Сообщение от NWO
Посмотреть сообщение
Теперь по системе охлаждения. С маслом вроде разобрались. Для начала предлагаю разобраться с терминами. ЕМНИП агрегат, который отвечает за охлаждение воды внутреннего контура на судне именуется теплообменником, на ЖД - холодильником, на автотраспорте - радиатором. Причем первые два зачастую комбинированы - там еще есть отдельный контур для охлаждения масла. На автотранспорте это решается проще - под основным (МЗМА-408) или перед ним (ЗиЛ-130) радиатором ставится маслянный.
Тоесть по сути функция вышеперечисленных агрегатов - отбор тепла от рабочего тела системы охлаждения со снижением его температуры до уровня N (если конечно мы не берем изотермический процесс) и отдачей его через рабочее тело внешнего контура в окружающую среду.
Таким образом мы имеем три варианта КОНСТРУКЦИОННОЙ реализации системы теплообмена между внутренним и внешним контуром. И если на ЖД и автотраспорте в системах с жидким теплоносителем мы применем теплообмен с атмосферным воздухом с его принудительной циркуляцией, то на судне роль атмосферного воздуха играет забортная вода.
И тогда мы приходим к выводу, что КБ фирмы MAN занимается колхозным тюнингом.
Что же касается топливной аппаратуры, а точнее ее настроек - то здесь да, зависит от нагрузок на двигатель. В наше время это решается при помощи управляющей электроники.
И вот тут уже дальше вступают в работу озвученные принципы:
Сообщение от NWO
Посмотреть сообщение
Сообщение от NWO
Посмотреть сообщение
Сообщение от NWO
Посмотреть сообщение
Комментарий