Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
На форуме уже был разговор насчет "изуродованного" "Адмирала". Я десять лет прожил в Эстонии и знаю не по наслышке о бережном отношении к старине в этом европейском государстве. На данном этапе пароход зарабатывает деньги для своего выживания. Это лучше, чем гнить на корабельном кладбище где-нибудь на задворках империи.
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо, Николай. Есть еще "заповедные" места, где паровые буксиры ждут возможной реставрации. Но надежда на чудо вряд ли когда-либо материализуется.
Изуродовали пароход.
Фото Polina Truver .
Последний раз редактировалось evs62; 18-05-2010, 18:55.
Прокомментировать:
-
Спасибо, Николай. Есть еще "заповедные" места, где паровые буксиры ждут возможной реставрации. Но надежда на чудо вряд ли когда-либо материализуется.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеУзнать бы еще названия этих буксиров. Сие в принципе, возможно. Надо поискать...
К сожалению Тиксинский морской торговый порт, некогда один из главных арктических портов нашей страны, сейчас переживает не лучшие времена.
А в нескольких километрах от берега Тикси расположен остров Бруснева, где вот уже много лет покоятся несколько морских буксиров.Последний раз редактировалось Николай П-н; 18-05-2010, 09:04.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
-
"Владимир", с 11.1918 - "Юри Вилмс", с 6.1940 - "Кингисепп", с 8.12.1941 - "КП-29", с 12.7.1943 - "К-3", с 1944 - "Ф-3". Бывший ледокольный буксирный пароход "Гектор", построеный в 1902 в Риге. Капитально отремонтирован и модернизирован в 1909. 4.7.1914 мобилизован, вооружен и 25.12.1915 включен в состав Балтийского флота. В конце 2.1918 из-за невозможности проводки во льдах оставлен в Ревеле, захвачен германскими войсками и с 11.11.1918 входил в состав флота буржуазной Эстонии. 19.8.1940 с принятием ЭССР в состав СССР включен в состав Краснознаменного Балтийского флота. Обеспечивал действия флота в годы Великой Отечественной Войне. После войны под наименованием МБ-23, РБ-25 и ОТ-25 в качестве буксирного парахода и отопителя входил в состав плавсредств тыла Краснознаменного Балтийского флота.
Водоизмещение- 319 т, Габариты - 33,9 х 7,7м., мощность – 725 л.с., скорость - 10 узлов.
Прокомментировать:
-
[QUOTE=Vitalis Merta;130832]Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
А что по поводу антенны радиопеленгатора ? Прожектора ? Сам шрифт отличается... Что-то тут не так...Последний раз редактировалось evs62; 06-05-2010, 19:47.
Прокомментировать:
-
[QUOTE=evs62;130824]Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?
Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..
Думаю, Вы напрасно сомневаетесь. Листы обшивки с буквами названия могли срезать во время ремонта. Когда в Астрахани стоял на капремонте морской буксир "Суровый", мы на нем проходили заводскую практику, так у него почти полностью меняли листы в носовой части, кроме подводной. Рубку и трубу не трогали.
Прокомментировать:
-
[QUOTE=Vitalis Merta;130622]
Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?
Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..
Думаю, Вы напрасно сомневаетесь. Листы обшивки с буквами названия могли срезать во время ремонта. Когда в Астрахани стоял на капремонте морской буксир "Суровый", мы на нем проходили заводскую практику, так у него почти полностью меняли листы в носовой части, кроме подводной. Рубку и трубу не трогали.Последний раз редактировалось evs62; 06-05-2010, 19:19.
Прокомментировать:
-
Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?
Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..
БП "Титан" в Беломорске ниже 19 шлюза ББК. 1973 год.
Добавлено через 7 минут:
БП "Титан" в Рабочеостровске, порт Кемь. 1973 год.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 05-05-2010, 21:53.
Прокомментировать:
-
Сообщение от sang Посмотреть сообщениеВы имеете в виду "Москву"бывш "Императрицу Александру"? Хотелось бы увдетьфото
Добавлено через 11 минут:
В Игарке долгие годы работали буксиры "Москва"и МОЛОКОВ" оних писал Виктор астафьев. Кто владеет информацией о них?
К какой конторе они были приписаны?
В порту больших буксиров не было. У причалов гидробазы их тоже не было видно. У Игаркских кантовщиков п.п. был Архангельск.
Прокомментировать:
-
Вы имеете в виду "Москву"бывш "Императрицу Александру"? Хотелось бы увдетьфото
Добавлено через 11 минут:
В Игарке долгие годы работали буксиры "Москва"и МОЛОКОВ" оних писал Виктор астафьев. Кто владеет информацией о них?Последний раз редактировалось sang; 29-04-2010, 13:27.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеЕще один пароход с сайтов Енисейского речного порта. Только по своему предназначению являлся ли этот пароход буксирным ? - Дело в том, что я впервые столкнулся с буксиром при двух трубах.
нашел про него такое упоминание:
Дело в том, что сразу после войны наша семья выехала из Ярцево, дальнейших событий не знаю; в конце сороковых - начале пятидесятых годов плавал радистом на пароходе "Молотов". Этот двухтрубный буксир, с прежним названием "Кооператор", выделялся на Енисее самым мощным гудком. В большую весеннюю воду, к примеру, когда позволяла осадка, "Молотов" поднимался до Красноярска, и в городе по гудку его узнавали от Ладейского переката, за двадцать пять километров.
Прокомментировать:
-
Буксир пр. 733 "Ворошиловград". Это последние колесныне буксиры, построенные в СССР.
Прокомментировать:
Прокомментировать: