Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
О стареньком ОМике замолвим мы слово...
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
А вот тоже нашёл я на мейл.ру:
ОМ-122 на Волге.Дата съёмки:19 января 2010
Автор:Юлия Старовецкая
1.Оригинальное название:"В ледяном плену..."
2.Оригинальное название:"Борьба со льдом..."
3.Оригинальное название:"Прорыв из ледяного плена!!!"
Оригинал фотографии №3(3,6 Мб,3 456 x 2 592): http://content.foto.mail.ru/mail/and.../197/s-200.JPG
Комментарий
-
По предыдущим фото
А что в этом удивительного? Они всегда так в Волгограде зимой работают. Бывает что и при помощи "Портового-8" в прорыв идут. Вот когда Волга окончательно становится и ОМы работу прекращают. На данный момент Волга в районе Волгограда полностью "встала". Все ОМы зашли в затон Краснослободска. А дельфинарий, оставшийся зимовать в Волгограде, спрятали в подходном канале Волжского шлюза.
Кстати, зимой в Волгограде и МОшки работают т.к. на острова Голодный и Сарпинский где есть завод и жилые поселки, другим транспортом просто не попадеш.Последний раз редактировалось Анатолий; 22-02-2010, 20:43.
Комментарий
-
"Амур"
На сколько знаю это головное судно.
Судно работало как переправа,принадлежало порту Сарапул р.Кама.В 90е годы как и полагается ушло в частные руки.Прошло модернизацию в Сосновке.Принадлежало компании "Кама-тур" и всю дорогу судно с долгами,то кредиторы арестуют,то банк.Это фото 19.05.2010 года-судно перегоняют из Сарапула в Чайковский к очередному хозяину.
Комментарий
-
Сообщение от ECPK Посмотреть сообщениеИнтересно сказано ОМ - Озерный Москвич, а МО - это Москвич Озерный Слабо истину?
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:12 ----------
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеСовсем не веселая картина, эти Алтайские ОМики...
Комментарий
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеКогда мы ходили на ОМике "Ленинградец" в 1999 и 2000 гг., то капитан расшифровал так: ОМ -"Озеро-море". У корабля такая навигационная система КРУТАЯ, что может и по морям ходить. Вот мы и ходили и по сильно штормовой Ладоге, и по Онеге. А по Белому морю до Соловков нас не пустили, правда. Пересаживались.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениев 88-м ходили до Приозерска на ОМе - причем Ладога была весьма не спокойной. Единственное (по тем временам) отличие от наших Самарских ОМов было - закрыт для пассажиров нижний носовой и кормовой салоны. Собственно также ОМы прекрасно ходили в районе Новоросийска, Геленджика и Анапы - так же - с задраенными наглухо нижними салонами.
Комментарий
-
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Очередной банкетник значит будет!
... спрос рождает предложение...
Комментарий
-
Как правильно говорилось ранее наши реки трудно представить без "Ракет", "Метеоров", "Восходов" и "Омиков". Надёжные, красивые теплоходы. Пришлось только раз прокатиться на Оме в пятилетнем возрасте от Юрьевца до Сокольского, но такие путешествия незабываемы.
Комментарий
Комментарий