Сообщение от Vitalis Merta
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
Может кому известна дальнейшая судьба этого БП "Усть-Ижорец" уже чуть было не утилизированного в 2005 году?
См. ссылкуhttp://www.steelyachts.ru/portfolio_06.php
Совсем не узнать проект 730...
Прокомментировать:
-
Может кому известна дальнейшая судьба этого БП "Усть-Ижорец" уже чуть было не утилизированного в 2005 году?
См. ссылкуhttp://www.steelyachts.ru/portfolio_06.php
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНужно просмотреть регистровые книги,уточнить судьбу...
Прокомментировать:
-
Да был такой,но 1937 года постройки. 39,5х8,2х3,89 м 10 уз 750 брт
Нужно просмотреть регистровые книги,уточнить судьбу...
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЕсли он был постройки Рижского ССЗ, то 1953 г постройки ранее работал на Каспии.
Прокомментировать:
-
Если он был постройки Рижского ССЗ, то 1953 г постройки ранее работал на Каспии.
Прокомментировать:
-
В 1973-75 гг. ходил на м\б «Смелый» ЧСЗ, котельным машинистом. Корпус буксира был усилен и считался ледокольного класса. Год постройки, если не изменяет память 1938. Построено было 10 м\б подобного класса. Оснащен 4-х цилиндровой машиной вертикального типа с 4-х кратным расширением пара. 2-я огнетрубными котлами оборотного типа. Может кто встречался с подобным классом судов? Во времена СССР на ЧСЗ фотографировать было просто невозможно, поэтому фото официальное. М\б находится с правой стороны крейсера «Киев», под взлетной палубой.
Прокомментировать:
-
[QUOTE=Николай П-н;132921]Виталис, один из них может быть "Мурманец" См. http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=12 за № 116, а оба они могут быть на кладбище буксировочного флота (нижний снимок).
А на дальнем фоне случайно не "Инженер Пустошкин"? Интересно как он туда попал?
Прокомментировать:
-
Видимо БП «Молоков», названный так в честь знаменитого советского полярного летчика 30-х гг. слыл очень даже большим тружеником, который пусть и вскользь, но достаточно упоминается в Инете и в Мурманске и на Игарке. Только Игарский - это вряд ли тот самый буксирный пароход? – мощностью 106 л.с., было приписанный к Игарскому порту на Енисее потому что попал туда еще в 1931 г. и там же списанный в 1957г. Вряд ли буксир в 106 л.с.был способен совершить в 1937-38гг. переход с Камчатски в Мурманск в составе группы судов Северным (Арктическим) маршрутом. Переход описан в военных мемуарах А. Матиясевича см. http://militera.lib.ru/memo/russian/...ich_am/01.html
Прокомментировать:
-
В 1953 из Мурманского морского пароходства в Тиксинский МРП был передан буксир "Молоков".Не он ли затем перешел в Игарку?Ищу фото и ТТХ
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеstoker, на твоем фото "Шахтера" от него справа проглядывается еще один БП проекта 730. Тебе известно его название? И еще по ходу вопрос, - Где конкретно находится этот Канонерский ковш ?
Прокомментировать:
-
stoker, на твоем фото "Шахтера" от него справа проглядывается еще один БП проекта 730. Тебе известно его название? И еще по ходу вопрос, - Где конкретно находится этот Канонерский ковш ?
Прокомментировать:
-
Фото Зенита и Прокатчика не мои. Они отсюда с форума. Это так сказать ответ с цетированием. Шахтер мой. На Зените работал один из моих капитанов. Когда Зенит был в объединении ЛАО. По поводу надстройки Прокатчика и егособратьев я ответ дал. Сам видел как резали Сталевара. У него дополнительнве танки в носу и корме были сделаны под воду(где был кормовой кубрик,там танки).
Прокомментировать:
Прокомментировать: