Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    НЕТ! Она и 588-мому не нужна. Однако ....
    на счет 588 согласен только изуродовали теплоходы

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    НЕТ! Она и 588-мому не нужна. Однако ....

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    а нужна ли ему еще одна палуба
    Она только испортит ему весь внешний облик.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    а нужна ли ему еще одна палуба

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Проект берет свое начало в 30-х годах. И как я понял - за основу брались каюты наиболее "крутых" пароходов того времени. Обратите внимание на высоту каюты и носового салона парохода "Спартак" (они во всех деталях прекрасно показанны в к/ф "Жестокий Романс"). Докучи высота Союза не даст сделать типичную для нашего времени гадость - надстроить на нем еще одну палубу.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Миш, как я убедился - санузел до 60-х был непозволительной роскошью и на зарубежных трансатлантих в каютах классом ниже Люксов...
    Не соглашусь, Петр! На знаменитом французском лайнере "Нормандия" удобства имелись не только во всех каютах первого класса и большей части кают второго (туристского) класса, но и в части кают третьего класса.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Миш, как я убедился - санузел до 60-х был непозволительной роскошью и на зарубежных трансатлантих в каютах классом ниже Люксов. Раковина - и кури бамбук. Видимо сложность системы не позволяла в 50-х ввести ее в широкое применение.

    Кстати еще одна особенность - изза своих размеров прогулочная терраса в носу шлюпочной палубы кажется просто громадной. На самом деле - 95% площади занимает плафон салона.
    что правда то правда но высота потолков это надо видеть ни на одном теплоходе такого не увидешь а особенно на "Принцессе Анабеле"

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Миш, как я убедился - санузел до 60-х был непозволительной роскошью и на зарубежных трансатлантих в каютах классом ниже Люксов. Раковина - и кури бамбук. Видимо сложность системы не позволяла в 50-х ввести ее в широкое применение.

    Кстати еще одна особенность - изза своих размеров прогулочная терраса в носу шлюпочной палубы кажется просто громадной. На самом деле - 95% площади занимает плафон салона.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    понятно.Ну вот мы и дождались этих фотографий

    кстати специально для Катюшки рядом стоит Гоголь

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    да и по размерам кают пр. 20 был на голову вперед всего того, что ходило по Волге.

    PS по орасказам старшего покаления туристов даже каюты Союза и Ленина ни в какое сравнение не шли с каютами на параходах довоенной постройки.
    Да... В такую каюту еще бы и санузел (но тогда это считалось непозволительной роскошью)...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    да и по размерам кают пр. 20 был на голову вперед всего того, что ходило по Волге.

    PS по орасказам старшего покаления туристов даже каюты Союза и Ленина ни в какое сравнение не шли с каютами на параходах довоенной постройки.

    Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    что именно вызывало шок??
    Размеры каюты - вопервых койки были явно длинее. Во вторых площадь увеличена была за счет двух "комнат", если так можно выразится - "гостинной" а именно части помещения у окна, да и прихожей. Кстати проход между койками был явно шире чем даже на 305-х.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Вот собственной каюте мы и шли в 96-м. На фото видно что каюта немалых габаритов. Но когда попадаешь в нее - мягко говоря после стандартных кают трехдеков вызывает культурный шок.
    что именно вызывало шок??

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    на ту пору единственное судно с системой кондиционирования воздуха!!!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Вот собственной каюте мы и шли в 96-м. На фото видно что каюта немалых габаритов. Но когда попадаешь в нее - мягко говоря после стандартных кают трехдеков вызывает культурный шок.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Вот, вот... А я собирался в феврале, как сначала было запланировано.
    Руководство КРП, рекомендовало приехать осенью.

    Добавлено через 28 минут:

    Что можно сказать, кто хотел тот поехал. Экскурсия на д\э "Советский Союз" состоялась. Мы приезжали в Пермь не с пустыми руками, у нас прекрасные отношения с камскими речниками, я думаю съездим еще раз. Единственное прошу учесть, что Пермь это не Мытищи, за 100 рублей туда не съездить. И еще читайте форум, тогда нельзя будет сказать, что вас не предупреждали.
    Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 25-10-2009, 13:21.

    Прокомментировать:

Обработка...
X