Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Хорошо,снимаю его отсюда.

    Вот еще один. куда кинуть?

    Надо все же новую тему делать."Современные морские буксиры ". Либо "Морские и портовые буксиры 2000-х". Все зависит от объема имеющегося материала. Можно посмотреть у Семена про флот Минморфлота; как я ни пытаюсь сходу туда входить, все равно просят пароль каждый раз, а это напрягает..И фоты пишут - большие, а уменьшать напряжно. Вот и хожу туда редко.. А форум интересный.

    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    На форуме наслышан про БП «Прокатчик» проекта 730 в последние годы используемого в Архангельске качестве отопителя. Теперь вот обнаружил и письменные подтверждения, что «Прокатчик» ужеи не БП, и не отопитель, а яко бы пароход – музей с целым директором. Так ли это?
    См. http://www.pravda.ru/economics/2003/...33/14876_.html
    См. http://www.dvinainform.ru/news/2004/02/04/3946.shtml
    Спасибо, Николай. Поискал там фото, да не нашел. Интересно бы взглянуть, что у архангелогородцев- "трескоедов", как беломорцы их величали, что у них там получилось.. Вообще то архангелогородцы- народ рукастый. Хороший ретро должен быть сооружен.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 18-12-2009, 01:16.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta
    К воякам, наверное. Здесь ведь нет подходящей... Можно создать новую, типа "Краса и гордость". У меня есть несколько фотографий подобного вида и потрепанности наших "лайнеров".
    Хорошо,снимаю его отсюда.

    Вот еще один. куда кинуть?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от alecs
    Севастополь 2008год.

    .......... от стенки отвалила ещё одна краса и гордость ВМСУ - буксир "Красноперекопск". Старый и зачуханный как говно мамонта. На свете уже не осталось людей, которые бы помнили его молодым и лощёным. Который год ВМСУ не мог наскрести гривны на покраску этого увешанного старыми покрышками дредноута..........

    Алекс, это не паровой буксир. Кроме того, ВМФ России имеет суда обеспечения ничуть не лучше, чем этот "лапоть". Сам работаю на подобном "дредноуте".

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    На форуме наслышан про БП «Прокатчик» проекта 730 в последние годы используемого в Архангельске качестве отопителя. Теперь вот обнаружил и письменные подтверждения, что «Прокатчик» ужеи не БП, и не отопитель, а яко бы пароход – музей с целым директором. Так ли это?
    См. http://www.pravda.ru/economics/2003/...33/14876_.html
    См. http://www.dvinainform.ru/news/2004/02/04/3946.shtml

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Здесь, в Приморске несколько лет стоял вне эксплуатации буксир проекта 730. Некоторое время буксир, правда, был отопителем плавказармы базировавшегося в городе дивизиона ВМФ. Потом дивизион расформировали, буксир остался без работы. У приморчан, связанных с местным флотом есть две версии о названии буксира. Одни утверждают, что буксир назывался "Металлист". Но есть и другая версия. Рыбаки бывшего рыбколхоза категорически озвучили другое название: буксир назывался "Волынин". В начале 2000-х буксир поставили к причалу рыбозавода и разрезали на "иголки".
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 14-12-2009, 23:42.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Буксирный пароход проекта 730 "Шахтер" выглядит почти катером на фоне арктического транспорта.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Буксирный пароход "Красноалданец" Длина 68 м, ширина 8,5 м, осадка 1м, мощность силовой установки. 500 л.с. водоизмещение 500 т, скорость 16 км/ч, экипаж, 32чел.

    Подробнее см. http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/230/1616
    Последний раз редактировалось Николай П-н; 05-12-2009, 22:44.

    Прокомментировать:


  • sasha227
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    "КРЫМ"

    Ой какой красавец...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    ...На фотографии явно 1950-х годов БОПовский "Ижорец-65" с лихтером...
    Да этот "Ижорец со своей историей. См. http://nadvodoy.ru/03/07/izhorets/
    ТЩ-46 (до 25.07.1941 г. ТЩ-47, до 2.07.1941 г. БП-65, до 12.12.1940 г. ТЩ-65, до 20.09.1939 г. «Ижорец-65»), с 7.09.1941 г. ТЩ-43
    Бывший буксирный пароход Беломорско-Онежского речного пароходства НКРФ. Построен в 1938 г. 28.09.1939 г. призван от НКРФ для прохождения тральной подготовки, переоборудован в ТЩ и включен в состав БФ. Участвовал в финской войне. 12.12.1940 г. разоружен и возвращен НКРФ. 26.06.1941 г. мобилизован вновь, принят от НКРФ, переоборудован в ТЩ и 2.07.1941 г. вошел в состав БФ. 1.11.1941 г. в районе о. Лавенсари ТЩ сел на камни и, видимо, брошен экипажем.

    Если строго придерживаться выше выделенной части текста, то сия фотография может принадлежать еще довоенному периоду.
    Последний раз редактировалось Николай П-н; 01-12-2009, 16:57.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Это привод ворот шлюза, просто не видно на снимке червячную передачу
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А это не привод ли ворот...хотя хилый какой-то....

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    На ручную бетономешалку похоже.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Эта фотография тоже с сайта Онего. Зря они так фотографии портят. Я всегда автора означаю...
    На фотографии явно 1950-х годов БОПовский "Ижорец-65" с лихтером. Вероятно, где-то при входе в шлюз. Не совсем понял, чем занята женщина. Подскажите ..

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    По этому петрозаводскому пароходу больше вопросов, чем ответов. Судя по количеству людей на борту, он - пассажирский. Известно, что до второй мировой и после в Карелии пассажиров перевозили и на буксирных судах.. В списках судов БОПа пароход с таким названием не числится...
    В то же время "Олонецкие губернские ведомости" от 13 мая 1895 года писали: " Круговое сообщение по Онежскому озеру с заходом в Петрозаводск осуществлял до 1895 года пароход "Петрозаводск", после пароход Петербургско-Петрозаводского товарищества "Геркулес"...
    Тот ли это "Петрозаводск" ? Тема тесно перекликается с историей БОПа, впрочем БОПа тогда еще не существовало..
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 27-11-2009, 14:18.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    построены в Финляндии

    В Северо-Западном речном пароходстве работало несколько вот таких вариаций финских 1000-тонных лихтеров.

    Прокомментировать:

Обработка...
X