Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    В августе 1977 года кормы волгонефтей уже стояли обрезанные на левом берегу Волги в Астрахани, значит на фото это явно было раньше.
    На фото George.T. "Титан" явно не у "Волгонефти". Похоже, где-то на судоремонтном заводе стоит...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Пароходы, работающие стоечными отопителями обычно транспортным судам не встречаются. На фото George T."Титан" заставлен баржонками со всех сторон и малозаметен с фарватера, надо полагать.. Третий год пытаюсь этот ребус разгадать...
    В августе 1977 года кормы волгонефтей уже стояли обрезанные на левом берегу Волги в Астрахани, значит на фото это явно было раньше.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Спросил своего капитана, он окончил АМУ в 1972 году, работал в АУ КАСПАР, кроме ПБ "Моторист" и "Кендерли" не вспомнил ( но они другого проекта 730). Может помимо "Титана" в тот период в Астрахани до 1977 года был еще кто?
    Пароходы, работающие стоечными отопителями обычно транспортным судам не встречаются. На фото George T."Титан" заставлен баржонками со всех сторон и малозаметен с фарватера, надо полагать.. Третий год пытаюсь этот ребус разгадать...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Спросил своего капитана, он окончил АМУ в 1972 году, работал в АУ КАСПАР, кроме ПБ "Моторист" и "Кендерли" не вспомнил ( но они другого проекта 730). Может помимо "Титана" в тот период в Астрахани до 1977 года был еще кто?
    Последний раз редактировалось evs62; 03-01-2012, 20:05.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Астрахань. Фото 1973-77гг. Название не читается. просто однотипный?
    Фото с сайта: http://www.infoflotforum.ru/index.ph...c=28451&st=120
    Судя по обрезанной мачте, большая степень вероятности, что это "Титан". Его увели из Беломорска не ранее 1977 года.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение

    George из Британии любезно переслал мне вот эту фотографию. Это мой "Титан". Явно вне эксплуатации в качестве буксира. Срезана его штатная мачта. Установлена явно другая-меньшая. Это подтверждает давний рассказ однокашника, что "Титан" в самом конце 1970-х увели вниз по Волге в Астрахань для использования в качестве стоечного отопителя... Так и не могу узнать, сколько времени работал этот пароход в непривычном для него качестве. Грустя по северным морям. Ведь до Диксона в свое время бегал...

    Астрахань. Фото 1973-77гг. Название не читается. просто однотипный?
    Фото с сайта: http://www.infoflotforum.ru/index.ph...c=28451&st=120
    Последний раз редактировалось evs62; 24-12-2011, 21:03.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Кто имеет инофрмацию о бусире Такиль ?
    Информация в Регистровой книге морских судов 1976-1977 г.г. пр.730 1955 год, М-1273, УТУК , МРП, Рига. Вот о списании ничего нет...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Кто имеет инофрмацию о бусире Такиль ?
    Вложения

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от oll2 Посмотреть сообщение
    Уточнение точное.
    !!!!Днестр дожил аж до 2006 года и разрезан в Архангельске на металлолом.
    где стоял до 2006 года?

    Прокомментировать:


  • oll2
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Так их много в Арх-ке было...
    Могилев
    Северная Двина
    Западная Двина
    Южный Буг
    Днестр дожил до 1982 г
    Донец
    Уточнение точное.
    !!!!Днестр дожил аж до 2006 года и разрезан в Архангельске на металлолом.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
    его в строй как «SYVАRI»
    В принципе версии практически совпадают... SYVARI ( SYVAJOKI) в переводе и есть СВИРЬ. Финны дают только ту часть биографии судна, которая относится к их периоду. Под вопросом только первоначальное название.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Предлагаю еще одну версию парохода "Свирьстрой" на Ваше решение. Мне кажется она более верная
    Пассажирский пароход
    Северо-Западного речного пароходства
    «СВИРЬСТРОЙ»

    По заказу Онежского товаро-пассажирского пароходного Общества на заводе Лехтониеми и Тайпале в городе Варкаус (Великое княжество Финляндское) в 1914годубыл построен двухвинтовой пассажирский пароход со стальным корпусом, названный «ЦАРЬ МИХАИЛ ФЁДОРОВИЧ» (строительный № 563).Судно водоизмещением 200 т имело длину 36,50 м, ширину 5,80 м и осадку в полном грузу 2,21 м. Высота борта 2,54 м. Оно принимало на борт 250 пассажиров. Две паровые машины с оборотным котлом мощностью по 110 л.с. обеспечивали пароходу скорость хода в 11,0 узлов. Экипаж 00 человек. Судно предназначалось для перевозки пассажиров на линии Санкт-Петербург – Петрозаводск. Порт приписки Санкт-Петербург. Во время первой мировой войны оно служило на линии Санкт-Петербург – Петрозаводск.
    После войны и Октябрьской революции в 1917 году пароход переименовали, назвав «СТЕРЛЯДЬ». В 1918 году его национализировали и передали Петроградскому округу внутренних водных путей сообщения и шоссейных дорог НКПС. Позже он числился у Прионежского районного управления Мариинского областного управления водного транспорта. В 1919 году пароход передали в Балтийско - Мариинское областное управление водного транспорта, а с 1920 года сдали в Мариинское областное управление. Зиму 1920 -1921 годов «СТЕРЛЯДЬ» стояла в Онежском затоне. С 1921 года ее включили в состав Северо - Западного управления водного транспорта и вероятно в отстое. С середины 1922 года пароход совершал рейсы по реке Свирь между Вознесеньем и Лодейным Полем ежедневно. С 1923 по 1927 год он находится в Северо - Западном государственном речном пароходстве (СЗРП) и ходил на той же линии. В 1928 году снова на Свири. С 1929 года он числился в составе Северо - Западного управления государственного речного транспорта, а в 1931 году подчинен Наркомводу. С 1934 года под новым именем «СВИРЬСТРОЙ» у Управления СЗРП. С 1939 года подчинен НКРФ и после ремонта рейсы Лодейное Поле - Вознесенье по реке Свирь. С 1940 года судно вышло на линию Лодейное Поле - Подпорожье. К началу 1941 года оно находилось на ремонте в поселке Подпорожье (р. Свирь).
    В ходе Отечественной войны в 1941 году финские войска захватили пароход в поврежденном состоянии. После ремонта финны ввели его в строй как «SYVАRI» и с весны 1942 года до начала 1944 года эксплуатировали его на перевозках по Свири. При отступлении финны в 1944 году вблизи Подпорожья подорвали и затопили пароход. Весной 1945 года он был поднят советскими спасателями и стал в ремонт. С 1946 года пароход вошёл в состав СЗРП Министерства Речного флота. К концу 40-х годов «СВИРЬСТРОЙ» после ремонта ходил из Ленинграда в Петрозаводск. С 1953 года он служил в составе ММРФ, потом МРФ СССР. В 1955 году авария в рейсе Ленинград - Свирица. Левый гребной вал вышел из дейдвуда и через отверстие начала поступать вода - вскоре остановили. Причина - дефект сборки. После ремонта продолжил рейсы. С 1956 года пароход числился в составе МРФ РСФСР. В конце 50-х годов судно сдали на слом

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Буксирный пароход "Барсук" построен в Турку в 1915 году по заказу Морского министерства России. 30,48 Х 5,79Х 2,44 м. Передан в Петербург..Дальнейшая судьба пока неизвестна....

    http://www.turkusteamers.com/



    Здесь информация по другим судам, построенным в Финляндии.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    У меня фото недоступно.
    Странно... Выставил по обычной схеме. Сейчас поищу ссылку. Дело в том, что финское судно на Онежском озере - это 100% - военный период. И,возможно, это какое-то бывшее советское судно СЗРП или БОПа... Возможно, после 1944 года оно снова стало советским... Вопросов много.....

    Вообще-то это пассажирское судно... Удалось найти информацию, что построено судно в 1914 году в Лехтониеми для Онежского озера и называлось "Император Николай Второй". По ссылке можно видеть несколько снимков этого парохода на Свири в военные годы...

    https:
    //picasaweb.google.com/104829043115181523266/SSSyvRi?gsessionid=MqcqfmJv3VSNvOghTlZB3w#


    Да, в период между Первой и Второй МВ работало в СЗРП как "Свирьстрой", в войну попало к финнам и стало просто "Свирь", затоплено в 1944 году в Подпорожье....
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 04-11-2011, 21:05.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    Фотография с финляндского форума " Laivat" называется "Пароход "Сювяри" (Свирь ) на Онежском озере. Другой информации по судну пока не нашел...
    У меня фото недоступно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X