Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Николай, там ведь есть информация, что "судно ушло на слом". На фото какой-то варварский передел буксира проекта 730. Вероятно, ранее принадлежал СЗРП ? А варварским переделом обозвал, ибо трубу (!) обрезали и с рубки все навигационные "прибамбасы" смели.. Ну и по мелочам многого родного этому буксиру нет... Например, ни шлюпок,ни плотиков... И мачта где ?
    Совсем не узнать проект 730...
    Спасибо, Виталис, лоханулся, не дочитав статью до конца и тем самым упустив сии строки, - " Проект так и не был реализован, судно ушло на лом" . Увы, однако очень жаль его, горемыку.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение

    Может кому известна дальнейшая судьба этого БП "Усть-Ижорец" уже чуть было не утилизированного в 2005 году?
    См. ссылкуhttp://www.steelyachts.ru/portfolio_06.php
    Николай, там ведь есть информация, что "судно ушло на слом". На фото какой-то варварский передел буксира проекта 730. Вероятно, ранее принадлежал СЗРП ? А варварским переделом обозвал, ибо трубу (!) обрезали и с рубки все навигационные "прибамбасы" смели.. Ну и по мелочам многого родного этому буксиру нет... Например, ни шлюпок,ни плотиков... И мачта где ?
    Совсем не узнать проект 730...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Может кому известна дальнейшая судьба этого БП "Усть-Ижорец" уже чуть было не утилизированного в 2005 году?
    См. ссылкуhttp://www.steelyachts.ru/portfolio_06.php

    Прокомментировать:


  • eugen
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Нужно просмотреть регистровые книги,уточнить судьбу...
    Буду благодарен. На сколь точны сведения из инета, то в 2002 он затонул прямо у пирса ЧСЗ.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Да был такой,но 1937 года постройки. 39,5х8,2х3,89 м 10 уз 750 брт
    Нужно просмотреть регистровые книги,уточнить судьбу...

    Прокомментировать:


  • eugen
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Если он был постройки Рижского ССЗ, то 1953 г постройки ранее работал на Каспии.
    На сколько помню, то Ленинградской постройки. Во время войны был затоплен в Южно-Бугском лимане.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Если он был постройки Рижского ССЗ, то 1953 г постройки ранее работал на Каспии.

    Прокомментировать:


  • eugen
    Участник ответил


    В 1973-75 гг. ходил на м\б «Смелый» ЧСЗ, котельным машинистом. Корпус буксира был усилен и считался ледокольного класса. Год постройки, если не изменяет память 1938. Построено было 10 м\б подобного класса. Оснащен 4-х цилиндровой машиной вертикального типа с 4-х кратным расширением пара. 2-я огнетрубными котлами оборотного типа. Может кто встречался с подобным классом судов? Во времена СССР на ЧСЗ фотографировать было просто невозможно, поэтому фото официальное. М\б находится с правой стороны крейсера «Киев», под взлетной палубой.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    их полно работало в СВУМФе были передвны из КАСПАРа

    Прокомментировать:


  • zeemann
    Участник ответил
    [QUOTE=Николай П-н;132921]Виталис, один из них может быть "Мурманец" См. http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=12 за № 116, а оба они могут быть на кладбище буксировочного флота (нижний снимок).


    А на дальнем фоне случайно не "Инженер Пустошкин"? Интересно как он туда попал?

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Видимо БП «Молоков», названный так в честь знаменитого советского полярного летчика 30-х гг. слыл очень даже большим тружеником, который пусть и вскользь, но достаточно упоминается в Инете и в Мурманске и на Игарке. Только Игарский - это вряд ли тот самый буксирный пароход? – мощностью 106 л.с., было приписанный к Игарскому порту на Енисее потому что попал туда еще в 1931 г. и там же списанный в 1957г. Вряд ли буксир в 106 л.с.был способен совершить в 1937-38гг. переход с Камчатски в Мурманск в составе группы судов Северным (Арктическим) маршрутом. Переход описан в военных мемуарах А. Матиясевича см. http://militera.lib.ru/memo/russian/...ich_am/01.html

    Прокомментировать:


  • sang
    Участник ответил
    В 1953 из Мурманского морского пароходства в Тиксинский МРП был передан буксир "Молоков".Не он ли затем перешел в Игарку?Ищу фото и ТТХ

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    stoker, на твоем фото "Шахтера" от него справа проглядывается еще один БП проекта 730. Тебе известно его название? И еще по ходу вопрос, - Где конкретно находится этот Канонерский ковш ?
    У второго 730 название ПБ-42. С цифрами могу и ошибиться. Сейчас точно не помню. Канонерский ковш - это акватория Канонерского СРЗ. На Канонерском острове. В С-Петербурге.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    stoker, на твоем фото "Шахтера" от него справа проглядывается еще один БП проекта 730. Тебе известно его название? И еще по ходу вопрос, - Где конкретно находится этот Канонерский ковш ?

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил
    Фото Зенита и Прокатчика не мои. Они отсюда с форума. Это так сказать ответ с цетированием. Шахтер мой. На Зените работал один из моих капитанов. Когда Зенит был в объединении ЛАО. По поводу надстройки Прокатчика и егособратьев я ответ дал. Сам видел как резали Сталевара. У него дополнительнве танки в носу и корме были сделаны под воду(где был кормовой кубрик,там танки).

    Прокомментировать:

Обработка...
X