Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О стареньком ОМике замолвим мы слово...

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ОМ на Байкале:
    [IMG][/IMG]

    Комментарий


    • Вот такой экстремал есть в Волгограде
      Ему надо дойти до пристани Краснослободск, которая виднеется впереди,
      а потом обратно.





      Комментарий


      • А вот тоже нашёл я на мейл.ру:
        ОМ-122 на Волге.Дата съёмки:19 января 2010
        Автор:Юлия Старовецкая
        1.Оригинальное название:"В ледяном плену..."

        2.Оригинальное название:"Борьба со льдом..."

        3.Оригинальное название:"Прорыв из ледяного плена!!!"

        Оригинал фотографии №3(3,6 Мб,3 456 x 2 592): http://content.foto.mail.ru/mail/and.../197/s-200.JPG

        Комментарий


        • По предыдущим фото

          А что в этом удивительного? Они всегда так в Волгограде зимой работают. Бывает что и при помощи "Портового-8" в прорыв идут. Вот когда Волга окончательно становится и ОМы работу прекращают. На данный момент Волга в районе Волгограда полностью "встала". Все ОМы зашли в затон Краснослободска. А дельфинарий, оставшийся зимовать в Волгограде, спрятали в подходном канале Волжского шлюза.
          Кстати, зимой в Волгограде и МОшки работают т.к. на острова Голодный и Сарпинский где есть завод и жилые поселки, другим транспортом просто не попадеш.
          Последний раз редактировалось Анатолий; 22-02-2010, 20:43.

          Комментарий


          • Камелот

            Комментарий



            • "Амур"
              На сколько знаю это головное судно.
              Судно работало как переправа,принадлежало порту Сарапул р.Кама.В 90е годы как и полагается ушло в частные руки.Прошло модернизацию в Сосновке.Принадлежало компании "Кама-тур" и всю дорогу судно с долгами,то кредиторы арестуют,то банк.Это фото 19.05.2010 года-судно перегоняют из Сарапула в Чайковский к очередному хозяину.

              Комментарий


              • Сообщение от ECPK Посмотреть сообщение
                Интересно сказано ОМ - Озерный Москвич, а МО - это Москвич Озерный Слабо истину?
                Когда мы ходили на ОМике "Ленинградец" в 1999 и 2000 гг., то капитан расшифровал так: ОМ -"Озеро-море". У корабля такая навигационная система КРУТАЯ, что может и по морям ходить. Вот мы и ходили и по сильно штормовой Ладоге, и по Онеге. А по Белому морю до Соловков нас не пустили, правда. Пересаживались.

                ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:12 ----------

                Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                Совсем не веселая картина, эти Алтайские ОМики...
                Одни люди строят, другие позволяют себе бросать построенное...грустно.

                Комментарий


                • Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
                  Когда мы ходили на ОМике "Ленинградец" в 1999 и 2000 гг., то капитан расшифровал так: ОМ -"Озеро-море". У корабля такая навигационная система КРУТАЯ, что может и по морям ходить. Вот мы и ходили и по сильно штормовой Ладоге, и по Онеге. А по Белому морю до Соловков нас не пустили, правда. Пересаживались.
                  в 88-м ходили до Приозерска на ОМе - причем Ладога была весьма не спокойной. Единственное (по тем временам) отличие от наших Самарских ОМов было - закрыт для пассажиров нижний носовой и кормовой салоны. Собственно также ОМы прекрасно ходили в районе Новоросийска, Геленджика и Анапы - так же - с задраенными наглухо нижними салонами.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    в 88-м ходили до Приозерска на ОМе - причем Ладога была весьма не спокойной. Единственное (по тем временам) отличие от наших Самарских ОМов было - закрыт для пассажиров нижний носовой и кормовой салоны. Собственно также ОМы прекрасно ходили в районе Новоросийска, Геленджика и Анапы - так же - с задраенными наглухо нижними салонами.
                    На упомянутом выше "Ленинградце", который переоборудован совершенно, на нижней палубе: ресторан с баром и собственно камбуз. В другое время там можно просто посидеть. Каюты команды. машинное отделение, если память не подвела. Но что в какой части палубы, не помню. Ресторан и кухня, кажется ближе к носу. На средней палубе каюты -6 штук, на носу местечка мало, но кресла есть. На корме все вместе: и столики для отдыха, и удочки, и технические всякие средства. В общем, по-семейному. Ну, и рубка... Жаль, что в те годы у нас не было цифрового фотоаппарата.

                    Комментарий


                    • Ну в 80-е годы никаких ресторанов не было. Единственное - в конце 80-х на ОМах, которые на дальних линиях работали (от двух часов пути), стали оборудовать видеосалон в носовом салоне нижней палубы.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Опять же в Костроме был встречен ОМик ДРП из Нижнего Новгорода...

                        Аркадий Гайдар
                        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                        -В чём разница,между штурманом и механиком??
                        -???
                        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                        _____________________________
                        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                        Комментарий


                        • 26 июня с.г. около 12.00 по Москве-реке в районе стоянки "А.Блока" прошел ОМ-349....как, что и почему - не знаю, смотрела с берега.

                          Комментарий


                          • Очередной банкетник значит будет!
                            ... спрос рождает предложение...
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • Как правильно говорилось ранее наши реки трудно представить без "Ракет", "Метеоров", "Восходов" и "Омиков". Надёжные, красивые теплоходы. Пришлось только раз прокатиться на Оме в пятилетнем возрасте от Юрьевца до Сокольского, но такие путешествия незабываемы.

                              Комментарий


                              • г. Павлово на Оке, 23 мая 2010




                                ОМ - 370 (два кадра)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X