Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Фотография с финляндского форума " Laivat" называется "Пароход "Сювяри" (Свирь ) на Онежском озере. Другой информации по судну пока не нашел...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Снимок любителя Камского флота Евгения Павловича… ( 2002 г).

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Еще один рассказ о службе на трудягах-буксирах. См. http://www.transport.ru/2_period/mflot/96-4/godi.htm Действие происходит на советском Северном флоте. Жаль вот только, что название своего буксира автор почему-то упустил. Впрочем, есть предположение, что он есть Большой фин проекта 854. А вот упомянутые там другие буксиры-паровики, пожалуйста:
    МБ-90 – буксир-паровик проекта 730, постройки 1955 года;
    МБ-156 – буксир-паровик проекта 854 (участвовал в подготовке к испытаниям первого подводного ядерного взрыва на полигоне Новая Земля, бухте Чёрной, 21 сентября 1955 г.);

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    слова диктора хороши... швАртовые испытания.....

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Кадры из фильма "Ледокол "Ленин".

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Б/п "Ansio" - старейшее судно, которому уже 122 года. Он был построен в 1889 г. в г. Тампрее.
    http://fotki.yandex.ru/users/petrovs...440043/?page=0

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Б/П пр. 730 «МОЛОТОВЕЦ», с 1957 г. – «СЕВЕРОДВИНЕЦ».

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Николай П-н,

    Эээх журналисты... Училище в Ломоносове называлось... =Ломоносовское мореходное училище ВМФ= и имени М.В. Ломоносова никогда не носило....
    Готовило специалистов для вспомогательного флота ВМФ

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Кама. БП "Дизелист". Тип Ижорец? Пардон, если повторяюсь.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Фото судов мобилизованных в годы ВОВ в Ладожскую и Онежскую и др. флотилии на сайте:http://vkontakte.ru/album
    Пароходы "Огюст Бланки" ( 1879 - 1956 ) и "Бакунин" ( 1905- 1961 ) с 1940 года работали в Беломорско-Онежском пароходстве. Напомню, что слово "речное" в названии пароходства не использовалось. Во время войны 1941-44 г.г. - в составе Онежской военной флотилии.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Фото судов мобилизованных в годы ВОВ в Ладожскую и Онежскую и др. флотилии на сайте:http://vkontakte.ru/albums-10223390

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Буксир Даниэль Макалистер. Его построили в 1907 году и первоначально он работал на Атлантическом побережье. В 40-х, когда буксир работал на Великих Озёрах, его паровой двигатель заменили на дизельный. В 60-х его купила портовая компания McAlister Towing Ltd. в Монреале.
    Судно закончило рабочую карьеру в 80-х, после чего побывало на приколе в музее морском Квебека, а в 2008 году переехало в Монреаль.
    В первый день, когда мы приехали в Монреаль, погода была не очень, мягко говоря. Прогуливаясь по старому порту, вдали, на другом берегу, мы увидели размытые очертания какого-то странного здания. Не было понятно, что это здание с необычной архитектурой или просто какие-то руины. Через пару…

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    ...Удивительно, но фотографий буксиров СЗРП почти нет ни на одном из форумов...И в целом о СЗРП совсем мало информации. А ведь большое пароходство было еще с довоенных времен...

    СЗРП http://www.katera-lodki.ru/prilosenie , а ныне ОАО «СЗП» на момент приватизации представляло собой единый транспортно-производственный комплекс с 500 единицами флота, в том числе 250 - смешанного «река-море» плавания. Ныне включает в себя управляющую компанию ОАО "СЗП" и около 20-и в основном дочерних предприятия (компании), в числе которых судоходные: ОАО «Северо-Западный флот», ОАО "Астраханское пароходство", ООО фрахтового менеджмента "Волго-Балтик-Логистик". Судоремонтно-судостроительные и техн.: ОАО «Невский ССЗ», ОАО «Новоладожский ССЗ», ОАО «Череповецкий ССЗ», ОАО «Ленинградская ремонтно-эксплуатационная база флота», ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», ОАО «Снабсервис», компания технического менеджмента "Волго-Нева", судоремонтная верфь «Речная». Порты: ОАО «Ленречпорт», ОАО Санкт-Петербургский порт, «ОАО «Новгородский порт», ОАО «Подпорожский порт, ОАО Псковский порт», ОАО «Череповецкий порт», ОАО «Белозерский порт, ОАО «Свирицкий порт», ЗАО «Морской песок». Еще ОАО «Пассажирский порт», ООО "Русские круизы" и …
    В свою очередь ОАО «СЗП» входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. В свою очередь Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международный транспортный холдинг, объединяющий стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных, железнодорожных и логистических активов.
    По самым последним сведениямhttp://www.forexpros.ru/news/%D0%9E%...BD%D0%BD-26965 в менеджменте у компании ОАО «СЗП» сейчас находится 125 грузовых транспортных средств, включая 99 судов класса «река-море», семь барж, 12 буксиров и семь вспомогательных судов, а еще (другой источник) суда пассажирского флота в количестве 68 единиц.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Удивительно, но фотографий буксиров СЗРП почти нет ни на одном из форумов...И в целом о СЗРП совсем мало информации. А ведь большое пароходство было еще с довоенных времен....Касательно песка на "стройки коммунизма" в Ленинграде, то песком грузили даже БОПовские суда загранплавания, если они шли из Европы в балласте. Обычно, в Калининграде или Клайпеде. Ох, и не любили же мы эти песочные перевозки ! Ведь валютные сутки закрывали гораздо раньше и трюма песком, мягко говоря, "пачкали"...

    Прокомментировать:

Обработка...
X