Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Возможно. Это было почти год назад. Я уже не помню.
    Кстати, 1дмитрий, Вы случайно не делали фото того исторического момента, когда СОВЕТСКИЙ СОЮЗ прибыл к Вам? И куда его сначала поставили - в Чайковский или сразу в Пермь?
    нет не делал, как-то даже об этом тогда не думали, да и не очен этому удивлялись, потому как как раз в те года в Пермь начали приходить теплоходы с Волги (В смысле на новое место жительства) все в раличном состоянии, сначала Гоголь, Минин, Черняховский, Давыдов , Добрыня Никитич, СС, Кутузов, кто сам, кого притащили
    поставили его сначала в Пермь, тк был конец сентября, в это время работа единственного Чайковского дока забита, его окупируют закончившие навигацию пассажиры, в Чайковский он попал только в 2004

    в пермь стаскивали железо, хотя своего было добра достаточно, но как то было это не заметно, потому что часть стояло в чайковском, а часть на другой стороне затона, аккуратно прикрытое еще белой Украиной (как раз первую навигацию стояла), а теперь когда это все стоит вперемешку- смотрится не ах!

    Комментарий


    • Жаль, что нет фото. Но всё-таки СОВЕТСКИЙ СОЮЗ с теплоходами других проектов никак не сравнить.
      А когда он опять вернулся в Пермь? И как обстоят на нём сейчас дела? Ведутся ли какие-нибудь работы?

      Комментарий


      • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
        Жаль, что нет фото. Но всё-таки СОВЕТСКИЙ СОЮЗ с теплоходами других проектов никак не сравнить.
        А когда он опять вернулся в Пермь? И как обстоят на нём сейчас дела? Ведутся ли какие-нибудь работы?
        корпус подлатали и домой вернули, единственные работы, которые с ним сейчас производят- по затону таскают, голова судовладельцев вместе с деньгами сначала была занята переделкой (уродованием) Панферова с Разумовским (Разум даже навигацию пропустил, хотя ходовой был), а теперь им в руки Екатерина с Тарасом попали, опять не до СС

        сначала гордость брала что данная легенда находится в Перми и даже ревностно читать сообщения о том, чтобы СС обратно вернуть, а по сути сгноить судно легче всего, а радости и гордости он намного больше принесет будучи на ходу, ведь с ним такие дела можно сделать!

        Комментарий


        • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
          ...а радости и гордости он намного больше принесет будучи на ходу, ведь с ним такие дела можно сделать!
          Полностью согласен с тобой. Жаль, что г-н Антонов не хочет этого понять.
          Спасибо за новости (хоть и не очень хорошие) о моём любимом судне и легенде нашего пассажирского судостроения.

          Комментарий


          • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
            А легендарный герб с носа д/эл оказывается тоже хранится на складе затона в Перми. Я то думал, что он в музее речного флота в НН (на речном вокзале), а там оказывается стоит герб с носа ЛЕНИНа.
            По последним уточнённым сведениям, полученным мною от Г.П.Абаевой, оба герба - и на складе затона в Перми, и в нашем музее, сняты с СОВЕТСКОГО СОЮЗА. С ЛЕНИНА герб не сохранился.

            Комментарий


            • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
              По последним уточнённым сведениям, полученным мною от Г.П.Абаевой, оба герба - и на складе затона в Перми, и в нашем музее, сняты с СОВЕТСКОГО СОЮЗА. С ЛЕНИНА герб не сохранился.
              Интересно, а как такое возможно, что ОБА герба с одного д/э?

              Комментарий


              • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                По последним уточнённым сведениям, полученным мною от Г.П.Абаевой, оба герба - и на складе затона в Перми, и в нашем музее, сняты с СОВЕТСКОГО СОЮЗА. С ЛЕНИНА герб не сохранился.
                было дело по местному тв был сюжет про СС (пытаюсь все его найти, никак не могу), отдельное внимание там уделили весомой части судна- его гербу

                Комментарий


                • Я тоже сначала удивился и спросил то же самое. Оказывается их было отлито два. Видимо один запасной.

                  Комментарий


                  • а где тогда второй висел на судне? один на носу, а другой

                    Комментарий


                    • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                      было дело по местному тв был сюжет про СС (пытаюсь все его найти, никак не могу), отдельное внимание там уделили весомой части судна- его гербу
                      Если найдёте, то надеюсь выложите его сюда. Многие Вам за это будут очень признательны.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                        Если найдёте, то надеюсь выложите его сюда. Многие Вам за это будут очень признательны.
                        обязательно поделюсь находкой

                        Комментарий


                        • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                          а где тогда второй висел на судне? один на носу, а другой
                          Нигде не висел. Я ж говорю один по-видимому был запасным. Галина Павловна всё-таки создавала этот музей и была его директором. Так, что в вопросах, касающихся экспозиции музея (в т.ч. и герба с носа ...СОЮЗа), ей можно верить, как никому другому.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                            Галина Павловна всё-таки создавала этот музей и была его директором...
                            А есть ли какие-то перспективы на восстановление функционирования музея и какова судьба его экспонатов?

                            Комментарий


                            • Пока нет шансов. Часть экспонатов Вы кажется увидите 5 числа в музее при ВГАВТ, а часть по прежнему находится на месте.

                              Комментарий


                              • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                                ... голова судовладельцев вместе с деньгами сначала была занята переделкой (уродованием) Панферова с Разумовским (Разум даже навигацию пропустил, хотя ходовой был), а теперь им в руки Екатерина с Тарасом попали, опять не до СС...
                                Хотелось бы прояснить ситуацию:
                                Екатерина хоть и стоит в Антоновском затоне но принадлежить турфирме "Экспресс - тур", Если я правильно понимаю РЕКГ 002 делают из Тараса, а не он ли до этого был "Уралом" и "Инжинером Пташниковым". И строительством из него занимается тоже "Экспресс-тур" . Политика Антонова была раньше следующей: отдать теплоход во фрах лет на 5 что бы теплоход переоборудовали, потом фрахт на теплоход поднять (ну он же уже стал круче), потом пришло осознание того что теплоход приносит совсем не те деньги которые зарабатывает Ресторан - Ресторан прибыльней чем перевозка. Ещё один момент тот что туристы поездили по миру на отдых и уровень комфорта не соответствует ожиданиям. Третий момент то что был экономический подъём и проблемм с реализацией путёвок в период 2004 - 2008 год не было. Из личного разговора с директором одной из турфирм я понял что достаточно просто заявить о том что есть теплоход и туристы сами набъются под завязку, естественно июнь-август, а май и сентябрь в принципе можно и не с полной загрузкой отходить. Конкуренция в те годы была низкой, теплоходов не хватало, "Спутник" после того как его кинули с хирургом Разумовским. Создали свою теплоходную компанию "Волга-Волга", были и другие прицеденты фрахта теплоходовв Нижнем Новгороде. Но если в конце 90-хх за счёт административных барьеров КРП выживало конкурентов, то в 2000-х их научились посылать к юристам всерьёз и на долго. Вот и встал выбор перед Антоновым и его командой либо часть рынка потерять, либо всё таки увеличить кол-во нормальных теплоходов "Утюги" и "Этажерки" не в счёт. Вот тогда то и появились: СС, Гоголь, Черняховский и другие собратьяпо счалам. А тут ещё кризис 2008 года "помог", что то о нём никто особенно не вспоминает сейчас. А тогда и путёвки встали и на море перевозки тоже "встали" А у Антонова настоящие доллары и евро несут "морячки". Антонов ктоме того что миллионер, депутат Единорос, он ещё и должничёк, есть люди которым он должен серьёзные суммы денег. Так что я лично не знаю вообще г-н Антонов на данный момент за счёт своих средств ремонтирует какой нибудь пассажирский теплоход или нет. Как уже писали Антонов вернулся к ранее оправдавшей себя финансовой схеме РАНТЬЕ. Теплоходы по законодательству приравнены к недвижимости. Рекомендую Московским форумчанам позвонить в КРП и узнать за сколько денег Антонов готов сдать в аренду или продать теплоход.
                                Мой опыт:
                                http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
                                Вам виден?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X