Это привод ворот шлюза, просто не видно на снимке червячную передачу
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
...На фотографии явно 1950-х годов БОПовский "Ижорец-65" с лихтером...
ТЩ-46 (до 25.07.1941 г. ТЩ-47, до 2.07.1941 г. БП-65, до 12.12.1940 г. ТЩ-65, до 20.09.1939 г. «Ижорец-65»), с 7.09.1941 г. ТЩ-43
Бывший буксирный пароход Беломорско-Онежского речного пароходства НКРФ. Построен в 1938 г. 28.09.1939 г. призван от НКРФ для прохождения тральной подготовки, переоборудован в ТЩ и включен в состав БФ. Участвовал в финской войне. 12.12.1940 г. разоружен и возвращен НКРФ. 26.06.1941 г. мобилизован вновь, принят от НКРФ, переоборудован в ТЩ и 2.07.1941 г. вошел в состав БФ. 1.11.1941 г. в районе о. Лавенсари ТЩ сел на камни и, видимо, брошен экипажем.
Если строго придерживаться выше выделенной части текста, то сия фотография может принадлежать еще довоенному периоду.Последний раз редактировалось Николай П-н; 01-12-2009, 16:57.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеhttp://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
Если что - друзья помогут.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
Буксирный пароход "Красноалданец" Длина 68 м, ширина 8,5 м, осадка 1м, мощность силовой установки. 500 л.с. водоизмещение 500 т, скорость 16 км/ч, экипаж, 32чел.
Подробнее см. http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/230/1616Последний раз редактировалось Николай П-н; 05-12-2009, 22:44.
Комментарий
-
Здесь, в Приморске несколько лет стоял вне эксплуатации буксир проекта 730. Некоторое время буксир, правда, был отопителем плавказармы базировавшегося в городе дивизиона ВМФ. Потом дивизион расформировали, буксир остался без работы. У приморчан, связанных с местным флотом есть две версии о названии буксира. Одни утверждают, что буксир назывался "Металлист". Но есть и другая версия. Рыбаки бывшего рыбколхоза категорически озвучили другое название: буксир назывался "Волынин". В начале 2000-х буксир поставили к причалу рыбозавода и разрезали на "иголки".Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 14-12-2009, 23:42.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
На форуме наслышан про БП «Прокатчик» проекта 730 в последние годы используемого в Архангельске качестве отопителя. Теперь вот обнаружил и письменные подтверждения, что «Прокатчик» ужеи не БП, и не отопитель, а яко бы пароход – музей с целым директором. Так ли это?
См. http://www.pravda.ru/economics/2003/...33/14876_.html
См. http://www.dvinainform.ru/news/2004/02/04/3946.shtml
Комментарий
-
Сообщение от alecsСевастополь 2008год.
.......... от стенки отвалила ещё одна краса и гордость ВМСУ - буксир "Красноперекопск". Старый и зачуханный как говно мамонта. На свете уже не осталось людей, которые бы помнили его молодым и лощёным. Который год ВМСУ не мог наскрести гривны на покраску этого увешанного старыми покрышками дредноута..........
Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеНа форуме наслышан про БП «Прокатчик» проекта 730 в последние годы используемого в Архангельске качестве отопителя. Теперь вот обнаружил и письменные подтверждения, что «Прокатчик» ужеи не БП, и не отопитель, а яко бы пароход – музей с целым директором. Так ли это?
См. http://www.pravda.ru/economics/2003/...33/14876_.html
См. http://www.dvinainform.ru/news/2004/02/04/3946.shtmlПоследний раз редактировалось Vitalis Merta; 18-12-2009, 01:16.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНадо все же новую тему делать."Современные морские буксиры ". Либо "Морские и портовые буксиры 2000-х". Все зависит от объема имеющегося материала. Можно посмотреть у Семена про флот Минморфлота; как я ни пытаюсь сходу туда входить, все равно просят пароль каждый раз, а это напрягает..И фоты пишут - большие, а уменьшать напряжно. Вот и хожу туда редко.. А форум интересный.
А насчет военной темы. Есть она. Надо будет ее вытащить, где то,
вначале основания этого форума.
Добавлено через 16 минут:
Вот еще, шквалистый ветер и минус 20. Это из Новороссийска!
А рядом такая картина.
Добавлено через 7 минут:
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо, Николай. Поискал там фото, да не нашел. Интересно бы взглянуть, что у архангелогородцев- "трескоедов", как беломорцы их величали, что у них там получилось.. Вообще то архангелогородцы- народ рукастый. Хороший ретро должен быть сооружен.
И еще корабли - музеи в РФ.
Последний раз редактировалось alecs; 18-12-2009, 01:49.
Комментарий
-
шесть лет назад.
Негосударственное учреждение культуры «Музей – буксирный пароход «Прокатчик»
Негосударственное учреждение культуры «Музей – буксирный пароход «Прокатчик» зарегистрировано 10 октября 2003 года.
Пароход построен в 1957 году на Петрозаводе в Ленинграде. Размеры, мм: 32460 х 8010 х 17460. Главный двигатель – одна паровая машина тройного расширения мощностью 500 л.с.
Сейчас готовится техническая документация по переклассификации судна из парового буксира в стоечное судно–музей.
В сентябре 2005 года после переоборудования судна музей откроется для посетителей.
На судне будет полностью оборудованная рулевая рубка (12 м2), машинно-котельное отделение (80 м2) с главной паровой машиной и вспомогательными механизмами. В восстановленных жилых помещениях оборудуется кают-компания (34 м2), совмещающая функции выставочного зала и учебного класса.
Телефон: (8182) 27-81-53
E-mail: musey_buksir@rambler.ru
Директор музея: Сергей Васильевич Терентьев
Комментарий
-
Комментарий