Сообщение от saygon3
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеООООООООООООООГРОМНЫМ НО
Так, что
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеАндрей, а вот тут ты палку перегнул
Комментарий
-
Спор ни о чём, если производитель говорит что это автомобильный то так оно есть. судовой значит судовой. но даже в линейке судовых двигателей есть оговорки для каких ТИПОВ судов применяется данныый двигатель.
давайте следовать советам производителя двигателей и не придумывать ничего от себя.
Комментарий
-
Сообщение от Seva Посмотреть сообщениеесли производитель говорит что это автомобильный то так оно есть. судовой значит судовой
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИбо лично я не вижу никаких признаков, оценив который можно сказать - это судовой дизель, а это не судовой
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЧто же касается стабильности работы при крене - посмотрите на дакоровские ЯМЗы - у них специальный маслянный "карман" сделан на картере для этого (фото двигателя было в ЗР за прошлый по моему год - до дома доберусь - отсканю).Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Что то я не догоняю. БЦ и ГБЦ для судов делают специально какими то другими чтоль?
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеСообщение от Железный дорожник
Что же касается стабильности работы при крене - посмотрите на дакоровские ЯМЗы - у них специальный маслянный "карман" сделан на картере для этого
Кстати вот его описание в сети.
D 2842 LE - Стационарный дизельный двигатель
Германия
676 л.с.
Описание:
MAN занимается разработкой и производством дизельных двигателей с технологией «Common Rail», которые используются в грузовых автомобилях компании MAN, а также в автобусах MAN и NEOPLAN. Другие производители также используют двигатели MAN, устанавливая их на грузовых автомобилях, строительной и сельскохозяйственной технике, а также на рельсовом транспорте. Наряду с дизельными двигателями MAN предлагает двигатели, работающие на природном газе. В секторе двигателей MAN ведет интенсивный поиск технологий, позволяющих устойчиво снижать потребление топлива и выбросы ОГ. Постоянный рост эффективности дизельного двигателя подтверждает высокую компетентность компании MAN в сфере производства двигателей. Различные модельные ряды двигателей в классе грузовиков и автобусов удовлетворяют европейским стандартам по выхлопным газам благодаря надежной технологии MAN PURE DIESEL, не требующей применения дополнительных присадок. Центр разработок и предприятие по производству двигателей MAN располагаются в Нюрнберге (Германия).
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДаже если вернуться к движку МАН установленного на Метеор, то это не судовой двигатель! Вот вам ссылочка на Своебойную и буровую установку LIEBHERR LRB 265 где установлен тот же самый двигатель, что и на упомянутом Метеоре.
Кстати вот его описание в сети.
D 2842 LE - Стационарный дизельный двигатель
на Метеор поставили именно СУДОВОЙ двигатель.
Кстати, вот его описание в сети:
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеВы или ошибаетесь, или передергиваете.
на Метеор поставили именно СУДОВОЙ двигатель.
На Метеор поставили двигатель специально спроектированный и построенный двигатель исключительно для судов? А чего же он тогда на самоходной машине то делает. Ведь следуя вашей логике судовой двигатель какой то особенный и исключительный. Такого не может быть в принципе! Ни кто и ни когда не будет для судов конструировать отдельные двигателя, если они только не атомоходы.
Вы господа заигрались в своей "правоте", не существует судовых двигателей. Есть дизеля приспособленные для эксплуатации на судах и не более!
Это стандартный двигатель приспособленный для нужд флота. Его отличие от обычного только в наличии
- Система охлаждения Двухконтурная. Навешенный насос забортной воды.
- Система смазки Принудительная циркуляция встроенным шестеренчатым насосом. Встроенный маслоохладитель
Это говорит только об одном. Система охлаждения сделана для судов, а дополнительный масляный радиатор нужен из за того, что нет набегающего потока воздуха, а так же плюс более тяжелые условия эксплуатации в отличии от работы на машине.
Все это говорит об одном. Нет специально построенных судовых двигателей! Есть доработанные дизеля под условия эксплуатации на судах.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНа Метеор поставили двигатель специально спроектированный и построенный двигатель исключительно для судов?
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЭто стандартный двигатель приспособленный для нужд флота.?
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНет специально построенных судовых двигателей!
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЕсть доработанные дизеля под условия эксплуатации на судах.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТо, что вы будете с пеной у рта и без аргументов отстаивать свою позицию я уже давно сказал.
А уж аргументов Вам было приведено выше крыши. Другое дело, что упрямая упертость, противопоставляемая чужому опыту мешает Вам их воспринять.
Пересказывать на форуме то чему 5 лет учили в институте и 20 лет на практике - дело неблагодарное.
Кстати, скажу по секрету, в настоящее время моей деятельностью является т.н. Product Support одного очень крупного и известного производителя двигателей. Так вот, у них индустриальные и судовые двигатели даже собираются на разных заводах. Скажете, там тоже дураки сидят?
Ну, и до кучи. Вы очень расстроитесь, если я открою еще одну тайну? На самом деле, в зависимости от исполнения двигатели казалось бы одной модели могут отличаться даже конструкцией блока цилиндров.
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеДа.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеЭто и есть частный случай судового двигателя.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеМ-да... M.A.K., SKL, Зульцер, Бурмейстер и Вайн очень огорчились бы, услышав эти слова...
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеТо есть, Вы все-таки признаете, что автомобильный мотор в теплоход не воткнешь?
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеЭто многолетний опыт проектирования, эксплуатации, диагностики, ремонта как судовых, так и индустриальных двигателей.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеА уж аргументов Вам было приведено выше крыши. Другое дело, что упрямая упертость, противопоставляемая чужому опыту мешает Вам их воспринять.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеПересказывать на форуме то чему 5 лет учили в институте и 20 лет на практике - дело неблагодарное.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеКстати, скажу по секрету, в настоящее время моей деятельностью является т.н. Product Support одного очень крупного и известного производителя двигателей. Так вот, у них индустриальные и судовые двигатели даже собираются на разных заводах. Скажете, там тоже дураки сидят?
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеНу, и до кучи. Вы очень расстроитесь, если я открою еще одну тайну? На самом деле, в зависимости от исполнения двигатели казалось бы одной модели могут отличаться даже конструкцией блока цилиндров.
Если у вас на этом все, то можете больше не продолжать, т.к. дизель он и в африке дизель. И установить его с доработками на судно не представляет ни каких проблем с учетом требований РРР. Так, что мозг людям больше не выносите.
Комментарий
-
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеТо есть различие на лицо.
В конце концов ярославские конструкторы реализовали бесперебойную подачу масла установкой специального "кармана". Но ведть - чисто теоретически, с позиции технической реализации без учета эффективности - они могли установить дополнительный или основной насос большей производительности и качать масло из этого бака?
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеВы или ошибаетесь, или передергиваете.
на Метеор поставили именно СУДОВОЙ двигатель.
Кстати, вот его описание в сети:
http://catalog.marinetec.com/katalog/26/389
Тоесть установленный на сваебойной установке Liebherr LRB 265 тот же самый двигатель маркировкой с точность до буквы будет отличаться наличием продуваемого радиатора. В остальном - 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров, угол развала БЦ 90 градусов, с раздельными головками цилиндров. И опять же - маркировки совпадают до буквы. То есть мы опять приходим к тому, что различие в конструкционной реализации определенных узлов и систем, а в принципе - один и тот же двигатель. Таким образом мы приходим к выводу, что взяв сухопутный дизель необходимой мощности, сделав проект по его установке на судно, приведя системы к соответствию с корабельными стандартами мы получим судовой двигатель. Я правильно выстроил цепочку рассуждений?
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТаким образом мы приходим к выводу, что взяв сухопутный дизель необходимой мощности, сделав проект по его установке на судно, приведя системы к соответствию с корабельными стандартами мы получим судовой двигатель. Я правильно выстроил цепочку рассуждений?
Вообще говоря, в мировом дизелестроении существуют следующее разделение двигателей по типам применения:
Automotive (автомобильные),
Industrial (промышленные),
EPG, (двигатели для дизель-генераторных агрегатов)
Marine (собственно, судовые).
Чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно конвертировать двигатель из одной группы для другого применения. Поменять топливную аппаратуру, воздушную систему, картер маховика, маслянный поддон, регулятор частоты вращения (если двигатель механический), в отдельных случаях даже блок цилиндров (если интересно, расскажу разницу между stressed и non-stressed), принципиально изменить систему охлаждения и так далее.
Но есть 2 больних НО:
1. Отсутствие экономической целесообразности.
2. Отсутствие гарантии того, что двигатель будет выдавать нужные параметры.
Поэтому такое общепринятое разделение возникло не на пустом месте.
Можно, конечно, его отрицать, не желая понимать, но от этого оно не исчезнет!
Это к вопросу об "одинаковости" дизелей.
Все же понимают, что двигатель состоит не только из блока цилиндров, которые, опять же, могут конструктивно разниться.
Не блок цилиндров делает дизель дизелем.
Можно ведь сказать, что люди тоже одинаковые: 2 ноги, 2 руки, голова...
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеМожно ведь сказать, что люди тоже одинаковые: 2 ноги, 2 руки, голова..
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеПоэтому такое общепринятое разделение возникло не на пустом месте.
То что есть
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеMarine (собственно, судовые).
В нашем же случае, вы упираетесь признать тот факт, что на Метеоре стоит автомобильный дизель, а не судовой. Вам привели пример и аргументы. Какой смысл упираться и отрицать сей факт?
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеХод мыслей, теоретически правильный. Только действуя таким образом, мы получим на выходе "колхоз-тюнинг". Скорее всего такой проект будет сложнее и дороже, нежели покупка и установка двигателя в "заводском" судовом исполнении.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТогда чего же этот двигатель делает на буровой установке?
Сравниваем.
Сваезабивалка:
MAN D2842LE
670 кВт, 1900 об/мин
Метеор:
MAN D2842LE 410
809 кВт, 2100 об/мин
То есть разница не только в обозначении модели, но еще и в настройках и, возможно, в топливной аппаратуре и турбокомпрессорах.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТем самым вы признаете сам факт установки автомобильного двигателя на Метеор.
Еще раз: "Судовой двигатель D2842LE 410 (EDС)" (http://catalog.marinetec.com/katalog/26/389)
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеИли же для вас наличие этих двух допов уже является основанием считать дзель судовой?
Во-вторых, да.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеИбо дизель построенный для авто спокойно встает на судно, если он подходит по своим параметрам.
Нет. Потому что он не подходит по параметрам априори.
Чуть выше мой ответ Петру. Не хочу повторяться.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВся навеска покупается и устанавливается на раз.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВы мне хотите сказать, что вы работаете в КБ по проектированию дизелей исключительно для судов, без заимствования основных узлов и агрегатов от автомобильных и других дизелей?
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЭто вы перевернули с ног на голову и свято верите в то, что ЯМЗ это чисто судовой дизель.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНу и меня тоже учили и практики не меньше вашей и что дальше?
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЯ уже не раз задавал вопрос: Чем дизель от дизеля отличается? Что то вы не горите желанием отвечать на этот вопрос.
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеНа буровой установке делает другой двигатель (сами же брошюру привели!).
Сравниваем.
Буровая:
MAN D2842LE
670 кВт, 1900 об/мин
Метеор:
MAN D2842LE 410
809 кВт, 2100 об/мин
То есть разница не только в обозначении модели, но еще и в настройках и, возможно, в топливной аппаратуре и турбокомпрессорах.
Для примера приведу вам Жигули от 01 до 07 модели. Это все равно одна и та же машина только в разных вариациях. Движки 01,03,05,06 один и тот же, но с разными вариантами исполнения. База у них одна и та же. Даже на базе этого двигателя сделан дизель, но в серию он не пошел. Так, что дизель для метеора назвать судовым просто не реально.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеВо-первых, не двух, а больше.
Во-вторых, да.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеДа в общем-то ничего. Профили у нас с Вами разные и, соответственно,уровень экспертизы в рассматриваемом вопросе.
Теперь скажите мне, а куда пойдет механик с Метеора покупать запчасти? 1. В Марин, 2. в сервис МАН или 3. в ближайший магазин запчастей для фур? Ответ я думаю вы знаете сами. Механик выберет пункты 2 и3 так как будет дешевле и быстрее.
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеХм... Вообще-то я уже несколько раз это сделал. Даже картинки показывал...
Комментарий
Комментарий