Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Разница только в том, что с 6 горшков снимают 700 с лишним кобыл.
    А еще 300?
    А реверс-редуктор к картеру маховика пристыкуется?
    А кривые мощности совпадают?

    Комментарий


    • #62
      Такого писимизму я давно не слышал:cry:

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от Botsman
        Хватит и 200 (М400)
        Хорошо. А где еще 200?
        Согласитесь, это существенно.

        Сообщение от Botsman
        Ставить на двигатель реверс-редуктор - это значить отобрать у двигателя до 30 % мощности. На скоростных судах стоят реверсивные муфты, которые всю мощу отдают на винт.
        Ну, реверс-редуктор - это я образно.
        Это я к тому, что состыковать с автомобильным двигателем, который стандартизирован по SAE, судовую муфту может в лоб и не получиться, что скорее всего.

        Сообщение от Botsman
        А еще надо будет пересчитать весовую нагрузку, массовую, остойчивость. А то получится, что корма будет выныривать вперед носа и пойдет теплоход не на крыле, а раком (еси вообще с места сдвинется).
        Всецело согласен.
        Множество нюансов. Даже подвесной мотор непросто подобрать.

        Я не зря начал с кивой мощности. Если честно, я работаю в компании, которая поставляет в Россию двигатели одной очень известной марки.
        Сразу скажу, что это двигатели индустриального применения и под решение данной задачи не подойдут.
        Так вот, два одинаковых двигателя могут отличаться друг от друга лишь кривой мощности. А все потому, что один из них "заточен" для работы на экскаваторе, а другой, положим, на асфальтоукладчике. Потому как характер нагрузки у разной техники разный.
        Предположу, что у СПК и автомобиля он тоже разный.

        Кстати, неужели "Звезда" действительно такие безумные деньги за это барахло ломит?

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение

          Так вот, два одинаковых двигателя могут отличаться друг от друга лишь кривой мощности. А все потому, что один из них "заточен" для работы на экскаваторе, а другой, положим, на асфальтоукладчике. Потому как характер нагрузки у разной техники разный.
          Предположу, что у СПК и автомобиля он тоже разный.

          Кстати, неужели "Звезда" действительно такие безумные деньги за это барахло ломит?
          Абсолютно в точку!
          По этому и надо заказывать новьё, которое сразу настроят на необходимые параметры и заточат под конкретные задачи. Сейчас все движки управляются компьютерами и настроить его не состовяет проблемы.

          Комментарий


          • #65
            Соглашусь, но лишь частично.
            Да, дейcтвительно, на современных двигателях, управляемых ECM (Engine Control Mudule), можно изменять характеристики В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ путем "прошивки мозгов" нужным флэш-файлом и/или редактированием конфигурационного файла.

            Но знаете, чего начинается любой курс по электронным двигателям?
            С яркого слайда, на котором большими буквами написано:
            "Don't forget: first of all it's a DIESEL ENGINE!"

            Это они к тому, что не стоит забывать физику процессов, что это прежде всего железяка, а уже потом все эти J1939, ECM и EST).

            Кроме того, в современных двигателях с электронным управлением, как Вы знаете, используется система Common Rail. Штука прикольная, но присутствием своим существенно повышает требования к качеству топлива.
            Порядка 90% отказа этих двигателей в моей практике были из-за использования некачественного топлива.
            Что такое наша судовая солярка, я думаю, не надо объяснять?

            В общем, я бы на Вашем месте стукнулся к производителям СУДОВЫХ дизелей.
            А еще лучше - поискать, не завалялся ли где М-400/М-401 после капиталки. Это самый безболезненный вариант.

            Комментарий


            • #66
              Господа, я же не зря говорил изначально о Вольво-Пента. Линейка Д16 выпущена и для судовых дизелей. Проблема качественного топлива есть, но она решаема путем установки дополнительных фильтров и сепараторов, а также более частой сменой их новые. Стоимость фильтров полное копье!
              Я катался на вольве F-12 с движком FH122TD на речной соляре, которую в Котласе всегда покупал. Проблем с засорением фильтров не было. Потерю мощности и каких либо отклонений не видел. Топливную не ремонтировал.
              Комон райл не на всех движках стоит. Это не та тема для обсуждения.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                Господа, я же не зря говорил изначально о Вольво-Пента. Линейка Д16 выпущена и для судовых дизелей.
                Вы только не подумайте, что мы Вас отговариваем!
                Если Вас не смущает нехватка двухсот лошадей и то, что Д16 - дизель для водоизмещающих судов, то проблемы "вписывания" двигателя в МО и реализации управления электронным двигателем на старом СПК уже второстепенны.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                  Вы только не подумайте, что мы Вас отговариваем!
                  Если Вас не смущает нехватка двухсот лошадей и то, что Д16 - дизель для водоизмещающих судов, то проблемы "вписывания" двигателя в МО и реализации управления электронным двигателем на старом СПК уже второстепенны.
                  Ну и не отговаривайте, катайтесь на старье ради бога.:boat:

                  Комментарий


                  • #69
                    Ярославский мотор 6 горшков, 12литров собранный по лицензии и на оборудовании Рено

                    Фото1

                    Фото2

                    Комментарий


                    • #70
                      Опять автомобильный...
                      А что за модель? Характеристики бы глянуть.

                      Комментарий


                      • #71
                        ЯМЗ 750. Выставляла группа "ГАЗ". На сколько мне известно, вроде бы как есть уже и версия для т/х

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Botsman

                          Да, многие фирмы конертируют двигатели ЯМЗ в судовые. Снаряжают фирменными барнаульскими реверс-редукторами. Только это двигатели ЯМЗ-238 и изготавливаются они на замену 3Д6 мощностью 150 л.с.
                          ЯМЗ 238 это гавно полное в любом исполнении. Хоть для машин, хоть для т/х. Намучаешься с ним по полной программе.

                          Комментарий


                          • #73
                            Пока тут идут выяснения, какой двигатель Г., а какой - ГУД, я продолжаю свои художественные извращения.
                            Вот такой вариант АэроРакеты я набросал несколько дней назад прямо в вагоне метро, по дороге с работы.


                            А вот вариант поэстетичнее и с более правильными пропорциями самой Ракеты (первую картинку я рисовал по памяти, а здесь уже поглядываал на фото реальной Ракеты (191-й)). И даже с комментариями!


                            Но всё равно вышло довольно неуклюже (зато открытая палуба частично сохранена!). Надо поработать над пропорциями обтекателя и кольцевого кожуха винта (наверное лучше его удлинить). Покрасивее оформить сетки воздухозаборника и воздушные рули направления.
                            По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                            И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                            Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                            :music:

                            Комментарий


                            • #74
                              СУПЕР!!! :clapping:
                              Без комментариев

                              Комментарий


                              • #75
                                Да и проход в салон вызывает некоторые вопросы: придется делать лестницу, а это создаст проблемы внутри салона при эвакуации. Я уже не говорю о том, что сидящие за лестницей вообще не имеют вида вперёд...
                                Без комментариев

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X