" - Черноморского флота. Проект 712. Построен в 1985 году на верфи Раума-Репола в Финляндии. Водоизмещение 2980 тонн.
L= 69,2 m ; B=15,5 m; T=5,1 m.
Судовая силовая установка - 2 дизеля по 3900 л.с.
Имеет специальное спасательное оборудование.
По данным http://sevastopol.info/ship/spasat/shakhter.htm это буксир-спасатель типа "Строптивый". Полный список судов этого проекта хотелось бы найти. Интересно, были ли эти буксиры в составе советских пароходств и Минрыбхоза.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
Вот еще один из Фин-600, буксир "Витим", в 90-х таскавший ямало-ненецкие грузы. См. http://fotki.yandex.ru/users/marak oleg/view/9249/?page=1
Примечание. Еще из этой серии буксиров-финнов пересекаются названия "Сибирь" и "Селигер" (Они работали на реке Лена).
Прокомментировать:
Прокомментировать: