Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Николай П-н
    Участник ответил

    Вот еще один из Фин-600, буксир "Витим", в 90-х таскавший ямало-ненецкие грузы. См. http://fotki.yandex.ru/users/marak oleg/view/9249/?page=1
    Примечание. Еще из этой серии буксиров-финнов пересекаются названия "Сибирь" и "Селигер" (Они работали на реке Лена).
    Последний раз редактировалось Николай П-н; 05-01-2010, 18:12.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Это, вероятно, "Эльтон".
    Действительно, вроде как "Эльтон". Стойкий и живучий сей проект (Фин-600, V1A4 типа "Академик Губкин"), учитывая что позади уже пол века их трудовой деятельности, что для буксира срок не малый, ибо и "Эльтон", и "Тенгиз", по крайней мере, еще в здравии, коли оба нынче "засветились", как выставленные на продажу.
    Последний раз редактировалось Николай П-н; 05-01-2010, 18:11.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Виталис, вроде, как их "засветилось" уже целых пять: "Чебышев", "Губкин", "Иссык - Куль", "Зайсан" и "Тенгиз".
    Это, вероятно, "Эльтон". У меня есть в списке еще "Рион" и "Севан". Все, кроме "Зайсана" и "Тенгиза" работали в Сибири.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    ... надо посмотреть список и, думаю, "расшифруем". Их всего-то было около десяти. Где-то у меня есть список всех этих судов. Поищу...
    Виталис, вроде, как их "засветилось" уже целых пять: "Чебышев", "Губкин", "Иссык - Куль", "Зайсан" и "Тенгиз".

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Николай, надо посмотреть список и, думаю, "расшифруем". Их всего-то было около десяти. Где-то у меня есть список всех этих судов. Поищу...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Еще одно фото в продолжение темы о Буксирах проекта Фин-600, V1A4 типа "АКАДЕМИК ГУБКИН" финской постройки 1957 - 60-х гг. Жаль только, что название этого судна из-за отвратительного качества вряд ли когда либо будет расшифровано.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ч-800 или тот буксир что на фото? Ч-800- ессно не в Финляндии - их чехи строили.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Вообще очень похож на Ч-800...
    nu nikak ne v Finlandii postrojen...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вообще очень похож на Ч-800...

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Севастополь, буксир??

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Спасатель "Фотий Крылов" в период аренды у греков.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Еще немного информационного материала из интернета об одном из этих буксиров-гигантов.
    Николай Чекер» (или СБ-131) был построен фирмой Холминг на верфи города Раума, юг Финляндии. Флаг СССР был поднят 12 марта 1989 года. В книгу рекордов Гиннесса СБ-131 занесен за тяговое усилие на гаке 210 тонн - заводской измерительный прибор не имел большей градуировки. Были произведены испытания с финским ледоколом: СБ-131 - 50% мощности, ледокол - 100% .Водолазное снаряжение рассчитано для работ на глубинах до 60 метров. По состоянию укомплектованности водолазным оборудованием и снаряжением на Северном флоте тогда равных ему не было. Во время передачи судна греческой компании водолазное оборудование было списано и за время аренды водолазных работ практически не проводилось.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    построено только 2 единицы

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Виталис, вот с одного из Военных порталов еще некоторый информационный материал по этим буксирам-гигантам. Впечатляет.

    Cпасательные буксиры типа «Фотий Крылов» построенные по заказу Военно-морского флота СССР предполагались для использования в первую очередь для буксировки крупнотоннажных кораблей, то есть авианосцев, а так же проведения спасательных операций. Сразу после постройки во время испытаний тип «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 25000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями. Помимо всего судно способно подавать на терпящие бедствие корабли пламегасящую жидкость, с помощью собственных установок тушить пожары.
    Вертолетная площадка поддерживает всепогодную 24-часовую операцию вертолета с дозаправкой.
    Полностью оборудованная операционная и три больничных палаты.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    От небольших буксиров 1950-1970-х годов перейдем к самым большим и последним, построенным для Советского Союза буксирам. Два спасательных буксира - "Фотий Крылов" и "Николай Чикер" были построены в Суоми в 1989 году для ВМФ СССР. Буксиры были предназначены для буксировок крупнотоннажных кораблей и проведения спасательных операций. Каждый из судов стоил 25 миллионов долларов. Первым был принят "Николай Чикер" ( СБ-131). Буксиры имеют водоизмещение 7000 тонн, длину 99 метров, ширину 19,5 метров, скорость 19,5 узлов и экипаж 50 человек. Эти буксиры считаются самыми большими из судов этого типа. России удалось сохранить данные суда, в самые смутные времена- в конце 1990-х их передали в аренду Греции. "Фотий" вернулся в состав ТОФ в 2007 году, "Николай" - в 2006 году в КСФ. Можно сказать, что этими буксирами завершилось сотрудничество СССР и Финляндии в судостроении. Через два с половиной года, в декабре 1991 года исчез с политической карты и сам СССР.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 05-12-2009, 22:28.

    Прокомментировать:

Обработка...
X