Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NWO
    Участник ответил
    Опять автомобильный...
    А что за модель? Характеристики бы глянуть.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Ярославский мотор 6 горшков, 12литров собранный по лицензии и на оборудовании Рено

    Фото1

    Фото2

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Вы только не подумайте, что мы Вас отговариваем!
    Если Вас не смущает нехватка двухсот лошадей и то, что Д16 - дизель для водоизмещающих судов, то проблемы "вписывания" двигателя в МО и реализации управления электронным двигателем на старом СПК уже второстепенны.
    Ну и не отговаривайте, катайтесь на старье ради бога.:boat:

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Господа, я же не зря говорил изначально о Вольво-Пента. Линейка Д16 выпущена и для судовых дизелей.
    Вы только не подумайте, что мы Вас отговариваем!
    Если Вас не смущает нехватка двухсот лошадей и то, что Д16 - дизель для водоизмещающих судов, то проблемы "вписывания" двигателя в МО и реализации управления электронным двигателем на старом СПК уже второстепенны.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Господа, я же не зря говорил изначально о Вольво-Пента. Линейка Д16 выпущена и для судовых дизелей. Проблема качественного топлива есть, но она решаема путем установки дополнительных фильтров и сепараторов, а также более частой сменой их новые. Стоимость фильтров полное копье!
    Я катался на вольве F-12 с движком FH122TD на речной соляре, которую в Котласе всегда покупал. Проблем с засорением фильтров не было. Потерю мощности и каких либо отклонений не видел. Топливную не ремонтировал.
    Комон райл не на всех движках стоит. Это не та тема для обсуждения.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Соглашусь, но лишь частично.
    Да, дейcтвительно, на современных двигателях, управляемых ECM (Engine Control Mudule), можно изменять характеристики В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ путем "прошивки мозгов" нужным флэш-файлом и/или редактированием конфигурационного файла.

    Но знаете, чего начинается любой курс по электронным двигателям?
    С яркого слайда, на котором большими буквами написано:
    "Don't forget: first of all it's a DIESEL ENGINE!"

    Это они к тому, что не стоит забывать физику процессов, что это прежде всего железяка, а уже потом все эти J1939, ECM и EST).

    Кроме того, в современных двигателях с электронным управлением, как Вы знаете, используется система Common Rail. Штука прикольная, но присутствием своим существенно повышает требования к качеству топлива.
    Порядка 90% отказа этих двигателей в моей практике были из-за использования некачественного топлива.
    Что такое наша судовая солярка, я думаю, не надо объяснять?

    В общем, я бы на Вашем месте стукнулся к производителям СУДОВЫХ дизелей.
    А еще лучше - поискать, не завалялся ли где М-400/М-401 после капиталки. Это самый безболезненный вариант.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение

    Так вот, два одинаковых двигателя могут отличаться друг от друга лишь кривой мощности. А все потому, что один из них "заточен" для работы на экскаваторе, а другой, положим, на асфальтоукладчике. Потому как характер нагрузки у разной техники разный.
    Предположу, что у СПК и автомобиля он тоже разный.

    Кстати, неужели "Звезда" действительно такие безумные деньги за это барахло ломит?
    Абсолютно в точку!
    По этому и надо заказывать новьё, которое сразу настроят на необходимые параметры и заточат под конкретные задачи. Сейчас все движки управляются компьютерами и настроить его не состовяет проблемы.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Хватит и 200 (М400)
    Хорошо. А где еще 200?
    Согласитесь, это существенно.

    Сообщение от Botsman
    Ставить на двигатель реверс-редуктор - это значить отобрать у двигателя до 30 % мощности. На скоростных судах стоят реверсивные муфты, которые всю мощу отдают на винт.
    Ну, реверс-редуктор - это я образно.
    Это я к тому, что состыковать с автомобильным двигателем, который стандартизирован по SAE, судовую муфту может в лоб и не получиться, что скорее всего.

    Сообщение от Botsman
    А еще надо будет пересчитать весовую нагрузку, массовую, остойчивость. А то получится, что корма будет выныривать вперед носа и пойдет теплоход не на крыле, а раком (еси вообще с места сдвинется).
    Всецело согласен.
    Множество нюансов. Даже подвесной мотор непросто подобрать.

    Я не зря начал с кивой мощности. Если честно, я работаю в компании, которая поставляет в Россию двигатели одной очень известной марки.
    Сразу скажу, что это двигатели индустриального применения и под решение данной задачи не подойдут.
    Так вот, два одинаковых двигателя могут отличаться друг от друга лишь кривой мощности. А все потому, что один из них "заточен" для работы на экскаваторе, а другой, положим, на асфальтоукладчике. Потому как характер нагрузки у разной техники разный.
    Предположу, что у СПК и автомобиля он тоже разный.

    Кстати, неужели "Звезда" действительно такие безумные деньги за это барахло ломит?

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Такого писимизму я давно не слышал:cry:

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Разница только в том, что с 6 горшков снимают 700 с лишним кобыл.
    А еще 300?
    А реверс-редуктор к картеру маховика пристыкуется?
    А кривые мощности совпадают?

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Разница только в том, что с 6 горшков снимают 700 с лишним кобыл.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Это двигатель Рено с Рено-премиум. Отличия от D16 только в голове. Тут раздельные, а на вольво единая. В своем архиве не нашел оригинальной фото. Да и Сергей Вы можете на этот двигатель глянуть в любой машине Вольво FH. Подошли бы ко мне на МАФе, я бы Вам все показал.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сергей, будет очень любопытно увидеть твой труды, но... вот лучшеб "задизанерить" М-401 в более экономичный и долговечный вариант и за разумный баблосик....

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Да Вы просто дизайнер отличный! Преклоняюсь перед творчеством!
    Спасибо за комплименты! В школьно-институтские годы я неплохо рисовал автомобили и самолёты. Сейчас конечно подразучился. Эту "аэроракету" я набросал за пару минут, воспроизводя обводы "нормальной" части судна просто по памяти. Потом переснял рисунок цифровиком, выбелил в редакторе и выложил.
    Пока тут прилаживают импортный движок на Ракету (а в реале видимо так и будет), я постепенно доработаю свою конструкцию. Рисовать буду "врукопашную" (да я и не умею на компе в 3D рисовать ), используя как прототип фотографии Ракет. Кожух винта можно гораздо компактнее вписать в корпус судна, убрав сверху неэстетичный и тяжеловесный "плавник". Правда прогулочную палубу всё равно не вернуть... А ещё нужно придумать воздухозаборник - ведь кожух винта должен быть "дырявым" (т.е. сквозным). И расположить его так, что бы как можно меньше вероятность попадания туда чего-либо была (напр., брошенной из салона бутылки). Будем думать.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сергей, ну Вы право не внимательны. Я уже три варианта выкладывал с характеристиками, а Вы все ни как не видите.
    Если вам надо просто фото, завтра будут.

    Прокомментировать:

Обработка...
X