Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    мы получим на выходе "колхоз-тюнинг"
    Почему? Конструктивно - и это следует из обозначения модели - двигатели идентичные. С некоторыми различиями в обвесе. Зачем придумывать что-то новое, когда используя один техпроцесс, по сути - один конвейер - можно делать дизеля для разных областей применения. Опять же - я не говорю о двигателях современных контейнеровозов, которые имею размеры солидного коттеджа.
    Теперь по системе охлаждения. С маслом вроде разобрались. Для начала предлагаю разобраться с терминами. ЕМНИП агрегат, который отвечает за охлаждение воды внутреннего контура на судне именуется теплообменником, на ЖД - холодильником, на автотраспорте - радиатором. Причем первые два зачастую комбинированы - там еще есть отдельный контур для охлаждения масла. На автотранспорте это решается проще - под основным (МЗМА-408) или перед ним (ЗиЛ-130) радиатором ставится маслянный.
    Тоесть по сути функция вышеперечисленных агрегатов - отбор тепла от рабочего тела системы охлаждения со снижением его температуры до уровня N (если конечно мы не берем изотермический процесс) и отдачей его через рабочее тело внешнего контура в окружающую среду.
    Таким образом мы имеем три варианта КОНСТРУКЦИОННОЙ реализации системы теплообмена между внутренним и внешним контуром. И если на ЖД и автотраспорте в системах с жидким теплоносителем мы применем теплообмен с атмосферным воздухом с его принудительной циркуляцией, то на судне роль атмосферного воздуха играет забортная вода.
    И тогда мы приходим к выводу, что КБ фирмы MAN занимается колхозным тюнингом.
    Что же касается топливной аппаратуры, а точнее ее настроек - то здесь да, зависит от нагрузок на двигатель. В наше время это решается при помощи управляющей электроники.
    И вот тут уже дальше вступают в работу озвученные принципы:

    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Но есть 2 больних НО:
    1. Отсутствие экономической целесообразности.
    2. Отсутствие гарантии того, что двигатель будет выдавать нужные параметры.
    То есть если мы считаем оба условия необходимыми и достаточными - мы ставим конструктора к кульману - и начинается работа над новым двигателем под конкретную задачу или некое множество задач. И как результат - возникает необходимость деления по множествам задач, которые мы ставим перед двигателем, то есть появляются:

    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Automotive (автомобильные),
    Industrial (промышленные),
    EPG, (двигатели для дизель-генераторных агрегатов)
    Marine (собственно, судовые).
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    На сваезабивалке делает другой двигатель (сами же брошюру привели!).
    Сравниваем.
    Сваезабивалка:
    MAN D2842LE
    670 кВт, 1900 об/мин

    Метеор:
    MAN D2842LE 410
    809 кВт, 2100 об/мин
    В основе которого один и тот же двигатель. Разница может быть в обвесе. Но основа - одна.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Почему? Конструктивно - и это следует из обозначения модели - двигатели идентичные. С некоторыми различиями в обвесе.
      О, чиорт!
      "Обвес" - это молдинги и спойлеры на вишневой "девятке", а компоненты систем и механизмов дизеля - это то что и делает тот или иной дизель отличным от другого по конструкции и, соответственно, по применению.

      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      И тогда мы приходим к выводу, что КБ фирмы MAN занимается колхозным тюнингом.
      Не так все трагично. Просто MAN строит и судовые дизели.

      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Что же касается топливной аппаратуры, а точнее ее настроек - то здесь да, зависит от нагрузок на двигатель. В наше время это решается при помощи управляющей электроники.
      В определенных пределах. Не более того.

      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      В основе которого один и тот же двигатель. Разница может быть в обвесе. Но основа - одна.
      Про "обвес" см выше.

      Комментарий


      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        "Обвес" - это молдинги и спойлеры на вишневой "девятке", а компоненты систем и механизмов дизеля - это то что и делает тот или иной дизель отличным от другого по конструкции и, соответственно, по применению.
        Я так понимаю, что это ключевое слово в вашем посту. Слово "обвес" можно трактовать как угодно. Не стоит к нему цепляться, ибо вам уже по которому кругу объясняют, что выше озвученный двигатель может работать в разных отраслях и под разные задачи. То, что его поставили на Метеор это не означает, что он судовой. На Метеор могли поставить любой другой двигатель!
        Вот вам для затравки, как работают дизеля Вольво-Пента не на судах http://www.powerunit.ru/volvo.htm?ut...nJ1OnByZW1pdW0
        Теперь посмотрим на линейку дизелей от Пенты http://www.volvopenta.com/volvopenta...l_inboard.aspx и мы увидим, что дизеля ни что иное как автомобильные от легких до магистральных грузовиков и обнаружим, что D-16 стоит на FH-16. D-13 на пенте нету, т.к. этот двигатель еще очень новый, да и смысла нету ставить Евро - 5 на суда, где для его работы надо мочевину. По этому D-12 Евро -3 продает Пента, т.к. на авто его уже не поставить.

        Комментарий


        • Marine (собственно, судовые).

          Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
          Это относится к навесным двигателям, которые действительно можно назвать исключительно судовыми. Как правило они всегда бензиновые, и не имеют отношения к дизелям.
          Шедеврально, я считаю!
          Вынужден приподнять шляпу перед Вашей способностью раздуть спор на 20 страниц, НАСТОЛЬКО не владея вопросом.
          А вот это что, по-Вашему?


          Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
          В нашем же случае, вы упираетесь признать тот факт, что на Метеоре стоит автомобильный дизель, а не судовой. Вам привели пример и аргументы. Какой смысл упираться и отрицать сей факт?
          Да какой же он автомобильный?
          Ну, хоть стретьего раза прочитайте, пожалуйста, правильно!
          Еще раз: "Судовой двигатель D2842LE 410 (EDС)" (http://catalog.marinetec.com/katalog/26/389)

          Меня совершенно не беспокоят лично ваши технические заблуждения. Вы в праве холить и лелеять их.
          Но на случай, если нас читают дети, резюмирую. Постараюсь попроще.
          Дизельные двигатели схожи ПРИНЦИПИАЛЬНО, но различны КОНСТРУКТИВНО.

          Конструктивные различия определяются областью применения того или иного дизеля.

          Если кто-то считает возможным воткнуть автомобильный мотор в теплоход - за дело!

          Комментарий


          • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            Вынужден приподнять шляпу перед Вашей способностью раздуть спор на 20 страниц, НАСТОЛЬКО не владея вопросом.
            Давайте не будем переходить на личности. Ок? И потом владение вопросом является знание самого двигателя и его конструктивных особенностей. Не так ли? Я вам уже говорил, что ЯМЗ на судне, абсолютно идеентичен установленному на машине. Изменений в БЦ нету! Другя навеска, да, но ТНВД, помпа, форсунки, компрессор (если он нужен) - все стоит на своих местах изначально. А вот то, что на него установят доп оборудование не означает, что этот двигатель вдруг стал по мановению волшебной палочки СУДОВЫМ!

            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            А вот это что, по-Вашему?
            http://www.perkins-sabre.com/Engines...ndex.cfm?PID=1
            Дизель он и в африке дизель.

            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            Еще раз: "Судовой двигатель D2842LE 410 (EDС)" (http://catalog.marinetec.com/katalog/26/389)
            А вот это что по вашему "D 2842 LE 410 - Стационарный дизельный двигатель" http://www.seaexpo.ru/ru/production/...999hp/31763/1/
            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            Если кто-то считает возможным воткнуть автомобильный мотор в теплоход - за дело!
            Вы не понимаете одного, что конструктивно то они как раз одинаковы. А вот навеска разная. Как бы не говорили, но это не судовой дизель изначально, а просто доработанный до условий эксплуатации на судне. По тому дизелю пофигу где работать, на машине, на судне, на тракторе. Его задача отдать мощность на коленвалу. Или дизель нужен для чего то другого?

            Комментарий


            • Вы не понимаете одного, что конструктивно то они как раз одинаковы. А вот навеска разная. Как бы не говорили, но это не судовой дизель изначально, а просто доработанный до условий эксплуатации на судне.
              Вот ключевой вопрос: кто эту навеску будет проектировать а затем и делать? Умелый дядя Вася с ближайшего судоремонтного?
              Если так, то умучаетесь здавать РРР это произведение, вернее, РРР не примет даже вашу конструкцию к рассмотрению.
              Но, если эту, как выражаетесь, навеску спроектирует и сделает завод изготовитель (получив при этом свидетельство на этот дизель как уже судовой), то проектное КБ вполне может использовать его в проекте переоборудования.
              Уважаемый NWO, stressed это устойчивый к перегреву, я так понял?

              Комментарий


              • Сообщение от SAA Посмотреть сообщение
                Но, если эту, как выражаетесь, навеску спроектирует и сделает завод изготовитель
                Ни кто не говорит про кустарную доводку. Весь разговор о заводских деталях под конкретный двигатель, который изначально построен под магистральный тягач, но с учетом его дооборудования там же на заводе, его вполне возможно устанавливать на судна. Смотрите ссылку на Вольво выше.

                Комментарий


                • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                  Давайте не будем переходить на личности. Ок?
                  Андрей, перестаньте уже. На личности, как вы говорите, перешли Вы в первую очередь. Смешно читать то, что пишете Вы. Вам уже не раз сказали, что Вы не правы, а Вы все в топку. Успокойтесь. Остыньте. Замрите, в конце концов.
                  Я думаю, что специалисты правы. Без обид.
                  http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

                  Комментарий


                  • Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                    Андрей, перестаньте уже. На личности, как вы говорите, перешли Вы в первую очередь.
                    Укажите в каком месте я перешел на личности? Вы вот как раз это и делаете, т.к. я не обсуждаю в данной теме ни чьих личных качеств и не обсуждаю то, что кто то пишет.
                    Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                    Смешно читать то, что пишете Вы.
                    Я рад тому, что вы смеетесь. Значит польза в чем то есть.
                    Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                    Вам уже не раз сказали, что Вы не правы, а Вы все в топку.
                    Докажите мне свое мнение и я соглашусь. Пока я не увидел ни одного реального аргумента.
                    Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                    Успокойтесь. Остыньте. Замрите, в конце концов.
                    А вот это уже перебор. Рот затыкать не есть украшение мужчин.

                    Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                    Я думаю, что специалисты правы. Без обид.
                    То есть мое образование в топку? Как то однобоко все это выглядит.

                    Со своей стороны я привел кучу аргументов, но оппоненты с ними в силу разных причин не хотят соглашаться, это их право. Однако я не начинаю переходить на личности. Вот и вы соблюдайте правила приличия.

                    Комментарий


                    • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      Укажите в каком месте я перешел на личности? Вы вот как раз это и делаете, т.к. я не обсуждаю в данной теме ни чьих личных качеств и не обсуждаю то, что кто то пишет.

                      Я рад тому, что вы смеетесь. Значит польза в чем то есть.

                      Докажите мне свое мнение и я соглашусь. Пока я не увидел ни одного реального аргумента.

                      А вот это уже перебор. Рот затыкать не есть украшение мужчин.


                      То есть мое образование в топку? Как то однобоко все это выглядит.

                      Со своей стороны я привел кучу аргументов, но оппоненты с ними в силу разных причин не хотят соглашаться, это их право. Однако я не начинаю переходить на личности. Вот и вы соблюдайте правила приличия.
                      Как горох об стену. С Вами не о чем говорить. Думаю, со мной согласятся многие, кто читает эту тему.
                      http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

                      Комментарий


                      • Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                        Как горох об стену. С Вами не о чем говорить.
                        В ближайшие дни я похоже проездом буду в Чайковском, предлагаю встретиться где нить в кафе и обсудить данную тему.

                        Комментарий


                        • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                          В ближайшие дни я похоже проездом буду в Чайковском, предлагаю встретиться где нить в кафе и обсудить данную тему.
                          Хм...Дай Бог времени бы хватило на Вас! Интересная встреча получится... Лично я не против! Вы и в правду придете?
                          http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

                          Комментарий


                          • Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                            Лично я не против! Вы и правду придете?
                            Завтра к вечеру все будет известно, еду или нет. По крайней мере мне лично эта поездка очень нужна, т.к. я смогу поговорить со многими людьми в разных городах. Конечная точка маршрута Сургут.

                            Комментарий


                            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                              Завтра к вечеру все будет известно, еду или нет. По крайней мере мне лично эта поездка очень нужна, т.к. я смогу поговорить со многими людьми в разных городах. Конечная точка маршрута Сургут.
                              Телеграмму дайте или факсом, чтоб я не забыл Вас встретить! А лучше СэМэСЭ, я их оЧЧень люблю!
                              Короче, жду с распростертыми обьятиями! Но...если работа моя позволит Вас увидеть. Лучше приезжайте к вечеру, там я более энергичен))
                              Поняли!?

                              ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:23 ----------

                              Уважаемая администрация форума!
                              Простите, что наши с Андрюшой разговоры вышли за рамки дозволенного. Того требовала воля божья. Извините. Тем не менее мы не поссорились, мы даже договорились встретиться! Мы умницы оба!
                              А посему, не осуждайте нас и не считайте нашу беседу флудом!

                              Скромно. От имени Андрея и от себя!
                              http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

                              Комментарий


                              • Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
                                кто читает эту тему.
                                А читаю я эту тему, причем регулярно читаю!
                                И вот пока на сегодняшний день вот этой фразы достаточно более чем.

                                Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                                Дизельные двигатели схожи ПРИНЦИПИАЛЬНО, но различны КОНСТРУКТИВНО.

                                Конструктивные различия определяются областью применения того или иного дизеля.
                                Последний раз редактировалось Irinka; 19-04-2011, 20:50.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X