Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Николай П-н
    Участник ответил
    Stoker, интересные фотографии БП "Зенит" и "Шахтер", тем более что их лично узрел впервые. А вот фото "Прокатчика" уже на ветке публиковалось (см. ссылку http://forum.flot.su/showthread.php?t=1706&page=35). Более того он и сейчас еще и на плаву, но, увы, будучи далек от оригинала (См. http://forum.flot.su/showthread.php?t=1706&page=40). Кстати выставивший впервые на ветку фото "Прокатчика" Виталис Мерта по поводу его надстройки не менее озадачен аналогичным вопросом, прочем пока без ответа. И еще, если знавал пароходчиков с "Зенита" мог бы о них что-то вспомнить на добром слове.

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил
    Шахтер в канонерском ковше. 2006 год.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010736.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	487394

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил
    [QUOTE=Vitalis Merta;112569]

    Еще один пароход проекта 730. "Прокатчик". И опять вопрос по надстройке в кормовой части. Классические буксиры этого проекта таковой не имели.

    "Прокатчик" переобарудованн в водолей. Эта надстройка если не ошибаюсь кают-компания. Многие СМПовские 730 были переобарудованны в водолеи. "Сталевар" то же так же был переобарудованн. Мы его как-то тащили к последнему причалу. Удалось по нему походить. В каюте "деда" нашел один раритет - "Учебник пароходного механика и машиниста" 1932 года издания. Почитываю иногда на сон грядущий

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил

    "Зенит"


    Доброго всем времени. Знавал я людей работавших на Зените. На антресолях даже описание на его динамку валяется. Закончил он свои дни в Лайском доке. На Сев.Двине.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Уважаемый Николай-эту ссылку я и имел в виду Уже давненько встречал информацию про НССЗ но затем потерял ее и вот решил что там объем информации вырос Увы - действительно мало что изменилось Извиняюсь за отсутствие знаков препинания - пишу из Финляндии и русифицированная КЛАВА из знаков признает только черточку или минус- ни точек ни запятых нет

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Про буксиры СЗРП может больше сказать Николай П-н Он даже ссылку по Шлиссельбургу может выставить-там есть названия Новоладожских паровиков того парового времени
    Виталис, ссылку по г. Шлиссельбургу? - только если вот только эту http://www.shlisselburg.com/forum/in...f72&board=37.0 , впрочем где информация в значительной своей части, прошла и через нашу ветку. Моя задача была привлечь внимание когда-то Шлиссельбургских пароходчиков на общение, а по ходу и воспоминания, что, увы, оказалось тщетным. То ли вымерли они там все, то ли сказалось полное отсутствие интереса, но ни один из них уже более полугода так и не проявил себя. Сам информационный материал относительно названий буксиров имеет место не более как в объеме НССЗ (Невского судоремонтно-судостроительного завода). Однако, думаю, что именно он (НССЗ) был хозяином самого многочисленного парового буксировочного флота при СЗРП.

    Сей пригласительный билет – последнее, что сохранилось у меня в память о навигациях на БП НССЗ в СЗРП.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    А на память еще помните "чужих"?
    Про буксиры СЗРП может больше сказать Николай П-н Он даже ссылку по Шлиссельбургу может выставить-там есть названия Новоладожских паровиков того парового времени

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    А на память еще помните "чужих"?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Есть название "Вилькицкий" проекта 730. В морских регистрах его нет. По аналогии с буксирами БОПа "Хабаров", "Невельской" и т.д. назван в честь морехода. Наверное он тоже из речного ведомства. Кто-то обобщал данные по речникам?
    Вернее всего- ВИЛЬКИЦКИЙ - из Северо-Западного пароходства-там было несколько таких буксиров на Ладоге и в Финском заливе

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Есть название "Вилькицкий" проекта 730. В морских регистрах его нет. По аналогии с буксирами БОПа "Хабаров", "Невельской" и т.д. назван в честь морехода. Наверное он тоже из речного ведомства. Кто-то обобщал данные по речникам?

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Колесный буксир пароходства «Волготанкер»
    50-е годы XX-го столетия

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    БП "Рудокоп" пр.730.
    Инф., фото:http://fotki.yandex.ru/users/vash555/view/248850?page=2
    Может фото в теме уже и было...
    Последний раз редактировалось evs62; 01-06-2010, 18:20.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил






    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Может "Красноярскому рабочему" повезет больше и из него не будут делать "пряничный домик" сохранят в как есть.
    Инф. и фото:http://www.photosight.ru/photos/404164/
    Будем надеяться. Все зависит от степени вороватости местной власти.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Может "Красноярскому рабочему" повезет больше и из него не будут делать "пряничный домик" сохранят в как есть.
    Инф. и фото:http://www.photosight.ru/photos/404164/

    Прокомментировать:

Обработка...
X