Сообщение от GrekOFF
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
+ и - теплохода Михаил Булгаков
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение....Если вспомнить бортовки середины прошлого десятилетия ("теплоход мечты"), театр на теплоходе, интересных музыкантов, то нынче этого нет...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеПо Городцу.
Ну или отправить хотя бы один 4хпалубный теплоход работать из НН...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеКарим со своим концертным роялем и джазом все равно недосягаем (там нынче эталон концертных программ), но все равно у МТФ бедненько. Ощущается экономия.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеБольшие скидки у МТФ только на судах класса лоукост.
А Красин, Россия, Пушкин и Рублёв походили и с 50-процентными скидками, и не в одном круизе.
Для этого достаточно бегло просмотреть "новостную" ленту на сайте.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
А в остальном особо никаких отличий. Разве что кроме пресловутого бокала кислой шипучки с градусами на завтрак. Что поделать здесь МТФ точно отстал. Хотя.... здоровый образ жизни сейчас в моде. Может стараются не отставать)))
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЧто предложите? Захватить ГЭС и открыть затворы?
А то который раз - "крокодил не ловится, не растёт кокос"
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Разве что кроме пресловутого бокала кислой шипучки с градусами на завтрак.
Откровенное пойло льют только на экономах с претензией на комфорт. Например, у КФ Русич.
Прокомментировать:
-
По Городцу.
Ну или отправить хотя бы один 4хпалубный теплоход работать из НН. С 50%-ой компенсацией Ласточек и Стрижей москвичам, например.
У Булгакова, кстати, есть преимущество перед Созвездием (кроме неактуальной нынче ванны на крыше): суп на ужин.
Так что тут уж выбор: кому шампанское на завтрак, а кому супчик на ужин.
(Салат-бар не считаю, ибо он только "для буржуев").
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеВот здесь пройти мимо не смог. Danila, вы либо сознательно лжете, либо вообще не умеете мониторить загрузку теплоходов.
Круизы на теплоходах МТФ покупаются очень плохо....
Прокомментировать:
-
Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
И это верный ход. А если в качестве плюшечки даётся скидка на следующий круиз, то это почти гарантия, что в первую очередь клиент будет рассматривать теплоходы компании.
И даже при скидке 25% - оставшиеся 75 это куда больше, чем 0 от недовольного клиента.
Кстати, ровно сию "Карамзин" завершает второй день безостановочного плавания от Нижнего до Москвы. Завтра третий.
Было бы интересно узнать о "работе компании по минимизации последствий". Иначе - следующие отзывы уже скоро пойдут о нём.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 14-09-2021, 08:55.
Прокомментировать:
-
Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщениеПо факту же "Карамзину" не повезло с Городцом, но идти потом три дня без остановок, выкинув из программы круиза 5 стоянок - это тоже перебор.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Danila Посмотреть сообщениеА безостановочное плавание, может быть не чем иным, как сценическим круизом.
По факту же "Карамзину" не повезло с Городцом, но идти потом три дня без остановок, выкинув из программы круиза 5 стоянок - это тоже перебор.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
И это верный ход. А если в качестве плюшечки даётся скидка на следующий круиз, то это почти гарантия, что в первую очередь клиент будет рассматривать теплоходы компании.
И даже при скидке 25% - оставшиеся 75 это куда больше, чем 0 от недовольного клиента.
Кстати, ровно сию "Карамзин" завершает второй день безостановочного плавания от Нижнего до Москвы. Завтра третий.
Было бы интересно узнать о "работе компании по минимизации последствий". Иначе - следующие отзывы уже скоро пойдут о нём.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеПотому что клиент должен остаться довольным и приносить в компанию деньги еще много лет. Даже ценой небольшой потери маржи.
И даже при скидке 25% - оставшиеся 75 это куда больше, чем 0 от недовольного клиента.
Кстати, ровно сию "Карамзин" завершает второй день безостановочного плавания от Нижнего до Москвы. Завтра третий.
Было бы интересно узнать о "работе компании по минимизации последствий". Иначе - следующие отзывы уже скоро пойдут о нём.
Прокомментировать:
Прокомментировать: