Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Ракета-2?...
    Обмозгуем. Об этом я тоже мечтал. Ну думаю всё равно получится Ракета с вклеенными стёклами, немного более высокой рубкой, возможно, застеклённой носовой частью салона (хорошего обзора вперёд Ракете как раз не хватает) и более рубленными общими обводами с хитрыми "перетеканиями" поверхностей.
    А общий стиль Ракеты неподражаем и безупречен (хоть и не идеален с точки зрения экипажа).
    Кроме общих обводов, главное ты прав не хватает носа на подбии Метеора или Восхода, но с одним наверное салоном и аналогичной настоящей Ракете открытой и тентовым палубам.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Здесь надо брать опять опыт авиастроения - сейчас немало композитных материалов и титановых сплавов, стоимость которых вполне приемлима. В конце концов, доводочные работы по самолету Boeing-787 Dream Liner, в конструкции которого американцы полностью отказались от традиционного дюраля в пользу композитов и титановых сплавов показателен (сейчас ведуться работы по доводке системы управления). При этом машина получилась намного легче своих "однокласников".

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Вклееные стекла триплекс дают хорошую прочность конструкции.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    возможно, застеклённой носовой частью салона (хорошего обзора вперёд Ракете как раз не хватает)
    Не забудь тогда сразу придумать новый очень прочный, но идеально прозрачный материал :laughing:

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Ракета-2?...
    Обмозгуем. Об этом я тоже мечтал. Ну думаю всё равно получится Ракета с вклеенными стёклами, немного более высокой рубкой, возможно, застеклённой носовой частью салона (хорошего обзора вперёд Ракете как раз не хватает) и более рубленными общими обводами с хитрыми "перетеканиями" поверхностей.
    А общий стиль Ракеты неподражаем и безупречен (хоть и не идеален с точки зрения экипажа).

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Для А. Сергей И.:
    Серег, раз пошла такая "пьянка" и ты уже одну так сказать "Ракету-2" изобрел, но на базе проекта 50х годов, может ты попробуешь нарисовать вообще новое пассажирское СПК мест не более чем на 70 с открытой палубой, так сказать реальное второе поколение Ракеты???
    Т.е теплоход исключительно с коммерческой-покатушной основой, но именно на крыльях!

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Мнеб так рисовать научиться...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Аэроглиссер на базе ракеты в исполнении А. Сергей И. выглядит весьма привлекательно. Так что идея впринципе живет

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Проход надо сделать через "бок открытой палубы", там дверку в борту и кусочек крыши над ней поднимающимся как у теплоходов Москва и все. Кстати так британцы делали на Ракетах, что по Темзе летали.

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Да и портят эти лееры с лестницей весь стайлинг Ракеты. А перенести рубку вперёд (нарисовать то не сложно :-)) - окончательно загубить красивейший силуэт судна (там и так сзади здоровенная "нахлобучка" добвалена). В рубке сзади и вздёрнутом "чистом" носу есть вся неподражаемая стать Ракеты! За это мы их и любим!
    Тогда просто сделаем дверку в борту открытой палубы и будем сажать пассажиров с низких причалов. А для экипажа - лестницу в салон (типа как в Метеоре). Подрисую - выложу.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Да и проход в салон вызывает некоторые вопросы: придется делать лестницу, а это создаст проблемы внутри салона при эвакуации. Я уже не говорю о том, что сидящие за лестницей вообще не имеют вида вперёд...

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    СУПЕР!!! :clapping:

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Пока тут идут выяснения, какой двигатель Г., а какой - ГУД, я продолжаю свои художественные извращения.
    Вот такой вариант АэроРакеты я набросал несколько дней назад прямо в вагоне метро, по дороге с работы.


    А вот вариант поэстетичнее и с более правильными пропорциями самой Ракеты (первую картинку я рисовал по памяти, а здесь уже поглядываал на фото реальной Ракеты (191-й)). И даже с комментариями!


    Но всё равно вышло довольно неуклюже (зато открытая палуба частично сохранена!). Надо поработать над пропорциями обтекателя и кольцевого кожуха винта (наверное лучше его удлинить). Покрасивее оформить сетки воздухозаборника и воздушные рули направления.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman

    Да, многие фирмы конертируют двигатели ЯМЗ в судовые. Снаряжают фирменными барнаульскими реверс-редукторами. Только это двигатели ЯМЗ-238 и изготавливаются они на замену 3Д6 мощностью 150 л.с.
    ЯМЗ 238 это гавно полное в любом исполнении. Хоть для машин, хоть для т/х. Намучаешься с ним по полной программе.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    ЯМЗ 750. Выставляла группа "ГАЗ". На сколько мне известно, вроде бы как есть уже и версия для т/х

    Прокомментировать:

Обработка...
X