Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Вот, вот... А я собирался в феврале, как сначала было запланировано.
    Руководство КРП, рекомендовало приехать осенью.

    Добавлено через 28 минут:

    Что можно сказать, кто хотел тот поехал. Экскурсия на д\э "Советский Союз" состоялась. Мы приезжали в Пермь не с пустыми руками, у нас прекрасные отношения с камскими речниками, я думаю съездим еще раз. Единственное прошу учесть, что Пермь это не Мытищи, за 100 рублей туда не съездить. И еще читайте форум, тогда нельзя будет сказать, что вас не предупреждали.
    Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 25-10-2009, 13:21.
    С Уважением, Владислав Викторович.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
      Вот собственной каюте мы и шли в 96-м. На фото видно что каюта немалых габаритов. Но когда попадаешь в нее - мягко говоря после стандартных кают трехдеков вызывает культурный шок.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #63
        на ту пору единственное судно с системой кондиционирования воздуха!!!

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Вот собственной каюте мы и шли в 96-м. На фото видно что каюта немалых габаритов. Но когда попадаешь в нее - мягко говоря после стандартных кают трехдеков вызывает культурный шок.
          что именно вызывало шок??

          Комментарий


          • #65
            да и по размерам кают пр. 20 был на голову вперед всего того, что ходило по Волге.

            PS по орасказам старшего покаления туристов даже каюты Союза и Ленина ни в какое сравнение не шли с каютами на параходах довоенной постройки.

            Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
            что именно вызывало шок??
            Размеры каюты - вопервых койки были явно длинее. Во вторых площадь увеличена была за счет двух "комнат", если так можно выразится - "гостинной" а именно части помещения у окна, да и прихожей. Кстати проход между койками был явно шире чем даже на 305-х.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              да и по размерам кают пр. 20 был на голову вперед всего того, что ходило по Волге.

              PS по орасказам старшего покаления туристов даже каюты Союза и Ленина ни в какое сравнение не шли с каютами на параходах довоенной постройки.
              Да... В такую каюту еще бы и санузел (но тогда это считалось непозволительной роскошью)...

              Комментарий


              • #67
                понятно.Ну вот мы и дождались этих фотографий

                кстати специально для Катюшки рядом стоит Гоголь

                Комментарий


                • #68
                  Миш, как я убедился - санузел до 60-х был непозволительной роскошью и на зарубежных трансатлантих в каютах классом ниже Люксов. Раковина - и кури бамбук. Видимо сложность системы не позволяла в 50-х ввести ее в широкое применение.

                  Кстати еще одна особенность - изза своих размеров прогулочная терраса в носу шлюпочной палубы кажется просто громадной. На самом деле - 95% площади занимает плафон салона.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Миш, как я убедился - санузел до 60-х был непозволительной роскошью и на зарубежных трансатлантих в каютах классом ниже Люксов. Раковина - и кури бамбук. Видимо сложность системы не позволяла в 50-х ввести ее в широкое применение.

                    Кстати еще одна особенность - изза своих размеров прогулочная терраса в носу шлюпочной палубы кажется просто громадной. На самом деле - 95% площади занимает плафон салона.
                    что правда то правда но высота потолков это надо видеть ни на одном теплоходе такого не увидешь а особенно на "Принцессе Анабеле"

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Миш, как я убедился - санузел до 60-х был непозволительной роскошью и на зарубежных трансатлантих в каютах классом ниже Люксов...
                      Не соглашусь, Петр! На знаменитом французском лайнере "Нормандия" удобства имелись не только во всех каютах первого класса и большей части кают второго (туристского) класса, но и в части кают третьего класса.

                      Комментарий


                      • #71
                        Проект берет свое начало в 30-х годах. И как я понял - за основу брались каюты наиболее "крутых" пароходов того времени. Обратите внимание на высоту каюты и носового салона парохода "Спартак" (они во всех деталях прекрасно показанны в к/ф "Жестокий Романс"). Докучи высота Союза не даст сделать типичную для нашего времени гадость - надстроить на нем еще одну палубу.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #72
                          а нужна ли ему еще одна палуба

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
                            а нужна ли ему еще одна палуба
                            Она только испортит ему весь внешний облик.

                            Комментарий


                            • #74
                              НЕТ! Она и 588-мому не нужна. Однако ....
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                НЕТ! Она и 588-мому не нужна. Однако ....
                                на счет 588 согласен только изуродовали теплоходы

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X