Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Дед"
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Попробуем найти. Вы точно помните название, еще хорошо вспомнить год проведения съемок.
    По названию сомнений нет, а вот год скорее все-таки 1967, но не раньше 1965-го

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Сообщение от "Дед" Посмотреть сообщение
    ТВ под названием "Тринадцать воскресений"
    Попробуем найти. Вы точно помните название, еще хорошо вспомнить год проведения съемок.

    Прокомментировать:


  • "Дед"
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    А у Вас не осталось фотографий из жизни экипажа того времени?
    Нашел две фотографии 1962 года.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото_001.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	498397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото_002.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	90.1 Кб 
ID:	498398

    На первой в центре Маресьев А.П., рядом Белодворцев А.И.
    На второй Белодворцев А.И. (справа) вместе со вторым механиком Дубининым

    Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
    Ещё благодаря усилиям кинематографистов"Советский Союз" можно увидеть в фильме "Географ глобус пропил" причём в разных счалах.
    Информация к размышлению!
    В 1967 г. проводились съемки документального фильма Горьковским телевидением об отдыхе туристов на д/э "Сов.Союз". Затем фильм был показан по ТВ под названием "Тринадцать воскресений". Мне не удалось его посмотреть, но хотелось бы.
    Может у кого-то есть возможность выхода на ТВ и копнуть архивы?

    Прокомментировать:


  • djfedotov
    Участник ответил
    Ещё благодаря усилиям кинематографистов"Советский Союз" можно увидеть в фильме "Географ глобус пропил" причём в разных счалах.
    Посмотрел фильм и по Закамску понастальгировал. Очень интересные кадры в фильме с высоты девятитажки. Вот такая получилась смесь личных Эмоций и двух Советских Союзов.

    Прокомментировать:


  • OlgaVital
    Участник ответил
    какой красивый макет! НЕвероятно кропотливый труд!

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Интересно все.

    Прокомментировать:


  • "Дед"
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    А у Вас не осталось фотографий из жизни экипажа того времени?
    Были. Надо в архиве покопаться. Интересуют групповые фотки или просто членов команды?

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Сообщение от "Дед" Посмотреть сообщение
    Я работал на д/э “Сов.Союз” слесарем-мотористом 8 лет, с первой его навигации.
    А у Вас не осталось фотографий из жизни экипажа того времени?

    Прокомментировать:


  • "Дед"
    Участник ответил
    Здравствуйте участники форума! И особенно кланяюсь молодому человеку, который так душевно отнесся к д/э “Cоветский Союз”, на котором отдыхал он в 1996 году. Интереснейший материал вы собрали и разместили на сайте. Когда я ознакомился с этим материалом, для меня это был и праздник и некое огорчение. Огорчение вызвано состоянием д/э “Сов.Союз”.
    Я отслеживал судьбу его, но после 2000г. я практически ничего о нем не знал. И вдруг такое: иллюстрации, описания, борьба за спасение. Молодцы! В 2010 году когда узнал все подробности о нем, я решил тоже “постучаться” кое-куда. Дважды списывался с Генеральным директором Камского речного пароходства. В ответах он меня обнадеживал в том, что они восстановят его, и он будет ходить под этим же названием на туристических линиях. Направлял я подробное описание сложившейся ситуации с судном Путину В.В. и просил его рассмотреть вопрос о взятии судна под опеку Министерства речного флота РФ. К сожалению, ответа я не получил. Очень обидно, что гибнет уникальное судно. Пароходы ходили по 90 лет, а д/э “Советский Союз” отработал 36 лет и стоит на отстое 17 лет. Ссылки на то, что он трудно ремонтируемый, это только отговорки. У него предусмотрена шахта через все дэки от тентовой палубы до машинного отделения. Можно любой агрегат поднять краном через эту шахту и опустить новый. Конечно с передижкой по горизонтали в машинном отделении.
    Работая практикантом на д/э “Глинка”, который вы отыскали в Пермском затоне, я участвовал в замене коленчатого вала главного дизельгенератора. Как это сделали:- разобрали дизель до ‘нитки”, вырезали в борту окно, вытянули вал и заволокли новый. Сделано это было за три дня.
    У д/э “Сов.Союз” предусмотрена уникальная возможность- ходить на 2-х бортовых винтах при выходе из строя одного, любого из трех, главного дизель- генератора, при этом он мог развивать скорость около 20 км.в час. Такую скорость имеют суда Австрийской постройки. Об этом я информировал директора Камского речного пароходства.
    Я работал на д/э “Сов.Союз” слесарем-мотористом 8 лет, с первой его навигации. Я с закрытыми глазами могу залезть в каждое его помещение и сказать, что там находится. У меня отношение к нему, как к живому существу. В 80-е годы мы трижды отдыхали на нем всей семьей. У меня долго зрела мысль сделать точную копию в макете, и я это сделал, но не в макете, а модель из металла. Внутри имеется освещение во всем корабле. Имеется мотор, вращающий средний винт. Строил я его один год и теперь с удовольствием любуюсь им.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СовСоюз2.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	498360Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СовСоюз1.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	498361Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СовСоюз3.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	498362
    И под конец хорошая новость! При переписке с Камским речным пароходством мне сообщили, что есть решение по восстановлению д/эл. “ Советский Союз “. Начался первый этап, т.е. разработка проекта восстановления.
    Дед. Бывший член экипажа 60-х годов.

    Прокомментировать:


  • djfedotov
    Участник ответил
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
    "спасать" СС не зная его цены - утопия.

    Абсолютно верно.

    Прокомментировать:


  • djfedotov
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    djfedotov, Вы, судя по всему, какую-то личную неприязнь к Антонову испытываете, да?
    Сообщение от djfedotov
    Рекомендую Московским форумчанам позвонить в КРП и узнать за сколько денег Антонов готов сдать в аренду или продать теплоход.
    Знает ли, у "Московских форумчан" есть другие заботы, нежели пытаться считать деньги в чужих карманах...
    1 - Я сотрудничал с КРП и КСК, лично с Антоновым я виделся 1 раз и в неофициальной обстановке. Его отношение к сотрудникам и теплоходам я не разделяю.
    2 - Звонок из Москвы более весомый аргумент нежели от от меня, детали описывать не буду.
    3 - Деньги считать не прошу, а советую сделать звонок и поинтересоваться ценой. Т.к. "спасать" СС не зная его цены - утопия.

    Прокомментировать:


  • djfedotov
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    djfedotov, Вы заблуждаетесь. РЕКГ 002, это не Тарас. Это Ватутин.
    Спасибо. Пойду поищу информацию.

    Вот действительно, нашёл:
    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА О ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА - ПАССАЖИРСКОГО СУДНА "ГЕНЕРАЛ ВАТУТИН"
    Федеральное государственное унитарное предприятие "ТехмонтажСервис", именуемое в дальнейшем Продавец, сообщает о проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества - пассажирского теплохода "Генерал Ватутин", закрепленного за ФГУП "ТехмонтажСервис" на праве хозяйственного ведения.
    ***
    Все вопросы, касающиеся проведения аукционов, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    1. Наименование, состав и характеристика имущества:
    Лот - пассажирское судно "Генерал Ватутин".
    Тип судна: пассажирский теплоход.
    Назначение судна: перевозка пассажиров.
    ***
    Собственник имущества: Российская Федерация.
    Балансодержатель: ФГУП "ТехмонтажСервис".
    Организатор аукциона: ФГУП "ТехмонтажСервис".
    Местонахождение: Нижегородская область, Борский район, в районе п.Память Парижский Коммуны.
    Обременения: отсутствуют.
    Примечание: объект недвижимости свободен от прав третьих лиц.
    Начальная цена имущества: 4 453 000 (Четыре миллиона четыреста пятьдесят три) рубля с учетом НДС 18%.
    Аукцион состоится 17 февраля 2010 года в 12 часов 00 минут по местному времени по адресу: г. Нижний Новгород, ***

    Т/х Г, Ватутин купила пермская тур.фирма "Экспрес-тур"в лице г. Нешатаевой. Весной его перегонят в Балаково для проведения сварочных работ по корпусу.В планах даже смена главных ДВС.

    Поздравляю Татьяну Николаевну!


    Так может кто нибудь что нибудь и про Советский Союз кто нибудь найдёт.
    Последний раз редактировалось djfedotov; 28-01-2013, 09:51.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    djfedotov, Вы заблуждаетесь. РЕКГ 002, это не Тарас. Это Ватутин.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    djfedotov, Вы, судя по всему, какую-то личную неприязнь к Антонову испытываете, да?
    Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
    Рекомендую Московским форумчанам позвонить в КРП и узнать за сколько денег Антонов готов сдать в аренду или продать теплоход.
    Знает ли, у "Московских форумчан" есть другие заботы, нежели пытаться считать деньги в чужих карманах...

    Прокомментировать:

Обработка...
X