Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от ЮНТ;240696
    По тому же проекту, но на верфи Люпсюниеми А/О «Enso Gutzit» в г Савонлинна (Финляндия) был заложен в 1944 году буксирный пароход класса «М» под наименованием [B
    «Рёюття»[/B]. 30 мая 1945 года он после достройки в Котке был сдан в эксплуатацию и в счет репарации передан Советскому Союзу. В 1946 году эта верфь передала СССР по репарации еще три судна этого типа.
    СУХУМИ был построен на этой верфи

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Знать бы.

    Письмо сегодня написать не смог по уважительным причинам. Конец недели.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Так может быть «Narvi», это и есть "Порт-Артур?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Скорее в областных. Туда обязательно сдавали копии. И там более доступно.
    Да, мне ответили, что архив БОПа хранится в Национальном архиве РК.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Скорее в областных. Туда обязательно сдавали копии. И там более доступно.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    ПОРТ-АРТУР постройки 1945 года, тоже 2 винта, но немного побольше размером. Может из первой тройки?
    Такой справочник, конечно, и по буксирам БОПа был. Туда бы заглянуть. В Суоми буксиры строили несколько верфей, проекты иногда немного отличались. Я говорил с человеком, кто пробовал узнать что-либо про эти буксиры. Документы по буксирам были переданы советской стороне. Вот поэтому у них на морских сайтах ничего на эту тему нет. Где-нибудь в архивах бывшего МРФ РСФСР лежат..

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Есть еще какой-то агрегат под названием ПОРТ-АРТУР постройки 1945 года, тоже 2 винта, но немного побольше размером. Может из первой тройки?

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    На снимке я думаю ВЛАДИВОСТОК(шесть иллюминаторовна баке) - 400 сильный. АЗОВ и КЛАЙПЕДА 500 сильные (4 иллюминатора). Внешне в принципе похожие. По справочнику первые несколько меньше, Серия типа АРХАНГЕЛЬСК имела 2 винта, правда если верить недавно выложенному справочнику по СЗРП он построен в 1951?

    Листая этот справочник обнаружил еще ДИКСОН(53), КАМЧАТКА(52), КАНИН(52), МАХАЧКАЛА(48) и ЧУКОТКА(52)

    Т.е. 18 штук есть

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    САХАЛИН, ТАЛЛИН
    БОПовские "Сахалин" и "Таллин" были из другой серии. Скорее - очень были похожи на "Азов" или чуть меньше. Точно не помню, но только не из указанной серии. ФИН-400 это в БОПе - "Мезень", "Андрей Жданов", "Ямал", "Вайгач". Да, их фото были или здесь или в теме про БОП.



    Вот плохонькое фото, даже после оцифровки. Либо "Сахалин", либо "Таллин", либо "Владивосток". Такой же был "Азов" до переделки и "Клайпеда".

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Как минимум следующие:

    АРХАНГЕЛЬСК, МУРМАНСК, КОЛГУЕВ, МЕЗЕНЬ, А.ЖДАНОВ, ЯМАЛ, ВАЙГАЧ, ЭЛЬБРУС, КАМЕНКА, ДУДИНКА, ВАСИЛИЙ БУСЛАЕВ(51), ЧЕЛЕКЕН(51), ТАЙМЫР(51) и может быть САХАЛИН, ТАЛЛИН

    Вечером напишу вам на ящик. Здесь в теме о них много говорили и были фото некоторых.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Озерно - речные буксиры типа «ФИН 400» 23 шт.

    Головной буксирный пароход класса «М» был заложен в 1944 году по заказу компании «Lippi & Jurmo» на заводе в Варкаусе А/О «A. Alstrem» (Финляндия) под наименованием «Narvi». Судно водоизмещением 301 т имело длину 32,50 м, ширину 7,40 м и осадку 2,20 м. Две вертикальные паровые машины двойного расширения общей мощностью 450 л.с. обеспечивали буксиру скорость хода в 19,0 км/час.

    Так как верфь не имела выхода в море судно было по частям перевезено в Пихлава вблизи г Пори и там собрано. 22 мая 1945 года буксир был сдан в эксплуатацию и в счет репарации передан Советскому Союзу. В этом же году СССР получил еще два однотипных буксира. Учитывая сложность доставки к месту сборки буксиров, компания несколько уменьшила размеры судна и с1946 по 1952 год построила для СССР еще 20 буксиров мощностью 400 л.с. Головное судно этого проекта, названное «Архангельск», было передано в счет репараций 23 декабря 1946 года.
    По тому же проекту, но на верфи Люпсюниеми А/О «Enso Gutzit» в г Савонлинна (Финляндия) был заложен в 1944 году буксирный пароход класса «М» под наименованием «Рёюття». 30 мая 1945 года он после достройки в Котке был сдан в эксплуатацию и в счет репарации передан Советскому Союзу. В 1946 году эта верфь передала СССР по репарации еще три судна этого типа. К сожалению не знаю русских названий этих буксиров, нет фото и нет дальнейшй их истории. Может у кого есть, что нибудь по ним? Конечно не по всем, а хотя бы по репарационным

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Спасибо огромное

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    7,1946 83 16521 НЕПТУН UKTW(65) ММФ Вентспилс(47-65)
    1946 84 2118 16526 МЕРКУРИЙ UKTR(46-65) Севастороль пр(65)
    1946 85 16533 САТУРН UKIJ(65) Ленинград(47) Рига пр.(65) исключен из РС в 1966г.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Уважаемый Buii подскажите пожалуйста название третьего буксира типа "Нептун". Спасибо Вам, что выложили фото "Меркурия", а то у меня не было ни одного
    С уважением ЮНТ

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    На реке, да если в хороших руках. Чтоб не работать.

    Прокомментировать:

Обработка...
X