Это привод ворот шлюза, просто не видно на снимке червячную передачу
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
-
Да этот "Ижорец со своей историей. См. http://nadvodoy.ru/03/07/izhorets/...На фотографии явно 1950-х годов БОПовский "Ижорец-65" с лихтером...
ТЩ-46 (до 25.07.1941 г. ТЩ-47, до 2.07.1941 г. БП-65, до 12.12.1940 г. ТЩ-65, до 20.09.1939 г. «Ижорец-65»), с 7.09.1941 г. ТЩ-43
Бывший буксирный пароход Беломорско-Онежского речного пароходства НКРФ. Построен в 1938 г. 28.09.1939 г. призван от НКРФ для прохождения тральной подготовки, переоборудован в ТЩ и включен в состав БФ. Участвовал в финской войне. 12.12.1940 г. разоружен и возвращен НКРФ. 26.06.1941 г. мобилизован вновь, принят от НКРФ, переоборудован в ТЩ и 2.07.1941 г. вошел в состав БФ. 1.11.1941 г. в районе о. Лавенсари ТЩ сел на камни и, видимо, брошен экипажем.
Если строго придерживаться выше выделенной части текста, то сия фотография может принадлежать еще довоенному периоду.Последний раз редактировалось Николай П-н; 01-12-2009, 16:57.
Комментарий
-
Ой какой красавец...Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
http://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
Если что - друзья помогут.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
Буксирный пароход "Красноалданец" Длина 68 м, ширина 8,5 м, осадка 1м, мощность силовой установки. 500 л.с. водоизмещение 500 т, скорость 16 км/ч, экипаж, 32чел.

Подробнее см. http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/230/1616Последний раз редактировалось Николай П-н; 05-12-2009, 22:44.
Комментарий
-

Здесь, в Приморске несколько лет стоял вне эксплуатации буксир проекта 730. Некоторое время буксир, правда, был отопителем плавказармы базировавшегося в городе дивизиона ВМФ. Потом дивизион расформировали, буксир остался без работы. У приморчан, связанных с местным флотом есть две версии о названии буксира. Одни утверждают, что буксир назывался "Металлист". Но есть и другая версия. Рыбаки бывшего рыбколхоза категорически озвучили другое название: буксир назывался "Волынин". В начале 2000-х буксир поставили к причалу рыбозавода и разрезали на "иголки".Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 14-12-2009, 23:42.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
На форуме наслышан про БП «Прокатчик» проекта 730 в последние годы используемого в Архангельске качестве отопителя. Теперь вот обнаружил и письменные подтверждения, что «Прокатчик» ужеи не БП, и не отопитель, а яко бы пароход – музей с целым директором. Так ли это?
См. http://www.pravda.ru/economics/2003/...33/14876_.html
См. http://www.dvinainform.ru/news/2004/02/04/3946.shtml
Комментарий
-
Алекс, это не паровой буксир. Кроме того, ВМФ России имеет суда обеспечения ничуть не лучше, чем этот "лапоть". Сам работаю на подобном "дредноуте".Сообщение от alecsСевастополь 2008год.

.......... от стенки отвалила ещё одна краса и гордость ВМСУ - буксир "Красноперекопск". Старый и зачуханный как говно мамонта. На свете уже не осталось людей, которые бы помнили его молодым и лощёным. Который год ВМСУ не мог наскрести гривны на покраску этого увешанного старыми покрышками дредноута..........
Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Комментарий
-
Надо все же новую тему делать."Современные морские буксиры ". Либо "Морские и портовые буксиры 2000-х". Все зависит от объема имеющегося материала. Можно посмотреть у Семена про флот Минморфлота; как я ни пытаюсь сходу туда входить, все равно просят пароль каждый раз, а это напрягает..И фоты пишут - большие, а уменьшать напряжно. Вот и хожу туда редко.. А форум интересный.Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Спасибо, Николай. Поискал там фото, да не нашел. Интересно бы взглянуть, что у архангелогородцев- "трескоедов", как беломорцы их величалиСообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеНа форуме наслышан про БП «Прокатчик» проекта 730 в последние годы используемого в Архангельске качестве отопителя. Теперь вот обнаружил и письменные подтверждения, что «Прокатчик» ужеи не БП, и не отопитель, а яко бы пароход – музей с целым директором. Так ли это?
См. http://www.pravda.ru/economics/2003/...33/14876_.html
См. http://www.dvinainform.ru/news/2004/02/04/3946.shtml
, что у них там получилось.. Вообще то архангелогородцы- народ рукастый. Хороший ретро должен быть сооружен.
Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 18-12-2009, 01:16.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Про пароль, это точно.....Но это делают для чистоты сайта, или открывают для всех, но тогда портят все фото надписью снизу доверху.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНадо все же новую тему делать."Современные морские буксиры ". Либо "Морские и портовые буксиры 2000-х". Все зависит от объема имеющегося материала. Можно посмотреть у Семена про флот Минморфлота; как я ни пытаюсь сходу туда входить, все равно просят пароль каждый раз, а это напрягает..И фоты пишут - большие, а уменьшать напряжно. Вот и хожу туда редко.. А форум интересный.

А насчет военной темы. Есть она. Надо будет ее вытащить, где то,
вначале основания этого форума.
Добавлено через 16 минут:
Вот еще, шквалистый ветер и минус 20. Это из Новороссийска!

А рядом такая картина.

Добавлено через 7 минут:
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо, Николай. Поискал там фото, да не нашел. Интересно бы взглянуть, что у архангелогородцев- "трескоедов", как беломорцы их величали
, что у них там получилось.. Вообще то архангелогородцы- народ рукастый. Хороший ретро должен быть сооружен.
И еще корабли - музеи в РФ.
Последний раз редактировалось alecs; 18-12-2009, 01:49.
Комментарий
-
шесть лет назад.

Негосударственное учреждение культуры «Музей – буксирный пароход «Прокатчик»
Негосударственное учреждение культуры «Музей – буксирный пароход «Прокатчик» зарегистрировано 10 октября 2003 года.
Пароход построен в 1957 году на Петрозаводе в Ленинграде. Размеры, мм: 32460 х 8010 х 17460. Главный двигатель – одна паровая машина тройного расширения мощностью 500 л.с.
Сейчас готовится техническая документация по переклассификации судна из парового буксира в стоечное судно–музей.
В сентябре 2005 года после переоборудования судна музей откроется для посетителей.
На судне будет полностью оборудованная рулевая рубка (12 м2), машинно-котельное отделение (80 м2) с главной паровой машиной и вспомогательными механизмами. В восстановленных жилых помещениях оборудуется кают-компания (34 м2), совмещающая функции выставочного зала и учебного класса.
Телефон: (8182) 27-81-53
E-mail: musey_buksir@rambler.ru
Директор музея: Сергей Васильевич Терентьев
Комментарий
-




Комментарий