Сообщение от sergnita
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")
Свернуть
X
-
Нет, не в Москве.
У нас и Восходов нет, и зимней навигации тоже.
А в Москве нынче стоолькоо снегу, что СПК сразу в сугроб зароются. По самые крылья.По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
И волной на мель смывает катера и теплоходы.
Что идут ему навстречу, или думают удрать.
:music:
Комментарий
-
-
вопрос
друзья! кто подскажет ремонтные размеры на коленвал м401- нужны и шатунные и коренные
спасибо
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеМда, в свое время, когда я предложил отказаться от М-400 и заменить его на импортные дизеля - то меня шапками просто закидали умники разные.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДа сколько бы не стоило, оно в разы дольше будет ходить, нежели наше Звездочное чудо двигателестроения.Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Сообщение от Irinkasaygon3, давайте не строить разные домыслы и сравнивать разную технику.
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеА Вы работали с М-400 и М-401?
Сообщение от Irinkaэкономическое обоснование в целесообразности замены
Все затраты окупятся достаточно быстро.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеА вы знаете в чем разница между FH120TD и FH122TD? или между D12A и D12C.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЯ вам подскажу
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТак же и тут вы сейчас пытаетесь оправдаться за то поведение. Лучше бы признали, что были не правы, т.к. прецедент уже создан.
Что же касается установки двигателей на скоростные суда, то я остаюсь при своем мнении, хотя бы потому что
Сообщение от Popov_A Посмотреть сообщениеВ Европе - штуки 3 было переоборудовано, но результат был очень далек от ожиданий. Как известно, «Звезда» крепилась своим картером к судовому набору 62 болтами, что и обеспечивало необходимую жесткость корпуса (корпус Метеора – клепаный дюраль, что конечно легко и долговечно, но это и причина всяких деформаций: после зимнего отстоя – корпус прекрасно прогибается), европейцы, не долго думая, просто выкинули «Звезду» и поставили новый дизель на все 4 лапы; конструкция работала, но корпус стал вибрировать и так, что дизель стал саморазбираться со временем, плюс у них нет нашего речного регистра.
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеА Вы работали с М-400 и М-401?Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДизеля ни чем не отличаются. Можно двигатель Мерса поставить на Метеор, а можно и на грузовик Мерс поставить. Разница только в крепежах и мелочевке.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЖивучесть, выносливость
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТо, что он будет ходить не один сезон до ремонта это понятно даже школьнику.
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениемоторесурс у этих движков огроменПоследний раз редактировалось Irinka; 09-04-2011, 20:29.
Комментарий
-
Все ваши вопросы и мои ответы на потом.
Двигло на Метеор ставят? Ставят! Кто мне утверждал, что я м...к который ни ху, ой ни чего не знает? Предполагаю, что сначала было бы не плохо извиниться, т.к. я утверждал, что возможность такая есть, мне оппонировали, что я му...к и ни чего в дизелях не понимаю. Повторюсь прецедент создан уже в России, а вы все еще пытаетесь, что то мне доказать. Господа, жду.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВсе ваши вопросы и мои ответы на потом.
Двигло на Метеор ставят? Ставят! Кто мне утверждал, что я м...к который ни ху, ой ни чего не знает? Предполагаю, что сначала было бы не плохо извиниться, т.к. я утверждал, что возможность такая есть, мне оппонировали, что я му...к и ни чего в дизелях не понимаю. Повторюсь прецедент создан уже в России, а вы все еще пытаетесь, что то мне доказать. Господа, жду.
Ну и теперь по сути.
Не смотря ни на что двигатель установлен горизонтально, а не с завалом в 12 градусов в корму. То есть уже идет существенное изменение конструкции. Теперь что касается правил:
1.3.1 Энергетическая установка должна обеспечивать работу судна при всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительном крене судна до 15° и дифференте до 5° (без учета строительного дифферента).1.10.1 Двигатели, у которых из-за особенностей конструкции не обеспечен нормальный доступ ко всем узлам для обслуживания, ревизии и ремонта, разрешается устанавливать при условии возможности их комплектной замены на судне или при условии предусмотренных документацией регулярных ремонтов на судне.
1.10.2 Двигатели, котлы и оборудование должны устанавливаться и закрепляться на прочных и жестких фундаментах.
1.10.3 Установка оборудования на наружной обшивке, непроницаемых переборках, стенках туннелей валопровода и на стенках цистерн жидкого топлива или масла допускается при условии крепления их к ребрам жесткости или на кронштейнах, приваренных к обшивке в районе ребер жесткости.
1.10.4 Прокладки, расположенные между фундаментами и опорными плитами, должны состоять не более чем из двух частей.
1.10.5 При установке двигателей и оборудования на амортизаторах конструкция амортизаторов должна быть одобрена Речным Регистром.
Амплитуда колебаний установленных на амортизаторы двигателей внутреннего сгорания (верх блока цилиндров) не должна превышать:
0,3 мм при f 17 Гц;
5/f мм при f > 17 Гц,
где f — частота колебаний.
1.10.6 Главные и вспомогательные двигатели, передачи, упорные подшипники валопроводов и автономные котлы должны крепиться к судовым фундаментам плотно пригнанными болтами или специальными упорами для предотвращения смещения при всех видах нагрузок, возможных при эксплуатации судна.
1.10.7 Болты, крепящие главные и вспомогательные двигатели, котлы, подшипники валопровода к судовым фундаментам, болты, соединяющие части валопроводов, должны быть надежно застопорены для предотвращения самопроизвольного отворачивания.2.4.1 Двигатели должны допускать возможность работы с перегрузкой, равной 10 % номинальной мощности, в течение не менее 1 ч, при этом периодичность таких режимов работы должна быть не менее 6 ч, если в технической документации организации-изготовителя не указано иное.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеСергей раз вы ратуете за комплексное рассмотрение вопроса, то я не буду это делать по простой причине - на это есть конструктора и я не спец по редукторам и гребным винтам. Зато по двигателям с удовольствием поговорю.
Поставили на мой взгляд хоть и надежный но довольно сложный агрегат - угловой редуктор. Нечто похожее стоит на Восходах (двигатель стоит задом наперед), отзывы экипажа об этой конструкции озвучивать не буду ибо тогда БАН лет на 100 мне обеспечен.
Ну и по деньгам
Стоимость нового двигателя в количестве 2 штука
Стоимость углового упорного редуктора (ибо как я понял из объяснения это не дизель-редукторный агрегат, а именно дизель) в количестве тех же 2 штука
Стоимость изготовления кронштейнов и амортизаторов для установки двигателей после одобрения проекта Речным Регистром
Изготовление двух промежуточных валов и как минимум из нержавейки.
Проведение расчета крутильных колебаний двигателя и согласование результатов в РРР.
Также не стоит забывать что промежуточные валы с опорными подшипниками раз в пять лет надо доставать и проверять, потому что если что-то случиться (обрыв вала и что-то еще размолотит и двигатель и корпус судна)
А в целом, никто и никогда не называл Вас ни чудаком ни как иначе. То что в судовом движетельно-рулевом комплексе Вы не разбираетесь Вы признались сами.Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
Комментарий