Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Кстати, как я понимаю, у Вас очень подробная коллекция морских судов. Даже "Харьков" нашелся ! А нет ли случайно фотографии "Челюскинца", на котором работал писатель Виктор Конецкий? Ее искали на форуме, я сам пытался найти, но -бесполезно. О всех других судах Конецкого информация есть, а вот о "Челюскинце"-нигде и ничего...
    И еще про один загадочный пароход. В 1971 году у набережной Шмидта с нами стоял теплоход "Приморск" с портом приписки Архангельск. Вряд ли он шел туда через Беломорканал.. Но больше его я нигде никогда не встречал. А когда поселился в Приморске -вспомнил про этот случай, но нигде про это судно ничего нет.. Это был сухогруз, чем-то похожий на фантомас, но без характерных кранов. У того были стрелы..
    Есть Челюскинец,он работал в БМП
    Есть и Приморск это типа Андижан и его кажется передали военным (нужно проверить)утром все выложу т к информация на работе.

    Был еще другой Приморск в БМП постройки ГДР 80-е годы тип Варнемюнде

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Теодор Нетте было 2 судна (мою бытность)
    1. газотурбоход постройки СССР тип Печералес 6 судов начало 60-х
    газогенераторы французские,турбины ссср.

    2 тх польской постройки начала 90-х

    с фантомасам не родственники...
    Кстати, как я понимаю, у Вас очень подробная коллекция морских судов. Даже "Харьков" нашелся ! А нет ли случайно фотографии "Челюскинца", на котором работал писатель Виктор Конецкий? Ее искали на форуме, я сам пытался найти, но -бесполезно. О всех других судах Конецкого информация есть, а вот о "Челюскинце"-нигде и ничего...
    И еще про один загадочный пароход. В 1971 году у набережной Шмидта с нами стоял теплоход "Приморск" с портом приписки Архангельск. Вряд ли он шел туда через Беломорканал.. Но больше его я нигде никогда не встречал. А когда поселился в Приморске -вспомнил про этот случай, но нигде про это судно ничего нет.. Это был сухогруз, чем-то похожий на фантомас, но без характерных кранов. У того были стрелы..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Кстати - Теодор Нетте не из этой серии?
    Теодор Нетте было 2 судна (мою бытность)
    1. газотурбоход постройки СССР тип Печералес 6 судов начало 60-х
    газогенераторы французские,турбины ссср.

    2 тх польской постройки начала 90-х

    с фантомасам не родственники...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Спасибо
    Кстати - Теодор Нетте не из этой серии?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    А можно фото фантомаса.... а то чесно говоря по морским судам (тем более по прозвищам) ориентируюсь с трудом
    выложил:boat:

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Откройте тему про "фантомасов". Поучаствую. Думаю, будет интересно. Увы, сканером так и не обзавелся пока.. Кризис. А фотографии есть..
    У меня есть информация о судьбе каждого судна этой серии...
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А можно фото фантомаса.... а то чесно говоря по морским судам (тем более по прозвищам) ориентируюсь с трудом

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Вы были правы.Фантомасы строились одновременно для БМП и СМП

    Причем первым был сдан К Шестаков и вторым головной Сов Воин
    Откройте тему про "фантомасов". Поучаствую. Думаю, будет интересно. Увы, сканером так и не обзавелся пока.. Кризис. А фотографии есть..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Вопрос спорный, т.к. в этих же записках есть упоминание о визите на "Константина Шестакова" в Рабочеостровске. Лесовоз был архангельский.
    ( запись от 12.08.1973 г)
    По рассказам моряков, на "фантомасах " работавших ( речь шла о выборгских судах), в море с машиной случались поломки, напоминающие происки известного тогда широко киногероя...
    А вот еще запись: 18.08.1973 г. Кемь. ( Рабочеостровск) Стоим рядом с фантомасом "Николай Емельянов". На корме-Архангельск.
    И еще: 30.08.1973 г. Входим в Кемь. Навстречу -"Вячеслав Денисов" - СМП.
    Вы были правы.Фантомасы строились одновременно для БМП и СМП

    Причем первым был сдан К Шестаков и вторым головной Сов Воин

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Почти полмесяца мы работали между Кандалакшей-Умбой и Беломорском. Из заполярных портов в лихтерах шел круглый лес на Беломорканал, где его брали толкачи типа"Шлюзовой" и уводили в Сегежу на ЦБК. Про "Шлюзовые" старпом "Титана" Александр Евстюгин, с которым стояли вахту,любил напевать: "По реке плыл "Шлюзовой" из деревни Клюево..." Думаю, известна частушка не только в Беломорске.. Евстюгин был колоритной личностью: из мурманских рыбаков, отличный штурман, остроумный и грамотный. Водочку мог пить.Много и без последствий. Первую бутылку по приходе в Беломорск выпивал просто как бутылку пива. Вторую растягивал для удовольствия. После третьей являлся на мостик стоящего у причала парохода и вызывал машину по спикеру. Механик, уже зная в чем дело,отвечал. "Готовить машину!" басил Евстюгин. Через несколько минут механик докладывал о готовности. Якобы. Вызывалась палубная команда, которую представляли боцман и матрос. Игра продолжалась. Понарошку с обязательным докладом о выполнении отдавались швартовы. Рулевой исправно крутил отключенный от рулевки штурвал. Мы, как сейчас бы сказали,ВИРТУАЛЬНО, выходили из шлюза, старпом ложился на курс и передавал вахту ждущему своей очереди штурманцу.Обычно в спектакле участвовал молодой выпускник Рыбинского речного училища, которого Евстюгин в неофициальной обстановке величал "Коля-пресная вода". Коля не обижался. Принимал вахту и отпускал чифа отдыхать.. Пароход, естественно, продолжал стоять у причала. Таких спектаклей довелось посмотреть ( и поучаствовать) - то ли два, то ли три. В общем-то было весело, сценарии не были похожи один на другой и исполнялись талантливо. А еще старпом удивил меня, когда сходу перевел трудный для меня английский текст из лоции. Реку он называл "кривым морем", а тружеников канала-канальями.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Нашел информацию,что "фантомасы" строились и для БМП и для СМП. Вечером проверю по справочнику.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Вопрос спорный, т.к. в этих же записках есть упоминание о визите на "Константина Шестакова" в Рабочеостровске. Лесовоз был архангельский.
    ( запись от 12.08.1973 г)
    По рассказам моряков, на "фантомасах " работавших ( речь шла о выборгских судах), в море с машиной случались поломки, напоминающие происки известного тогда широко киногероя...
    А вот еще запись: 18.08.1973 г. Кемь. ( Рабочеостровск) Стоим рядом с фантомасом "Николай Емельянов". На корме-Архангельск.
    И еще: 30.08.1973 г. Входим в Кемь. Навстречу -"Вячеслав Денисов" - СМП.
    Проблемы у них были, т к плохо отрабатывали задний ход. Я уточню,получали ли фантомасы с новостроя в СМП. Лично я встречал их в БМП и очень много,затем они были переданы в СМП в обмен на суда типа Мирный

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Фантомасы- лесовозы типа Советский воин - работали в БМП и в СМП были переданы только в середине 70-х.
    Эти суда строили 2 завода-Выборгский и Николаевский
    Вопрос спорный, т.к. в этих же записках есть упоминание о визите на "Константина Шестакова" в Рабочеостровске. Лесовоз был архангельский.
    ( запись от 12.08.1973 г)
    По рассказам моряков, на "фантомасах " работавших ( речь шла о выборгских судах), в море с машиной случались поломки, напоминающие происки известного тогда широко киногероя...
    А вот еще запись: 18.08.1973 г. Кемь. ( Рабочеостровск) Стоим рядом с фантомасом "Николай Емельянов". На корме-Архангельск.
    И еще: 30.08.1973 г. Входим в Кемь. Навстречу -"Вячеслав Денисов" - СМП.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 14-04-2009, 22:59.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А за что их фантомасами прозвали?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Фантомасы- лесовозы типа Советский воин - работали в БМП и в СМП были переданы только в середине 70-х.
    Эти суда строили 2 завода-Выборгский и Николаевский

    Прокомментировать:

Обработка...
X