Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Не знаю кому верить
    Где-то, по-моему в БОПовской теме, я приводил выдержки из отчета одного из наших курсантов, уж не помню, как этот отчет ко мне попал. Но отчет этот- по практике на "Владивостоке". Конечно, "Владивосток" тогда как раз переделали под дизеля и поменяли надстройку. Но не могли из одновинтового парохода сделать 2-х винтовой теплоход. Слишком технически заморочно. Утверждаю это, так как сам 5 лет работал мастером по корпусным работам. Смысла нет в такой реконструкции. А теплоходом "Владивосток" имел два дизеля. На досуге поищу этот отчет.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    БОПовский "Владивосток" тоже был двухвальным. Если все же о нем идет речь ...Одновальными паровиками у нас были только "коньки" пр.730 и "Титан" пр. 854.
    Может конечно в жизни он и был двухвальным, только справочники для финнов 400-500лс дают одновальную схему. Не знаю кому верить

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    К тому же Порт-Артур двухвальный, как Архангельск,
    Мощность паровых машин и у Порт-Артура, и у Архангельска (Мурманска) одинаковы = 425 л.с. Вместе с тем Архангельск (Мурманск) почти на 6 м короче и на 1 метр уже. Вес первого - 330 т, второго - 241 т. Действительно оба судна двухвальные, только у Порт-Артура винты 4-х лопастные, а у Архангельска - 3-х.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    а не как Владивосток
    БОПовский "Владивосток" тоже был двухвальным. Если все же о нем идет речь ...Одновальными паровиками у нас были только "коньки" пр.730 и "Титан" пр. 854.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    К тому же Порт-Артур двухвальный, как Архангельск, а не как Владивосток

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Не факт что внесерийный и больший ПА должен в деталях повторять АРХАНГЕЛЬСК. Так что пока все под вопросом. Т.е. ни один из вариантов не исключается. Будем искать.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Вот, обратите внимание на расположение мачты на п/п "Анна Лисицина" http://ampiainen.narod.ru/rp1011170.jpg и " Мелентьева" http://ampiainen.narod.ru/xp1011171.jpgи сравните с б/п типа "Архангелск"- явная не стыковка: на Порт Артуре мачта (если это она) тоже тоже спереди. Теперь сравните мачты на б/п типа "Архангельск". Еще, вроде как, "Архангельск" - начинающий свою серию, возрастом, моложе. Что скажете?
    Николай,

    Если "Архангельск" и "Мурманск" -sisterships, то конечно, "Порт-Артур" - другой серии ( ="Владивосток"). "Мелентьева" и "Лисицына" - гораздо меньше. Я их видел живьем. Они были немного больше "Ижорцев". "Каменка"="А.Жданов"="Вайгач"="Ямал". Если снимок из карельской газеты - значит "Порт-Артур" был в БОПе. Но ранее 1969 года, когда я начал работать в Петрозаводске. Тогда уже"П-А" на Онего не было. Кстати, почему-то фотки на ampiainen не кликабельны....

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    А еще мне НЕ кажется, что Порт Артур напоминает Архангельск.
    Вот, обратите внимание на расположение мачты на п/п "Анна Лисицина" http://ampiainen.narod.ru/rp1011170.jpg и " Мелентьева" http://ampiainen.narod.ru/xp1011171.jpgи сравните с б/п типа "Архангелск"- явная не стыковка: на Порт Артуре мачта (если это она) тоже тоже спереди. Теперь сравните мачты на б/п типа "Архангельск". Еще, вроде как, "Архангельск" - начинающий свою серию, возрастом, моложе. Что скажете?

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Как минимум следующие:
    АРХАНГЕЛЬСК, МУРМАНСК, КОЛГУЕВ, МЕЗЕНЬ, А.ЖДАНОВ, ЯМАЛ, ВАЙГАЧ, ЭЛЬБРУС, КАМЕНКА, ДУДИНКА, ВАСИЛИЙ БУСЛАЕВ(51), ЧЕЛЕКЕН(51), ТАЙМЫР(51) и может быть САХАЛИН, ТАЛЛИН
    А еще ТАЙФУН - тот что не столь давно СЗРП продал финам.

    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Николай,
    а что это за газета ?
    Виталис, забыли о целом БОП-повском кландайке (ссылку выкладывал в теме "Пар. букс. 50-х - 70-х..." Вот она http://ampiainen.narod.ru/photoalbum.html

    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    В справочнике на 60 год за СЗРП он числится там. Но вроде напоминает Архангельск.
    Совершенно верно. Получается, что Порт Артур с БОП перевели в СЗРП вместе с Невельским на НССЗ. Кстати, по некоторым сведениям в конце 70-х на НССЗ появился и Архангельск. А еще мне НЕ кажется, что Порт Артур напоминает Архангельск.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Фамилии то относятся к ПАХТУСОВУ, ПА может просто ремонт там же проходил.
    Касательно фамилий понял. Дело в том, что БОП и СЗРП взаимный ремонт не практиковали. Никогда не видел суда СЗРП на ремонте на БОПовских предприятиях. Позднее, когда у БОПа с судоремонтом настала нешуточная напряженка ( 1980-е годы), суда типа река-море ремонтировали и у моряков, и у рыбаков, но не на заводах СЗРП. А в "паровые " времена каждый сам свои пароходы ладил...

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Однозначно sistership. Но смущает его соседство с БОРом "Петр Пахтусов" и фамилия капитана - Меньков. БОПовские они...
    Фамилии то относятся к ПАХТУСОВУ, ПА может просто ремонт там же проходил.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Но вроде напоминает Архангельск.
    Однозначно sistership. Но смущает его соседство с БОРом "Петр Пахтусов" и фамилия капитана - Меньков. БОПовские они...

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    В справочнике на 60 год за СЗРП он числится там. Но вроде напоминает Архангельск.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    На этом фото (справа) "Порт Артур" и есть. К сожалению более развернутой фотографии этого б/п в Инете доселе не просматривается. Может теперь кто-то сможет с ним определиться, более конкретно.
    Николай,
    а что это за газета ? Дело в том, что БОР "Петр Пахтусов" очень долго работал в БОПе на Онего. Пожалуй, был в бассейне "последним из могикан" -паровиков. На фото - "Петр Пахтусов" - БОР. Значит и "Порт - Артур" - был в БОПе. Вот куда он подевался? При мне его уже не было, в то время как остальные паровики работали в полном составе, за исключением нескольких беломорских буксиров пр. 730. ( 1969 год)
    Кроме того, в БОПе работала целая династия Меньковых. Покопаюсь на досуге в папках, может что-либо и выясню...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Есть еще какой-то агрегат под названием ПОРТ-АРТУР постройки 1945 года, тоже 2 винта, но немного побольше размером. Может из первой тройки?

    На этом фото (справа) "Порт Артур" и есть. К сожалению более развернутой фотографии этого б/п в Инете доселе не просматривается. Может теперь кто-то сможет с ним определиться, более конкретно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X