Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О стареньком ОМике замолвим мы слово...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подскажите а Ом это прогулочный теплоход, или он может использоваться и как дальнего следования, какой у него примерно расход топлива?
    http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

    Комментарий


    • Вообще строились как транспортные для перевозок пассажиров на пригородных и межобластных линиях. Но опыт показал, что использования на дальних линиях его затруднительно. Уделом ОМов (особенно с ростом поголовья СПК) остались линии протяженностью до 100 км примерно. Хотя конечно возможно и дальше продолжали ходить.
      Например, из Куйбышева (ныне Самара) ОМ ходил в Димитровград (р. Черемшан). Шел он толи 10 толи 12 часов. Потом его заменил д/э пр. 785 "Россия" (пока Черемшан совсем не обмелел).
      Чисто теоритически ОМ можно использовать на межобластном сообщениии в виде "как есть", а при переоборудовании (естественно с уменьшением пассажировместимости) - насколько емкости фекалки и топлива хватит.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Во время практики мы ходили из Питера через Нижний до Москвы.
        Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

        СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

        Комментарий


        • Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
          Подскажите а Ом это прогулочный теплоход, или он может использоваться и как дальнего следования, какой у него примерно расход топлива?
          Смотря что понимать под "дальним следованием".
          По расходу... Простая арифметика.
          Как говорится в паспорте ~ 170 грамм на лошадиную силу в час.
          На Омики ставились штатно 3Д6 и 6ЧСП18/22.
          С моделей тех годов снимали по 150 лошадей. так что, считайте!

          не забудте поправку на "ушатанность" двигателей, разницу между рассчетными показателями и эксплуатационной реальностью.

          Комментарий


          • 51 кг в час на два дизеля в теория. В реальности может быть намного выше.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Я не представляю как можно на Оме из Москвы до Нижнего идти. Я до Ширяево на нем в мучениях дохожу,а уж столько времени на таком судне идти, это просто не реально. Он же не приспособлен для дальних походов вообще.
              РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

              Комментарий


              • Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
                Он же не приспособлен для дальних походов вообще.
                ОМ - великий простор для творчества по части перекраивания внутренностей.
                Я еще в 80-х ходил на них в Нижний, Питер и обратно в Москву.
                Аскетично, но вполне комфортно особенно, для "учебника".
                А уж сейчас-то...
                Самый замечательно переоборудованный ОМ, на которых мне довелось побывать - "Роза ветров".
                Я не хотел оттуда уходить, вцепившись когтями в железо!
                Так что, как приспособишь, так и поедет.

                Комментарий


                • ОМ мне чем нравится - так это мореходностью - запомнился переход из Анапы в Утришский дельфинарий на ОМе в 1985 году.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • 1990 год

                    Чебоксарский Ом-368


                    Чебоксарский Ом "Михаил Сеспель"


                    Чебоксарский Ом "Стремительный"


                    К сожалению не сохранились фотографии еще одного Чебоксарского омика "Менделеев".Он ходил по маршруту Чебоксары-Юльялы,но исчез году в 89-м.После этого я видел его один раз,в 96-м.И все.По-моему это был даже не Ом,а какой-то другой проект.
                    Последний раз редактировалось p309kk; 26-10-2009, 17:38.
                    Мои фотографии теплоходов (Волга, 1990 год)
                    Я Вконтакте

                    Комментарий


                    • Нижегородские ОМики.

                      Хоть и не сразу, но выполняю обещанное. А именно хочу выложить фотографии нижегородских ОМиков, "базирующихся" на Оке.


                      КАМЕЛОТ (прогулочный)


                      АРКАДИЙ ГАЙДАР (теплоход детского речного пароходства)


                      КАМЕЛОТ и АРКАДИЙ ГАЙДАР.


                      ВОЛГАРЬ НН (прогулочный)...


                      ...и его дебаркадер.




                      ВОЛГА (прогулочный) (два кадра)

                      Комментарий


                      • Скажите почему у Омов кабины разные у многих это переделка или они с завода так шли?
                        http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

                        Комментарий


                        • Евгений777, Переделки. Где-то удачные, где-то нет.)

                          Комментарий


                          • На Мо и ОМах они были небольщие для двух человек и закругленные а не как на последнем снимке, на "Волге", рубка будто бы с нового толкача взята, человек под восемь.

                            Добавлено через 6 минут:

                            Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
                            Я не представляю как можно на Оме из Москвы до Нижнего идти. Я до Ширяево на нем в мучениях дохожу,а уж столько времени на таком судне идти, это просто не реально. Он же не приспособлен для дальних походов вообще.
                            А это примерно как раньше было с комфортом. В "Запорожце" км 300 отмахать можно а теперь в нем и 30 много кажутся.
                            Последний раз редактировалось нИК; 10-11-2009, 18:49.
                            Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                            Ален.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
                              Скажите почему у Омов кабины разные у многих это переделка или они с завода так шли?
                              Кабины называются рубками.И предназначены для разных удобств или студентов учить, или хозяину угодить или просто от большой дурости в голове.

                              Комментарий


                              • Всетаки маленькие взгляду приятней чем башни)))
                                http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X