Двигатели MTU
Отличные двигатели на замену "Звездовским" это немецкие высокооборотные двигатели MTU, например 8V2000M84 (810 кВт при 2450 об/мин). По стоимости - не дороже М400 а по ресурсу и надежности даст фору любым конкурентам в том числе и зарубежным.
К тому же есть реальные проекты модернизации (замена двигателя), например на СПК "Восход-66".
Если кому интересно, пишите lykinss@mail.ru дам ссылку отвечу на вопросы.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")
Свернуть
X
-
Доброго времени суток. Интересуют отзывы (вдруг у кого-то стоят...) MAN 2842LE410. Планируют поставить на Полесье на смену М-419.
Прокомментировать:
-
Простите мою "темноту", но где могут применяться в промышленности реверсивные двигатели?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЭто промышленные двигателя созданные для общего назначения. Куда их впихнули там и стоят. Для судов их просто доработали.
Прокомментировать:
-
Это промышленные двигателя созданные для общего назначения. Куда их впихнули там и стоят. Для судов их просто доработали.Сообщение от Vovchic Посмотреть сообщениедизели Советского периода типа НФД, Шкоды, Хабаровца, Г60 и Г70, да и те же М400
Вот только не надо употреблять слова типа "БРЕД", т.к. это вы бредте, а не я. Вам кучу доводов привели, но ведь как хочется верить, что ЯМЗ и другие - это чисто судовой дизель, не так ли?:laughing:Сообщение от Vovchic Посмотреть сообщениеТак что все ваши доводы о том, что чисто судовых двигателей не существует это бред.
Прокомментировать:
-
Как я правильно понял, Вас не интересует ничье мнение. Тогда как ПРОФЕССИОНАЛ ответьте мне от какого такого автомобильного двигателя отпочковались все судовые дизели Советского периода типа НФД, Шкоды, Хабаровца, Г60 и Г70, да и те же М400, и еще скажите мне, пожалуйста. на какие автомобили или даже тепловозы можно впихнуть современный СУДОВЫЕ дизели устанавливаемые на океанских судах. Так что все ваши доводы о том, что чисто судовых двигателей не существует это бред.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНа сколько я понял, вы и Боцман проиграли спор, т.к. так и не смогли предоставить сколь нибудь значимые доказательства своей теории о том, что двигатель для Метеора является оприори судовым, а не автомобильным или еще каким либо. По этой причине я все еще жду извинений.
пы.сы. Мнение Irinka для меня не показатель, ибо у нее нет профильного образования связанного с дизелями.
Прокомментировать:
-
На сколько я понял, вы и Боцман проиграли спор, т.к. так и не смогли предоставить сколь нибудь значимые доказательства своей теории о том, что двигатель для Метеора является оприори судовым, а не автомобильным или еще каким либо. По этой причине я все еще жду извинений.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеА я, пожалуй, на этом и тормозну.
пы.сы. Мнение Irinka для меня не показатель, ибо у нее нет профильного образования связанного с дизелями.
Прокомментировать:
-
Stressed - это устойчивый к внешним нагрузкам и напряжениям. Грубо говоря - "усиленный" блок.Сообщение от SAA Посмотреть сообщениеУважаемый NWO, stressed это устойчивый к перегреву, я так понял?
Такие блоки применяют, когда двигатель не ставится на подушки, а сам является элементом несущей конструкции
А я, пожалуй, на этом и тормозну.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеА читаю я эту тему, причем регулярно читаю!
И вот пока на сегодняшний день вот этой фразы достаточно более чем.
"Дизельные двигатели схожи ПРИНЦИПИАЛЬНО, но различны КОНСТРУКТИВНО.
Конструктивные различия определяются областью применения того или иного дизеля."
Кому надо, тот все понял.
Прокомментировать:
-
Предлагаю, не назначать в этой теме встреч. Достаточно. Личные сообщения никто не отменял.
Название темы четко изложено. Давайте не будем отклоняться от темы.
Прокомментировать:
-
А читаю я эту тему, причем регулярно читаю!Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщениекто читает эту тему
.
И вот пока на сегодняшний день вот этой фразы достаточно более чем.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеДизельные двигатели схожи ПРИНЦИПИАЛЬНО, но различны КОНСТРУКТИВНО.
Конструктивные различия определяются областью применения того или иного дизеля.Последний раз редактировалось Irinka; 19-04-2011, 20:50.
Прокомментировать:
-
Телеграмму дайте или факсом, чтоб я не забыл Вас встретить! А лучше СэМэСЭ, я их оЧЧень люблю!Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЗавтра к вечеру все будет известно, еду или нет. По крайней мере мне лично эта поездка очень нужна, т.к. я смогу поговорить со многими людьми в разных городах. Конечная точка маршрута Сургут.
Короче, жду с распростертыми обьятиями! Но...если работа моя позволит Вас увидеть. Лучше приезжайте к вечеру, там я более энергичен))
Поняли!?
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:23 ----------
Уважаемая администрация форума!
Простите, что наши с Андрюшой разговоры вышли за рамки дозволенного. Того требовала воля божья. Извините. Тем не менее мы не поссорились, мы даже договорились встретиться! Мы умницы оба!
А посему, не осуждайте нас и не считайте нашу беседу флудом!
Скромно. От имени Андрея и от себя!
Прокомментировать:
-
Завтра к вечеру все будет известно, еду или нет. По крайней мере мне лично эта поездка очень нужна, т.к. я смогу поговорить со многими людьми в разных городах. Конечная точка маршрута Сургут.Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщениеЛично я не против! Вы и правду придете?
Прокомментировать:
-
Хм...Дай Бог времени бы хватило на Вас! Интересная встреча получится... Лично я не против! Вы и в правду придете?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВ ближайшие дни я похоже проездом буду в Чайковском, предлагаю встретиться где нить в кафе и обсудить данную тему.
Прокомментировать:
-
В ближайшие дни я похоже проездом буду в Чайковском, предлагаю встретиться где нить в кафе и обсудить данную тему.Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщениеКак горох об стену. С Вами не о чем говорить.
Прокомментировать:

Прокомментировать: