Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    На форуме уже был разговор насчет "изуродованного" "Адмирала". Я десять лет прожил в Эстонии и знаю не по наслышке о бережном отношении к старине в этом европейском государстве. На данном этапе пароход зарабатывает деньги для своего выживания. Это лучше, чем гнить на корабельном кладбище где-нибудь на задворках империи.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо, Николай. Есть еще "заповедные" места, где паровые буксиры ждут возможной реставрации. Но надежда на чудо вряд ли когда-либо материализуется.
    Порт Старого Таллинна. "Адмирал".
    Изуродовали пароход.

    Фото Polina Truver .
    Последний раз редактировалось evs62; 18-05-2010, 18:55.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Спасибо, Николай. Есть еще "заповедные" места, где паровые буксиры ждут возможной реставрации. Но надежда на чудо вряд ли когда-либо материализуется.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Узнать бы еще названия этих буксиров. Сие в принципе, возможно. Надо поискать...
    Виталис, один из них может быть "Мурманец" См. http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=12 за № 116, а оба они могут быть на кладбище буксировочного флота (нижний снимок).





    К сожалению Тиксинский морской торговый порт, некогда один из главных арктических портов нашей страны, сейчас переживает не лучшие времена.


    А в нескольких километрах от берега Тикси расположен остров Бруснева, где вот уже много лет покоятся несколько морских буксиров.
    Последний раз редактировалось Николай П-н; 18-05-2010, 09:04.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Узнать бы еще названия этих буксиров. Сие в принципе, возможно. Надо поискать...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Фото БП в Тикси:

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    "Владимир", с 11.1918 - "Юри Вилмс", с 6.1940 - "Кингисепп", с 8.12.1941 - "КП-29", с 12.7.1943 - "К-3", с 1944 - "Ф-3". Бывший ледокольный буксирный пароход "Гектор", построеный в 1902 в Риге. Капитально отремонтирован и модернизирован в 1909. 4.7.1914 мобилизован, вооружен и 25.12.1915 включен в состав Балтийского флота. В конце 2.1918 из-за невозможности проводки во льдах оставлен в Ревеле, захвачен германскими войсками и с 11.11.1918 входил в состав флота буржуазной Эстонии. 19.8.1940 с принятием ЭССР в состав СССР включен в состав Краснознаменного Балтийского флота. Обеспечивал действия флота в годы Великой Отечественной Войне. После войны под наименованием МБ-23, РБ-25 и ОТ-25 в качестве буксирного парахода и отопителя входил в состав плавсредств тыла Краснознаменного Балтийского флота.
    Водоизмещение- 319 т, Габариты - 33,9 х 7,7м., мощность – 725 л.с., скорость - 10 узлов.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    [QUOTE=Vitalis Merta;130832]
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение

    А что по поводу антенны радиопеленгатора ? Прожектора ? Сам шрифт отличается... Что-то тут не так...
    Маловероятно, что один проект с одинаковыми названиями. Прожектор могли переставить, кому как удобно, антенну поменять. Шрифт, как художник напишет.
    Последний раз редактировалось evs62; 06-05-2010, 19:47.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    [QUOTE=evs62;130824]
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?

    Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..




    Думаю, Вы напрасно сомневаетесь. Листы обшивки с буквами названия могли срезать во время ремонта. Когда в Астрахани стоял на капремонте морской буксир "Суровый", мы на нем проходили заводскую практику, так у него почти полностью меняли листы в носовой части, кроме подводной. Рубку и трубу не трогали.
    А что по поводу антенны радиопеленгатора ? Прожектора ? Сам шрифт отличается... Что-то тут не так...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    [QUOTE=Vitalis Merta;130622]

    Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?

    Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..




    Думаю, Вы напрасно сомневаетесь. Листы обшивки с буквами названия могли срезать во время ремонта. Когда в Астрахани стоял на капремонте морской буксир "Суровый", мы на нем проходили заводскую практику, так у него почти полностью меняли листы в носовой части, кроме подводной. Рубку и трубу не трогали.
    Последний раз редактировалось evs62; 06-05-2010, 19:19.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?

    Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..



    БП "Титан" в Беломорске ниже 19 шлюза ББК. 1973 год.

    Добавлено через 7 минут:



    БП "Титан" в Рабочеостровске, порт Кемь. 1973 год.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 05-05-2010, 21:53.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от sang Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду "Москву"бывш "Императрицу Александру"? Хотелось бы увдетьфото

    Добавлено через 11 минут:

    В Игарке долгие годы работали буксиры "Москва"и МОЛОКОВ" оних писал Виктор астафьев. Кто владеет информацией о них?
    Много раз бывал в Игарке,начиная с 1972 года,но буксиров с таким названием не встречал.
    К какой конторе они были приписаны?
    В порту больших буксиров не было. У причалов гидробазы их тоже не было видно. У Игаркских кантовщиков п.п. был Архангельск.

    Прокомментировать:


  • sang
    Участник ответил
    Вы имеете в виду "Москву"бывш "Императрицу Александру"? Хотелось бы увдетьфото

    Добавлено через 11 минут:

    В Игарке долгие годы работали буксиры "Москва"и МОЛОКОВ" оних писал Виктор астафьев. Кто владеет информацией о них?
    Последний раз редактировалось sang; 29-04-2010, 13:27.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Еще один пароход с сайтов Енисейского речного порта. Только по своему предназначению являлся ли этот пароход буксирным ? - Дело в том, что я впервые столкнулся с буксиром при двух трубах.
    Название судна - Кооператор.
    нашел про него такое упоминание:
    Дело в том, что сразу после войны наша семья выехала из Ярцево, дальнейших событий не знаю; в конце сороковых - начале пятидесятых годов плавал радистом на пароходе "Молотов". Этот двухтрубный буксир, с прежним названием "Кооператор", выделялся на Енисее самым мощным гудком. В большую весеннюю воду, к примеру, когда позволяла осадка, "Молотов" поднимался до Красноярска, и в городе по гудку его узнавали от Ладейского переката, за двадцать пять километров.
    Тоесть получается что фото или очень старое, или уже после развенчания культа.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Буксир пр. 733 "Ворошиловград". Это последние колесныне буксиры, построенные в СССР.

    Прокомментировать:

Обработка...
X