Сообщение от Danila
Посмотреть сообщение
Круизы на теплоходах МТФ покупаются очень плохо, активные продажи многих рейсов начинаются только за месяц до круиза благодаря большим скидкам: 25-50%. К Булгакову и Образцову это относится в меньшей степени, у них есть постоянная клиентура.
Клиенты уже знают, что в МТФ за год по завышенным ценам ничего, кроме самых дефицитных кают, покупать нельзя - их все равно компания "кинет", выставив на продажу каюту дешевле, чем в сентябре предыдущего года.
У Водохода ситуация не такая. Да, они тоже пользуются "горящими" предложениями, но только на ограниченное число круизов. Многие (особенно региональные) теплоходы у них к лету в ноль распродаются.
А Созвездие вообще больших скидок не делает. Максимум 10-15%. Они вон самые интересные круизы начала следующей навигации уже полностью распродали (гляньте Северную сказку с Некрасовым).
Так куда идут туристы? И куда идет МТФ?
Вернусь к Созвездию. Вот эти почти всегда при форс-мажоре дают хоть какие-то плюшки. Потому что клиент должен остаться довольным и приносить в компанию деньги еще много лет. Даже ценой небольшой потери маржи. А что, терять прибыль за счет диких скидок лучше?.
А вспомните Созвездие еще пять лет назад? Ломающийся Чапаев с общими туалетами, Маркс без кондиционеров и "десять звезд теплохода Фурманов", над которыми ржали все. То-то же...
Прокомментировать: