Фотография с финляндского форума " Laivat" называется "Пароход "Сювяри" (Свирь ) на Онежском озере. Другой информации по судну пока не нашел...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
Фотография с финляндского форума " Laivat" называется "Пароход "Сювяри" (Свирь ) на Онежском озере. Другой информации по судну пока не нашел...
-
Снимок любителя Камского флота Евгения Павловича… ( 2002 г).
Прокомментировать:
-
Еще один рассказ о службе на трудягах-буксирах. См. http://www.transport.ru/2_period/mflot/96-4/godi.htm Действие происходит на советском Северном флоте. Жаль вот только, что название своего буксира автор почему-то упустил. Впрочем, есть предположение, что он есть Большой фин проекта 854. А вот упомянутые там другие буксиры-паровики, пожалуйста:
МБ-90 – буксир-паровик проекта 730, постройки 1955 года;
МБ-156 – буксир-паровик проекта 854 (участвовал в подготовке к испытаниям первого подводного ядерного взрыва на полигоне Новая Земля, бухте Чёрной, 21 сентября 1955 г.);
Прокомментировать:
-
Кадры из фильма "Ледокол "Ленин".
Прокомментировать:
-
Б/п "Ansio" - старейшее судно, которому уже 122 года. Он был построен в 1889 г. в г. Тампрее.
http://fotki.yandex.ru/users/petrovs...440043/?page=0
Прокомментировать:
-
Б/П пр. 730 «МОЛОТОВЕЦ», с 1957 г. – «СЕВЕРОДВИНЕЦ».
Прокомментировать:
-
Николай П-н,
Эээх журналисты... Училище в Ломоносове называлось... =Ломоносовское мореходное училище ВМФ= и имени М.В. Ломоносова никогда не носило....
Готовило специалистов для вспомогательного флота ВМФ
Прокомментировать:
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеФото судов мобилизованных в годы ВОВ в Ладожскую и Онежскую и др. флотилии на сайте:http://vkontakte.ru/album
Прокомментировать:
-
Фото судов мобилизованных в годы ВОВ в Ладожскую и Онежскую и др. флотилии на сайте:http://vkontakte.ru/albums-10223390
Прокомментировать:
-
Буксир Даниэль Макалистер. Его построили в 1907 году и первоначально он работал на Атлантическом побережье. В 40-х, когда буксир работал на Великих Озёрах, его паровой двигатель заменили на дизельный. В 60-х его купила портовая компания McAlister Towing Ltd. в Монреале.
Судно закончило рабочую карьеру в 80-х, после чего побывало на приколе в музее морском Квебека, а в 2008 году переехало в Монреаль.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение...Удивительно, но фотографий буксиров СЗРП почти нет ни на одном из форумов...И в целом о СЗРП совсем мало информации. А ведь большое пароходство было еще с довоенных времен...
СЗРП http://www.katera-lodki.ru/prilosenie , а ныне ОАО «СЗП» на момент приватизации представляло собой единый транспортно-производственный комплекс с 500 единицами флота, в том числе 250 - смешанного «река-море» плавания. Ныне включает в себя управляющую компанию ОАО "СЗП" и около 20-и в основном дочерних предприятия (компании), в числе которых судоходные: ОАО «Северо-Западный флот», ОАО "Астраханское пароходство", ООО фрахтового менеджмента "Волго-Балтик-Логистик". Судоремонтно-судостроительные и техн.: ОАО «Невский ССЗ», ОАО «Новоладожский ССЗ», ОАО «Череповецкий ССЗ», ОАО «Ленинградская ремонтно-эксплуатационная база флота», ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», ОАО «Снабсервис», компания технического менеджмента "Волго-Нева", судоремонтная верфь «Речная». Порты: ОАО «Ленречпорт», ОАО Санкт-Петербургский порт, «ОАО «Новгородский порт», ОАО «Подпорожский порт, ОАО Псковский порт», ОАО «Череповецкий порт», ОАО «Белозерский порт, ОАО «Свирицкий порт», ЗАО «Морской песок». Еще ОАО «Пассажирский порт», ООО "Русские круизы" и …
В свою очередь ОАО «СЗП» входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. В свою очередь Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международный транспортный холдинг, объединяющий стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных, железнодорожных и логистических активов.
По самым последним сведениямhttp://www.forexpros.ru/news/%D0%9E%...BD%D0%BD-26965 в менеджменте у компании ОАО «СЗП» сейчас находится 125 грузовых транспортных средств, включая 99 судов класса «река-море», семь барж, 12 буксиров и семь вспомогательных судов, а еще (другой источник) суда пассажирского флота в количестве 68 единиц.
Прокомментировать:
-
Удивительно, но фотографий буксиров СЗРП почти нет ни на одном из форумов...И в целом о СЗРП совсем мало информации. А ведь большое пароходство было еще с довоенных времен....Касательно песка на "стройки коммунизма" в Ленинграде, то песком грузили даже БОПовские суда загранплавания, если они шли из Европы в балласте. Обычно, в Калининграде или Клайпеде. Ох, и не любили же мы эти песочные перевозки ! Ведь валютные сутки закрывали гораздо раньше и трюма песком, мягко говоря, "пачкали"...
Прокомментировать:
Прокомментировать: