Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • djfedotov
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    ... голова судовладельцев вместе с деньгами сначала была занята переделкой (уродованием) Панферова с Разумовским (Разум даже навигацию пропустил, хотя ходовой был), а теперь им в руки Екатерина с Тарасом попали, опять не до СС...
    Хотелось бы прояснить ситуацию:
    Екатерина хоть и стоит в Антоновском затоне но принадлежить турфирме "Экспресс - тур", Если я правильно понимаю РЕКГ 002 делают из Тараса, а не он ли до этого был "Уралом" и "Инжинером Пташниковым". И строительством из него занимается тоже "Экспресс-тур" . Политика Антонова была раньше следующей: отдать теплоход во фрах лет на 5 что бы теплоход переоборудовали, потом фрахт на теплоход поднять (ну он же уже стал круче), потом пришло осознание того что теплоход приносит совсем не те деньги которые зарабатывает Ресторан - Ресторан прибыльней чем перевозка. Ещё один момент тот что туристы поездили по миру на отдых и уровень комфорта не соответствует ожиданиям. Третий момент то что был экономический подъём и проблемм с реализацией путёвок в период 2004 - 2008 год не было. Из личного разговора с директором одной из турфирм я понял что достаточно просто заявить о том что есть теплоход и туристы сами набъются под завязку, естественно июнь-август, а май и сентябрь в принципе можно и не с полной загрузкой отходить. Конкуренция в те годы была низкой, теплоходов не хватало, "Спутник" после того как его кинули с хирургом Разумовским. Создали свою теплоходную компанию "Волга-Волга", были и другие прицеденты фрахта теплоходовв Нижнем Новгороде. Но если в конце 90-хх за счёт административных барьеров КРП выживало конкурентов, то в 2000-х их научились посылать к юристам всерьёз и на долго. Вот и встал выбор перед Антоновым и его командой либо часть рынка потерять, либо всё таки увеличить кол-во нормальных теплоходов "Утюги" и "Этажерки" не в счёт. Вот тогда то и появились: СС, Гоголь, Черняховский и другие собратьяпо счалам. А тут ещё кризис 2008 года "помог", что то о нём никто особенно не вспоминает сейчас. А тогда и путёвки встали и на море перевозки тоже "встали" А у Антонова настоящие доллары и евро несут "морячки". Антонов ктоме того что миллионер, депутат Единорос, он ещё и должничёк, есть люди которым он должен серьёзные суммы денег. Так что я лично не знаю вообще г-н Антонов на данный момент за счёт своих средств ремонтирует какой нибудь пассажирский теплоход или нет. Как уже писали Антонов вернулся к ранее оправдавшей себя финансовой схеме РАНТЬЕ. Теплоходы по законодательству приравнены к недвижимости. Рекомендую Московским форумчанам позвонить в КРП и узнать за сколько денег Антонов готов сдать в аренду или продать теплоход.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Пока нет шансов. Часть экспонатов Вы кажется увидите 5 числа в музее при ВГАВТ, а часть по прежнему находится на месте.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Галина Павловна всё-таки создавала этот музей и была его директором...
    А есть ли какие-то перспективы на восстановление функционирования музея и какова судьба его экспонатов?

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    а где тогда второй висел на судне? один на носу, а другой
    Нигде не висел. Я ж говорю один по-видимому был запасным. Галина Павловна всё-таки создавала этот музей и была его директором. Так, что в вопросах, касающихся экспозиции музея (в т.ч. и герба с носа ...СОЮЗа), ей можно верить, как никому другому.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Если найдёте, то надеюсь выложите его сюда. Многие Вам за это будут очень признательны.
    обязательно поделюсь находкой

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    было дело по местному тв был сюжет про СС (пытаюсь все его найти, никак не могу), отдельное внимание там уделили весомой части судна- его гербу
    Если найдёте, то надеюсь выложите его сюда. Многие Вам за это будут очень признательны.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    а где тогда второй висел на судне? один на носу, а другой

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Я тоже сначала удивился и спросил то же самое. Оказывается их было отлито два. Видимо один запасной.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    По последним уточнённым сведениям, полученным мною от Г.П.Абаевой, оба герба - и на складе затона в Перми, и в нашем музее, сняты с СОВЕТСКОГО СОЮЗА. С ЛЕНИНА герб не сохранился.
    было дело по местному тв был сюжет про СС (пытаюсь все его найти, никак не могу), отдельное внимание там уделили весомой части судна- его гербу

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    По последним уточнённым сведениям, полученным мною от Г.П.Абаевой, оба герба - и на складе затона в Перми, и в нашем музее, сняты с СОВЕТСКОГО СОЮЗА. С ЛЕНИНА герб не сохранился.
    Интересно, а как такое возможно, что ОБА герба с одного д/э?

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    А легендарный герб с носа д/эл оказывается тоже хранится на складе затона в Перми. Я то думал, что он в музее речного флота в НН (на речном вокзале), а там оказывается стоит герб с носа ЛЕНИНа.
    По последним уточнённым сведениям, полученным мною от Г.П.Абаевой, оба герба - и на складе затона в Перми, и в нашем музее, сняты с СОВЕТСКОГО СОЮЗА. С ЛЕНИНА герб не сохранился.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    ...а радости и гордости он намного больше принесет будучи на ходу, ведь с ним такие дела можно сделать!
    Полностью согласен с тобой. Жаль, что г-н Антонов не хочет этого понять.
    Спасибо за новости (хоть и не очень хорошие) о моём любимом судне и легенде нашего пассажирского судостроения.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Жаль, что нет фото. Но всё-таки СОВЕТСКИЙ СОЮЗ с теплоходами других проектов никак не сравнить.
    А когда он опять вернулся в Пермь? И как обстоят на нём сейчас дела? Ведутся ли какие-нибудь работы?
    корпус подлатали и домой вернули, единственные работы, которые с ним сейчас производят- по затону таскают, голова судовладельцев вместе с деньгами сначала была занята переделкой (уродованием) Панферова с Разумовским (Разум даже навигацию пропустил, хотя ходовой был), а теперь им в руки Екатерина с Тарасом попали, опять не до СС

    сначала гордость брала что данная легенда находится в Перми и даже ревностно читать сообщения о том, чтобы СС обратно вернуть, а по сути сгноить судно легче всего, а радости и гордости он намного больше принесет будучи на ходу, ведь с ним такие дела можно сделать!

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Жаль, что нет фото. Но всё-таки СОВЕТСКИЙ СОЮЗ с теплоходами других проектов никак не сравнить.
    А когда он опять вернулся в Пермь? И как обстоят на нём сейчас дела? Ведутся ли какие-нибудь работы?

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Возможно. Это было почти год назад. Я уже не помню.
    Кстати, 1дмитрий, Вы случайно не делали фото того исторического момента, когда СОВЕТСКИЙ СОЮЗ прибыл к Вам? И куда его сначала поставили - в Чайковский или сразу в Пермь?
    нет не делал, как-то даже об этом тогда не думали, да и не очен этому удивлялись, потому как как раз в те года в Пермь начали приходить теплоходы с Волги (В смысле на новое место жительства) все в раличном состоянии, сначала Гоголь, Минин, Черняховский, Давыдов , Добрыня Никитич, СС, Кутузов, кто сам, кого притащили
    поставили его сначала в Пермь, тк был конец сентября, в это время работа единственного Чайковского дока забита, его окупируют закончившие навигацию пассажиры, в Чайковский он попал только в 2004

    в пермь стаскивали железо, хотя своего было добра достаточно, но как то было это не заметно, потому что часть стояло в чайковском, а часть на другой стороне затона, аккуратно прикрытое еще белой Украиной (как раз первую навигацию стояла), а теперь когда это все стоит вперемешку- смотрится не ах!

    Прокомментировать:

Обработка...
X