Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [QUOTE=Vitalis Merta;130622]

    Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?

    Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..




    Думаю, Вы напрасно сомневаетесь. Листы обшивки с буквами названия могли срезать во время ремонта. Когда в Астрахани стоял на капремонте морской буксир "Суровый", мы на нем проходили заводскую практику, так у него почти полностью меняли листы в носовой части, кроме подводной. Рубку и трубу не трогали.
    Последний раз редактировалось evs62; 06-05-2010, 19:19.

    Комментарий


    • [QUOTE=evs62;130824]
      Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


      Уважаемый George T. прислал мне фото парохода пр. 854 "Титан". Это поздний снимок буксира, у него уже поменяли штатную мачту и он явно работает в качестве отопителя... Правда, так и не удалось узнать место съемки... Недавно отцифровал несколько пленок, в том числе, сделанные на "Титане", когда пароход активно работал в Белом море... И вот что вдруг выяснил: "Титан" на снимке, где он в качестве отопителя, отличается от "Титана" на Белом море не только мачтой... Буквы названия не могли быть перенесены. Они были наварены. Отличается антенна радиопеленгатора. Правый прожектор - тоже на другом месте.. И возникло сомнение: тот ли это "Титан" ?

      Кстати, на корме "Титана" с постройки были наварены буквы порта приписки ЛЕНИНГРАД. И даже когда позже начертали АРХАНГЕЛЬСК, предыдущая надпись вблизи читалась вполне легко..




      Думаю, Вы напрасно сомневаетесь. Листы обшивки с буквами названия могли срезать во время ремонта. Когда в Астрахани стоял на капремонте морской буксир "Суровый", мы на нем проходили заводскую практику, так у него почти полностью меняли листы в носовой части, кроме подводной. Рубку и трубу не трогали.
      А что по поводу антенны радиопеленгатора ? Прожектора ? Сам шрифт отличается... Что-то тут не так...
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • [QUOTE=Vitalis Merta;130832]
        Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение

        А что по поводу антенны радиопеленгатора ? Прожектора ? Сам шрифт отличается... Что-то тут не так...
        Маловероятно, что один проект с одинаковыми названиями. Прожектор могли переставить, кому как удобно, антенну поменять. Шрифт, как художник напишет.
        Последний раз редактировалось evs62; 06-05-2010, 19:47.

        Комментарий



        • "Владимир", с 11.1918 - "Юри Вилмс", с 6.1940 - "Кингисепп", с 8.12.1941 - "КП-29", с 12.7.1943 - "К-3", с 1944 - "Ф-3". Бывший ледокольный буксирный пароход "Гектор", построеный в 1902 в Риге. Капитально отремонтирован и модернизирован в 1909. 4.7.1914 мобилизован, вооружен и 25.12.1915 включен в состав Балтийского флота. В конце 2.1918 из-за невозможности проводки во льдах оставлен в Ревеле, захвачен германскими войсками и с 11.11.1918 входил в состав флота буржуазной Эстонии. 19.8.1940 с принятием ЭССР в состав СССР включен в состав Краснознаменного Балтийского флота. Обеспечивал действия флота в годы Великой Отечественной Войне. После войны под наименованием МБ-23, РБ-25 и ОТ-25 в качестве буксирного парахода и отопителя входил в состав плавсредств тыла Краснознаменного Балтийского флота.
          Водоизмещение- 319 т, Габариты - 33,9 х 7,7м., мощность – 725 л.с., скорость - 10 узлов.
          http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

          Комментарий


          • Узнать бы еще названия этих буксиров. Сие в принципе, возможно. Надо поискать...
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
              Узнать бы еще названия этих буксиров. Сие в принципе, возможно. Надо поискать...
              Виталис, один из них может быть "Мурманец" См. http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=12 за № 116, а оба они могут быть на кладбище буксировочного флота (нижний снимок).





              К сожалению Тиксинский морской торговый порт, некогда один из главных арктических портов нашей страны, сейчас переживает не лучшие времена.


              А в нескольких километрах от берега Тикси расположен остров Бруснева, где вот уже много лет покоятся несколько морских буксиров.
              Последний раз редактировалось Николай П-н; 18-05-2010, 09:04.
              http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

              Комментарий


              • Спасибо, Николай. Есть еще "заповедные" места, где паровые буксиры ждут возможной реставрации. Но надежда на чудо вряд ли когда-либо материализуется.
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                  Спасибо, Николай. Есть еще "заповедные" места, где паровые буксиры ждут возможной реставрации. Но надежда на чудо вряд ли когда-либо материализуется.
                  Порт Старого Таллинна. "Адмирал".
                  Изуродовали пароход.

                  Фото Polina Truver .
                  Последний раз редактировалось evs62; 18-05-2010, 18:55.

                  Комментарий


                  • На форуме уже был разговор насчет "изуродованного" "Адмирала". Я десять лет прожил в Эстонии и знаю не по наслышке о бережном отношении к старине в этом европейском государстве. На данном этапе пароход зарабатывает деньги для своего выживания. Это лучше, чем гнить на корабельном кладбище где-нибудь на задворках империи.
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • Может "Красноярскому рабочему" повезет больше и из него не будут делать "пряничный домик" сохранят в как есть.
                      Инф. и фото:http://www.photosight.ru/photos/404164/

                      Комментарий


                      • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                        Может "Красноярскому рабочему" повезет больше и из него не будут делать "пряничный домик" сохранят в как есть.
                        Инф. и фото:http://www.photosight.ru/photos/404164/
                        Будем надеяться. Все зависит от степени вороватости местной власти.
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий








                        • http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                          Комментарий


                          • БП "Рудокоп" пр.730.
                            Инф., фото:http://fotki.yandex.ru/users/vash555/view/248850?page=2
                            Может фото в теме уже и было...
                            Последний раз редактировалось evs62; 01-06-2010, 18:20.

                            Комментарий



                            • Колесный буксир пароходства «Волготанкер»
                              50-е годы XX-го столетия
                              http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X