Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Да тоже пришлось заморского хлеба попробовать,правда на газовозах.....
    так может с газовозов и начнем? ;о)
    Федор Радчиков
    Александр Поляков
    оба еще работают
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Кто из ваших поехал в Лит Мп, может кого знаю....
    сходу на память приходит только Игорь Кравчук

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Макаровские судоводители проходили практику только на Профессорах.
    на Зените кувыркались радисты ;о)


    представьте моё лицо когда я попал на этого престарелого мастодонта после новенького крошечного Механика :о))))))
    Кто из ваших поехал в Лит Мп, может кого знаю....
    Да тоже пришлось заморского хлеба попробовать,правда на газовозах.....

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Я был на Зените
    Макаровские судоводители проходили практику только на Профессорах.
    на Зените кувыркались радисты ;о)

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    В Антарктику на Корчагине не ходили?
    Где-то я видел фото Корчагина на боку,в шхерах....
    Антарктида досталась моему однокашнику.
    Мне - Арктика.
    но на боку полежать тоже пришлось. правда в Баренцевом море. ;о)

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Все знакомые лица,кроме Джонатана....
    представьте моё лицо когда я попал на этого престарелого мастодонта после новенького крошечного Механика :о))))))
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 16-04-2009, 16:18.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    если только о СМП : Теодор Нетте (практика), Игаркалес, Павел Корчагин, Поморье, Петровский, Механик Фомин
    Рамблер — медийный портал. Поиск информации в интернете, электронная почта, погода, новости России и мира, развлекательные и коммуникационные сервисы



    нет. просто я внимательно читаю форум ;о)
    http://forum.flot.su/showthread.php?...BD%D0%B5%D1%86
    Все знакомые лица,кроме Джонатана....
    В Антарктику на Корчагине не ходили? Где-то я видел фото Корчагина на боку,в шхерах....

    На Корчагине бывал, вместе стояли где-то,кажется в Руане. год не помню. Хорошие пароходы....

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    А на чем в СМП работали?
    если только о СМП : Теодор Нетте (практика), Игаркалес, Павел Корчагин, Поморье, Петровский, Механик Фомин
    Рамблер — медийный портал. Поиск информации в интернете, электронная почта, погода, новости России и мира, развлекательные и коммуникационные сервисы


    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Видимо Вы тоже имеете книгу о Северной верфи
    нет. просто я внимательно читаю форум ;о)

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    головной - Макс Гельц (заложен в 1928)

    Видимо Вы тоже имеете книгу о Северной верфи



    профессора Рыбалтовский и Щеголев - курсантскин практики 1983-1984 г.г.
    А на чем в СМП работали? Я коллекционирую фотографии и историю судов.
    Можем чем-то обменяться.... Я работал в Лит Мп

    Я был на Зените и помню новенький Рыбалтовский.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Челюскинец - Постройки 1936 г Северная верфь (ссз Жданова) это серия лесовозов отечественной постройки. Я уточню название головного. Разделан в 1970 г.
    головной - Макс Гельц (заложен в 1928)

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Читайте то,что я написал.... в мою бытность... т е те,что я видел,когда плавал
    на гтх Теодор Нетте я проходил матросскую практику в 1982-м
    польский Т.Нетте приняли в СМП когда я ещё там работал.
    самому поработать на нём не пришлось.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Здесь где-то промелькнуло,что Вы были на практике на Щеголеве ? в каком году?
    профессора Рыбалтовский и Щеголев - курсантскин практики 1983-1984 г.г.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    не верная информация!
    о Теодоре Нетте есть целая веточка на форуме.
    первым (тот, который видел Маяковский) был бывший пароход Тверь
    Читайте то,что я написал.... в мою бытность... т е те,что я видел,когда плавал

    А о пароходе и человеке все стишок учили в школе...:yes:

    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    не верная информация!
    о Теодоре Нетте есть целая веточка на форуме.
    первым (тот, который видел Маяковский) был бывший пароход Тверь
    Здесь где-то промелькнуло,что Вы были на практике на Щеголеве ? в каком году?

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Теодор Нетте было 2 судна (мою бытность)
    1. газотурбоход постройки СССР тип Печералес 6 судов начало 60-х
    газогенераторы французские,турбины ссср.
    2 тх польской постройки начала 90-х
    не верная информация!
    о Теодоре Нетте есть целая веточка на форуме.
    первым (тот, который видел Маяковский) был бывший пароход Тверь

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Пароход "Титан".Навигация 1973 года.
    Из Умбы шли обычно лихтеры 2000-тысячники. 29-й, 8-й, 11-й, 25-й,13-й, 9-й,23-й,20-й. Эти же лихтеры работали и на линии Онега- Сегежа ( ЦБК на ББК). Из Кеми в Беломорск чаще шли лихтеры-тысячники: 8950, 8932, 8925,8856. Возможно были и другие, но именно эти упоминаются в записках неоднократно. Впрочем, плечо от Кеми было довольно коротким, выгружали и грузили лихтера быстро.
    02.07.1973 года стояли в Беломорске с МБ "Севастополь" из Спецморпроводки. У них есть еще один такой дизельный буксир "Балтийск".
    04.07.1973 г. - в аренде у Спецморпроводки буксировали плавкран в Архангельск. На следующий день в Экономии передали кран БП ( буксирному пароходу) "Молотобоец" и взяли лихтер "Иоканга" (есть его фото). Это был большой лихтер, такие работали в 1960-70 годы в Северном пароходстве и в Литовском. У "Иоканги" была команда, свой вспомогательный паровой котел ( отопление, лебедки, брашпиль, шпиль) и грузовые стрелы. Лихтер мы отбуксировали в Беломорск и он ушел на юг по каналу. Интересным для меня был визит на устюгский пароход -колесник проекта 732 "Братск" . Было милое ностальжи при встрече со знакомыми устюгскими ребятами. Кстати, фотография "Братска" есть у damanaz -вологодского капитана Сергея на этом же форуме в разделе "Сухона и Северодвинская система". Очень качественный снимок! В Архангельске сфотографировал "Памир", "Александра Мирошникова", "Советского Моряка". Два последних- "фантомасы". "Памир"-головной из одноименной серии.

    Добавлено через 11 минут:

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Узнали? Это это судно?

    Приморск (Андижан) был передан ВМФ.
    Нет, тот "Приморск" был гораздо меньше. Даже интересно, что же это был за транспорт. С точки зрения архитектуры -четко помню, что не старый, примерно 1960- годов постройки. Тогда пошли обтекаемые слегка формы надстроек и характерные носовые обводы. Ну, да ладно, будем иметь на "контроле". Вдруг где всплывет. Можете, кстати, на моей страничке .".Karjalan Koivisto - Приморск.." посмотреть и скачать себе в коллекцию танкеры-монстры, которые грузятся в нефтепорту. Несколько лет назад их еще можно было сфотографировать, теперь -все закрыто на дальних подступах.. Этот же форум, раздел "Фото и видео.."
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 16-04-2009, 13:16.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень интересно. Польский "Приморск" в Книге есть. 1957 год.
    Дедвейт- 5044 т.
    Узнали? Это это судно?

    Приморск (Андижан) был передан ВМФ.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Челюскинец - Постройки 1936 г Северная верфь (ссз Жданова) это серия лесовозов отечественной постройки. Я уточню название головного. Разделан в 1970 г.

    Приморск еще был рыбацкая плавбаза. так называемая теплая база-возили бочки с селедкой с промысла. Фото у меня нет,но размещаю другое судно этой серии...
    Это серия В31 польской постройки.
    Спасибо, очень интересно. Польский "Приморск" в Книге есть. 1957 год.
    Дедвейт- 5044 т.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про "Челюскинец". Интересно...
    А вот про "Приморск" не все так просто. Я знаю, что были большие пароходы с таким именем. А этот был небольшой транспорт, не длиннее наших "Балтийских", но чистый моряк. У меня записано: "стоим у Шмидта -рядом "Приморск" из Архангельска. На марке - 6 метров." Тогда еще молодой был, все поверхностно воспринимал, так и не уточнил, что за пароход стоял рядом с нами..( запись датирована 18 июля 1971 года)
    Спасибо ! Посмотрел фотографии. "Андижаны" мне знакомы. У нас в Таллинне были такие же "Повенцы" ( разница была какая-то небольшая.). Но не этот "Приморск" стоял тогда с нами.
    А к какому типу "Челюскинец" относится ?
    Челюскинец - Постройки 1936 г Северная верфь (ссз Жданова) это серия лесовозов отечественной постройки. Я уточню название головного. Разделан в 1970 г.

    Приморск еще был рыбацкая плавбаза. так называемая теплая база-возили бочки с селедкой с промысла. Фото у меня нет,но размещаю другое судно этой серии...
    Это серия В31 польской постройки.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Есть Челюскинец,он работал в БМП
    Есть и Приморск это типа Андижан и его кажется передали военным (нужно проверить)утром все выложу т к информация на работе.

    Был еще другой Приморск в БМП постройки ГДР 80-е годы тип Варнемюнде
    А можно поподробнее про "Челюскинец". Интересно...
    А вот про "Приморск" не все так просто. Я знаю, что были большие пароходы с таким именем. А этот был небольшой транспорт, не длиннее наших "Балтийских", но чистый моряк. У меня записано: "стоим у Шмидта -рядом "Приморск" из Архангельска. На марке - 6 метров." Тогда еще молодой был, все поверхностно воспринимал, так и не уточнил, что за пароход стоял рядом с нами..( запись датирована 18 июля 1971 года)
    Спасибо ! Посмотрел фотографии. "Андижаны" мне знакомы. У нас в Таллинне были такие же "Повенцы" ( разница была какая-то небольшая.). Но не этот "Приморск" стоял тогда с нами.
    А к какому типу "Челюскинец" относится ?
    P.S. : В Регистровой книге за 1976-77 г.г. нашел целых пять "Приморсков", но подходящего по ТТД моему "соседу" нет. Разве что рыбацкий ПР( L=94 m, B= 14,4 m, T = 4,29 m, D=1600 t ) но он приписан к Петропавловску-на -Камчатке. Возможно шел на перегон ? Фото бы увидеть ..Хотя ПР- не-ТР, сразу можно определить, что рыбак..
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 16-04-2009, 12:12.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Есть Челюскинец,он работал в БМП
    Есть и Приморск это типа Андижан и его кажется передали военным (нужно проверить)утром все выложу т к информация на работе.

    Был еще другой Приморск в БМП постройки ГДР 80-е годы тип Варнемюнде
    Челюскинец

    Добавлено через 6 минут:

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Челюскинец
    Приморск
    Вложения
    Последний раз редактировалось info; 16-04-2009, 10:40.

    Прокомментировать:

Обработка...
X