Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Дизеля ни чем не отличаются.
    Возможно, я привык общаться с техническими людьми, и мне сложно изъясняться на пальцах.
    Я отвечу в картинках. Наверное, Вам так будет проще.

    Это два двигателя одной компании, одного семейства.
    Это индустриальное исполнение:


    А это тот же двигатель в судовом исполнении


    Прочувствуем разницу!

    От себя добавлю, там еще и регуляторы частоты вращения разные и, собственно, сами номинальные обороты.
    Ну, и другие нюансы, которыми не смею грузить почтенную публику.

    Комментарий


    • Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
      Поставили на мой взгляд хоть и надежный но довольно сложный агрегат - угловой редуктор.
      Да. Штуковина неоднозначная, но я верю в ZF!

      Комментарий


      • Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
        Запасные части двигателя Cummins.А если взять,например,пару двигателей Cummins или Caterpillar(пару-чтобы потянули они),синхронизировать их друг с другом?..
        И вперёд?!:boat:
        ДА, хоррошая идея, но что делать с зап частями для такого спец агрегата?

        Комментарий


        • Господа , Volvo Penta требует проведение ТО через 100 часов работы, впрочем как и другие производители двигателей. Исключение Caterpillar, который признаёт что интервал замены масла можно увеличить в зависимости от условий работы двигателя. Двигатель СПК всегда работает на 100 процентов мощности Практически все рекомендуют применение МИНЕРАЛЬНОГО моторного масла.замена масла- замена фильтров, фильтра стоят дорого. Для М-401 они просто промываются. Стоимость ТО для Caterpillar C12 (712 л.с.) примерно 2000 у.е,при применениии оригинальных фильтров и масел.
          CAT до первой переборки заявляет 30 000 часов, но забівает сказать что єто зависит от степени нагружености двигателя. На моём судне при наработке 2000 мото часов есть проблемы с двигателем. это при том что на 100 ппроцентов мощности двигатель не работает .есть ещё один аспект - при отказе одного двигателя электроника уменьшает обороты второго до минимальных , во время шторма это ....................................
          К теме СПК если судно спроектировано под 401 то давайте ставить его, замена экономически нецелесообразна.
          Кстати никто не представил экономическое обоснование замены двигателя на метеоре 237.
          Если М 401 новый и его не перегружают в процессе эксплутации, то он будет служить сколько ему положено 4000 часов
          Все проблемы возникают после некачественного ремонта (желание экономить на зап частях, нарушение технлогии.)
          .

          Комментарий


          • Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
            Господа , Volvo Penta требует проведение ТО через 100 часов работы, впрочем как и другие производители двигателей.
            Это не так. Поверьте мне, как представителю одного из "других производителей двигателей".
            Да и с Вольво Пентой Вы явно что-то путаете.

            Комментарий


            • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
              А это тот же двигатель в судовом исполнении
              Это другая навеска. Блок и ГБЦ одна и та же. Дизель он и в Африке дизель. Ну а то, что разное исполнение то это ни чего не значит. Тот же ЯМЗ ставят на речные суда и н чего страшного не происходит.

              Жду извинений, а не продолжение спора НИ О ЧЕМ!

              Комментарий


              • Тот же самый ЯМЗ перед тем как ставить на суда специально конвертуют (то есть адаптируют для установки на судно: например меняют воздушно-водяное охлаждение, на водо-водяное, специально "зажимают" его, пристыковывают к реверс-редуктору), чтобы он удовлетворял требованиям Российского Речного Регистра, которые Вы именуете
                Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                это устаревшие требования. Сегодня Бизнес-сообщество живет более новыми требованиями. Называется это - правила, нормы и стандарты.
                Таким образом, мы получаем судовой двигатель, а не автомобильный. Да и ставят ЯМЗ только на водоизмещающие суда, а это две большие разницы.

                Ну и далее, если вместо 1 тонны на корму СПК взвалить всего 500 кг, уменьшатся весовые нагрузки, что как следствие повлечет за собой изменение кучи всяких параматров: центр масс, остойчивость, и пр. Изменится поведение теплохода, возможно потребуется дополнительная балластировка.
                Если что - друзья помогут :drunk:

                Комментарий


                • Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                  Таким образом, мы получаем судовой двигатель, а не автомобильный. Да и ставят ЯМЗ только на водоизмещающие суда, а это две большие разницы.
                  Насколько я помню - Зеленодольский СРЗ предлагал вариант метеора с немецкими двигателями Дойц. Собственно это промышленный 16 или 17 литровый двигатель, ЕМНИП мощностью 1200 л.с. Но при этом по своим конструктивным особенностям он стоит рядом с 16-ти литровыми автомобильными дизелями ведущих европейских производителей.
                  Вообще современное дизелестроение - отдельная тема. И насколько я понимаю - дизеля отличаются в большинстве случаев названиями категорий применений. По сему - предлагаю участникам дискуссии здесь написать критерии, по которым можно будет четко сказать - что дизель фирмы "А" судовой, а дизель фирмы "В" - не судовой (автомобильный, авиационный, луноходный - тут уже без разницы).
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Железный дорожник, судовой - двигатель отвечающий всем требованиям Правил РРР. Имеющий водо-водяное охлаждение, могущий работать
                    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                    при всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительном крене судна до 15° и дифференте до 5° (без учета строительного дифферента).
                    ну и далее по всем пунктам указанным в сообщении № 165

                    ---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:55 ----------

                    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Насколько я помню - Зеленодольский СРЗ предлагал вариант метеора с немецкими двигателями Дойц. Собственно это промышленный 16 или 17 литровый двигатель, ЕМНИП мощностью 1200 л.с. Но при этом по своим конструктивным особенностям он стоит рядом с 16-ти литровыми автомобильными дизелями ведущих европейских производителей.
                    Смею напомнить, что я вообще то немного в курсе эксплуатации двигателей Deutz
                    Если что - друзья помогут :drunk:

                    Комментарий


                    • Отличие автомобильного двигателя от судового в том что автомобильный не может работать на 100 поцентов мощности в течении длительного периода времени, в частности на СПК двигатель во время хода "на крыле" всегда работает на 100 процентов мощности, поэтому существуют конструктивные отличия.Соответственно разность в цене двигателя.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                        Смею напомнить, что я вообще то немного в курсе эксплуатации двигателей Deutz
                        Возможно я путаю, но подобные дойцы регулярно поминают журналисты автоизданий в сравнении с двигателями других фирм.
                        Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                        Железный дорожник, судовой - двигатель отвечающий всем требованиям Правил РРР. Имеющий водо-водяное охлаждение, могущий работать
                        Вы меня несколько не поняли. Я имел ввиду сугубо конструктивные признаки - то есть исполнение тех или иных агрегатов.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Вы меня несколько не поняли. Я имел ввиду сугубо конструктивные признаки - то есть исполнение тех или иных агрегатов.
                          Петр да перестань ты им объяснять, что белое - это белое, а черное - это черное. У них все равно не хватит сил принести извинения и они с пеной у рта будут доказывать, что дизель судовой полностью отличается от любого другого. Понимаешь ли, ведь у судового дизеля есть главное отличие от автомобильного, он ведь ест топливо из танка, а у автомобиля топливо идет из бака! :laugh: А какое там навесное дело уже третье. Главвное топливо, чтоб шло из танка!:yes:

                          Комментарий


                          • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                            У них все равно не хватит сил принести извинения и они с пеной у рта будут доказывать, что дизель судовой полностью отличается от любого другого.
                            Я вот всё не пойму ни как.... За что простите извиняться, если Вам уже 3 человека в этой теме более чем аргументированно доказали, что есть различия в судовом дизеле и в автомобильном. Причем все трое это взяли не с бухты-барахты (с интернета), а с того что занимались эксплуатацией скоростных судов. Так сказать видели и щупали всё своими руками. И потом есть условия которые должны удовлетворять требованиям Российского Речного Регистра.

                            Комментарий


                            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                              Петр да перестань ты им объяснять, что белое - это белое, а черное - это черное. У них все равно не хватит сил принести извинения и они с пеной у рта будут доказывать, что дизель судовой полностью отличается от любого другого. Понимаешь ли, ведь у судового дизеля есть главное отличие от автомобильного, он ведь ест топливо из танка, а у автомобиля топливо идет из бака! А какое там навесное дело уже третье. Главвное топливо, чтоб шло из танка!
                              Андрей, я не объясняю - я спрашиваю. Ибо лично я не вижу никаких признаков, оценив который можно сказать - это судовой дизель, а это не судовой. Соответствие требованием РРР - отдельная песня и тут на рояле не играет - ибо если дизель судовой - его и в России и в Гондурасе на судно можно установить. Вот только тут вступают требования регистров и т.п.
                              Тоесть все сводится то к тому, что нет каких-то конструкционной особенностей, которые говорят о том, какой дизель судовой, а какой не судовой. Ибо постановка вопроса о том, что мол судовой дизель может работать длительное время на полной мощности а автомобильный нет - то это только говорит о том, что у автомобильных дизелей нет усиленной системы охлаждения. Не более того. Тоесть мы сводим тут все к размеру радиатора (холодильника, теплообменника, охладителя) - кому как нравится. Если "повезет" - то клина и на судовом агрегате словить можно.
                              Вся эта дискуссия напомнила мне монолог одного из механиков депо на ст. Круглое поле, который мне усиленно доказывал что дизель 3Д6 - дизель тепловозный. Несмотря на то, что в разных вариациях его пихали в СССР куда не лень (на Дальнем Востоке его ставили и как автомобильный в первые послевоенные годы - на ленд-лизовские седельники International в замен умершего родного двухтактника).
                              Что же касается стабильности работы при крене - посмотрите на дакоровские ЯМЗы - у них специальный маслянный "карман" сделан на картере для этого (фото двигателя было в ЗР за прошлый по моему год - до дома доберусь - отсканю).

                              ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:54 ----------

                              Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                              Я вот всё не пойму ни как.... За что простите извиняться, если Вам уже 3 человека в этой теме более чем аргументированно доказали, что есть различия в судовом дизеле и в автомобильном. Причем все трое это взяли не с бухты-барахты (с интернета), а с того что занимались эксплуатацией скоростных судов. Так сказать видели и щупали всё своими руками. И потом есть условия которые должны удовлетворять требованиям Российского Речного Регистра.
                              Ирин, ну не доказали. Если так - то объясни мне сирому и убогому как под требования РРР приводят сугубо автомобильный ЯМЗ-236

                              Просто тут ситуация такая, на которой в родном институте связи "режут" студенты на экзаменах. ТОесть проверяется банальный уровень знаний.
                              Раньше был предмет "Магнитная запись сигналов" (сейчас он включен в дисциплину "Электроакустика"). У нас в лаборатории МЗС два магнитофона - венгерская студиная монофоническая машина STM-200 и наш бытовой Олип-005 Стерео (кто не в курсе - катушечный магнитофон-приставка). Венгр тяжелей раз в пять нашего, студийный стационарный аппарат как ни как - там стабильность характеристик на порядок выше трубуется, да и по размерам раза в полтора больше.
                              Классика жанра - студен уже плавает ниже ватерлинии - между УД и НЕУД. Вопрос на засыпку - какой магнитофон профессиональный, а какой бытовой? Студент тычет пальцем в венгра. Второй вопрос - а как вы определили. Ответ - по размеру (вариации - по варианту установки). Результат - студент отваливает с пустой зачеткой.Преподавателю - лишний гемор с пересдачей.
                              Ответ кроется на самом деле в другом - даже в общем если бы был ответ - что мол у профессиональной машины более высокая стабильность характеристик - получил бы трояк. Ведь по сути обе машины построены одинаково. Но разница в деталях. Вот и спрашиваю как раз про такие детали. И вопрос тут не в требованиях РРР.
                              Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-04-2011, 14:14.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                                Я вот всё не пойму ни как.... За что простите извиняться, если Вам уже 3 человека в этой теме более чем аргументированно доказали, что есть различия в судовом дизеле и в автомобильном. Причем все трое это взяли не с бухты-барахты (с интернета), а с того что занимались эксплуатацией скоростных судов. Так сказать видели и щупали всё своими руками. И потом есть условия которые должны удовлетворять требованиям Российского Речного Регистра.
                                То есть вы меня отнесли к разряду любителей? Не рановато ли? У меня образование между прочим "ТО и ремонт автомобилей и двигателей". Это так между прочим, чтоб вы знали.
                                И еще мне так ни кто и не доказал, что судовой дизель является чем то из ряда вон выходящим. Есть различия в навеске и не более того. Петр ответил более развернуто. Думаю что надо ставить жирную точку в этом споре и закрывать тему, ибо это разговор глухого с немым. Ну не существует такого дизеля, который бы был только судовым. Даже у Вольво - Пента коммерческие и судовые дизеля идут из ленейки грузовых. Объясняется это тем, что дизеля до оборудованные под установку на суда, потребляются в год очень мало, в то время как грузовиков в мире строят сотнями тысяч в год. Промышленные дизеля могут использоваться вааще где угодно и для чего угодно. Соответственно утверждать, что ничего кроме М-400 ставить на Метеор нельзя. "Мораль сей басни такова" (с) - на Метеор можно ставить другие дизеля, в том числе и автомобильные, доведенные до нужных параметров и требований. Но однако - это все равно будет автомобильный дизельный двигатель, потому как он построен изначально для автомобиля.
                                Я надеюсь, что те кто спорил в данной теме, поведут себя мужчинами и извинятся, за то, что были не правы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X