Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от sergnita Посмотреть сообщение
    немного о работе во льдах

    вот такто друзья

    Добавлено через 5 минут:

    ну как вам?

    Добавлено через 11 минут:

    400 в 401 и мой стармех в ярости:laugh:

    Добавлено через 6 минут:

    ляпота!
    sergnita, где это? в Москве????

    Комментарий


    • Нет, не в Москве.
      У нас и Восходов нет, и зимней навигации тоже.
      А в Москве нынче стоолькоо снегу, что СПК сразу в сугроб зароются. По самые крылья.
      По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
      И волной на мель смывает катера и теплоходы.
      Что идут ему навстречу, или думают удрать.

      :music:

      Комментарий


      • eto Dynai
        СПК в КРОВИ!!!!
        http://www.nave-rapide.ro

        Комментарий


        • вопрос

          друзья! кто подскажет ремонтные размеры на коленвал м401- нужны и шатунные и коренные
          спасибо
          СПК в КРОВИ!!!!
          http://www.nave-rapide.ro

          Комментарий


          • Мда, в свое время, когда я предложил отказаться от М-400 и заменить его на импортные дизеля - то меня шапками просто закидали умники разные.

            Комментарий


            • Да сколько бы не стоило, оно в разы дольше будет ходить, нежели наше Звездочное чудо двигателестроения.

              Комментарий


              • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                Мда, в свое время, когда я предложил отказаться от М-400 и заменить его на импортные дизеля - то меня шапками просто закидали умники разные.
                Шапками Вас закидали по причине того, что Вы не видели разницы между автомобильным и судовым дизелем.

                Комментарий


                • Да в чем разница то? Ее нету! Дизель он и в Африке дизель! Ну а где и на чем он трудится - пофую абсолютно!

                  Комментарий


                  • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                    Да сколько бы не стоило, оно в разы дольше будет ходить, нежели наше Звездочное чудо двигателестроения.
                    А Вы работали с М-400 и М-401?
                    Если что - друзья помогут :drunk:

                    Комментарий


                    • Сообщение от Irinka
                      saygon3, давайте не строить разные домыслы и сравнивать разную технику.
                      Дизеля ни чем не отличаются. Можно двигатель Мерса поставить на Метеор, а можно и на грузовик Мерс поставить. Разница только в крепежах и мелочевке. Основа двигателя - все равно одна и та же.
                      Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                      А Вы работали с М-400 и М-401?
                      А вы знаете в чем разница между FH120TD и FH122TD? или между D12A и D12C. Я вам подскажу. Это все дизеля одной и той же конторы, только последние более современнее, хотя по надежности они одинаковы. Так же и тут вы сейчас пытаетесь оправдаться за то поведение. Лучше бы признали, что были не правы, т.к. прецедент уже создан.
                      Сообщение от Irinka
                      экономическое обоснование в целесообразности замены
                      Живучесть, выносливость, меньшее потребление топлива. То, что он будет ходить не один сезон до ремонта это понятно даже школьнику, т.к. моторесурс у этих движков огромен. Обслуживание у него будет гораздо реже в связи с тем, что наверняка на синтетике. А это увеличивает интервал по замене масла.
                      Все затраты окупятся достаточно быстро.

                      Комментарий


                      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        А вы знаете в чем разница между FH120TD и FH122TD? или между D12A и D12C.
                        Не знаю. А потому не лезу в эти вопросы. И уж тем более не пытаюсь доказать свою правоту.

                        Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        Я вам подскажу
                        Спасибо, не надо.

                        Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        Так же и тут вы сейчас пытаетесь оправдаться за то поведение. Лучше бы признали, что были не правы, т.к. прецедент уже создан.
                        Прецедент был создан лет 13-15 назад когда на т/х "Москва" поставили двигатель ЯМЗ.
                        Что же касается установки двигателей на скоростные суда, то я остаюсь при своем мнении, хотя бы потому что
                        Сообщение от Popov_A Посмотреть сообщение
                        В Европе - штуки 3 было переоборудовано, но результат был очень далек от ожиданий. Как известно, «Звезда» крепилась своим картером к судовому набору 62 болтами, что и обеспечивало необходимую жесткость корпуса (корпус Метеора – клепаный дюраль, что конечно легко и долговечно, но это и причина всяких деформаций: после зимнего отстоя – корпус прекрасно прогибается), европейцы, не долго думая, просто выкинули «Звезду» и поставили новый дизель на все 4 лапы; конструкция работала, но корпус стал вибрировать и так, что дизель стал саморазбираться со временем, плюс у них нет нашего речного регистра.
                        И все таки хочется получить ответ на свой вопрос

                        Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                        А Вы работали с М-400 и М-401?
                        Более того, расширю его - знаете особенность эксплуатации этих двигателей по сравнению например с двигателями 3Д6 или Хабаровцами, или Дойцем?
                        Если что - друзья помогут :drunk:

                        Комментарий


                        • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                          Дизеля ни чем не отличаются. Можно двигатель Мерса поставить на Метеор, а можно и на грузовик Мерс поставить. Разница только в крепежах и мелочевке.
                          Большое спасибо! Распечатаю на А4 повешу на работе на специальной доске: нехай парни поржут.

                          Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                          Живучесть, выносливость
                          Это расплывчатое понятие. Его нереально описать цифрами, а значит технической характеристикой быть не может. Рекламным слоганом - да!

                          Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                          То, что он будет ходить не один сезон до ремонта это понятно даже школьнику.
                          Мне не понятно, хотя я и не школьник. У нас безотказность сильно зависит от того, что тебе нальют в бак.

                          Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                          моторесурс у этих движков огромен
                          Вот тут самое интерсное. С этого момента попросил бы поподробнее. КАКОЙ моторесурс у этих двигателей?
                          Последний раз редактировалось Irinka; 09-04-2011, 20:29.

                          Комментарий


                          • Все ваши вопросы и мои ответы на потом.
                            Двигло на Метеор ставят? Ставят! Кто мне утверждал, что я м...к который ни ху, ой ни чего не знает? Предполагаю, что сначала было бы не плохо извиниться, т.к. я утверждал, что возможность такая есть, мне оппонировали, что я му...к и ни чего в дизелях не понимаю. Повторюсь прецедент создан уже в России, а вы все еще пытаетесь, что то мне доказать. Господа, жду.

                            Комментарий


                            • saygon3, самокритика это хорошо. Но давайте всё же общаться общепринятым языком. Без употребления не цензурных выражений, пусть даже и не до конца прописанных.

                              Комментарий


                              • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                                Все ваши вопросы и мои ответы на потом.
                                Двигло на Метеор ставят? Ставят! Кто мне утверждал, что я м...к который ни ху, ой ни чего не знает? Предполагаю, что сначала было бы не плохо извиниться, т.к. я утверждал, что возможность такая есть, мне оппонировали, что я му...к и ни чего в дизелях не понимаю. Повторюсь прецедент создан уже в России, а вы все еще пытаетесь, что то мне доказать. Господа, жду.
                                Простите, я может быть чего то не понял, но где написано что на Метеор установлен автомобильный дизель? Или это по умолчанию следует из того что это двигатель MAN?

                                Ну и теперь по сути.
                                Не смотря ни на что двигатель установлен горизонтально, а не с завалом в 12 градусов в корму. То есть уже идет существенное изменение конструкции. Теперь что касается правил:
                                1.3.1 Энергетическая установка должна обеспечивать работу судна при всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительном крене судна до 15° и дифференте до 5° (без учета строительного дифферента).
                                1.10.1 Двигатели, у которых из-за особенностей конструкции не обеспечен нормальный доступ ко всем узлам для обслуживания, ревизии и ремонта, разрешается устанавливать при условии возможности их комплектной замены на судне или при условии предусмотренных документацией регулярных ремонтов на судне.
                                1.10.2 Двигатели, котлы и оборудование должны устанавливаться и закрепляться на прочных и жестких фундаментах.
                                1.10.3 Установка оборудования на наружной обшивке, непроницаемых переборках, стенках туннелей валопровода и на стенках цистерн жидкого топлива или масла допускается при условии крепления их к ребрам жесткости или на кронштейнах, приваренных к обшивке в районе ребер жесткости.
                                1.10.4 Прокладки, расположенные между фундаментами и опорными плитами, должны состоять не более чем из двух частей.
                                1.10.5 При установке двигателей и оборудования на амортизаторах конструкция амортизаторов должна быть одобрена Речным Регистром.
                                Амплитуда колебаний установленных на амортизаторы двигателей внутреннего сгорания (верх блока цилиндров) не должна превышать:
                                0,3 мм при f  17 Гц;
                                5/f мм при f > 17 Гц,
                                где f — частота колебаний.
                                1.10.6 Главные и вспомогательные двигатели, передачи, упорные подшипники валопроводов и автономные котлы должны крепиться к судовым фундаментам плотно пригнанными болтами или специальными упорами для предотвращения смещения при всех видах нагрузок, возможных при эксплуатации судна.
                                1.10.7 Болты, крепящие главные и вспомогательные двигатели, котлы, подшипники валопровода к судовым фундаментам, болты, соединяющие части валопроводов, должны быть надежно застопорены для предотвращения самопроизвольного отворачивания.
                                2.4.1 Двигатели должны допускать возможность работы с перегрузкой, равной 10 % номинальной мощности, в течение не менее 1 ч, при этом периодичность таких режимов работы должна быть не менее 6 ч, если в технической документации организации-изготовителя не указано иное.
                                Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                                Сергей раз вы ратуете за комплексное рассмотрение вопроса, то я не буду это делать по простой причине - на это есть конструктора и я не спец по редукторам и гребным винтам. Зато по двигателям с удовольствием поговорю.
                                А в данном конкретном случае люди подошли к вопросу именно комплексно.
                                Поставили на мой взгляд хоть и надежный но довольно сложный агрегат - угловой редуктор. Нечто похожее стоит на Восходах (двигатель стоит задом наперед), отзывы экипажа об этой конструкции озвучивать не буду ибо тогда БАН лет на 100 мне обеспечен.

                                Ну и по деньгам
                                Стоимость нового двигателя в количестве 2 штука
                                Стоимость углового упорного редуктора (ибо как я понял из объяснения это не дизель-редукторный агрегат, а именно дизель) в количестве тех же 2 штука
                                Стоимость изготовления кронштейнов и амортизаторов для установки двигателей после одобрения проекта Речным Регистром
                                Изготовление двух промежуточных валов и как минимум из нержавейки.
                                Проведение расчета крутильных колебаний двигателя и согласование результатов в РРР.
                                Также не стоит забывать что промежуточные валы с опорными подшипниками раз в пять лет надо доставать и проверять, потому что если что-то случиться (обрыв вала и что-то еще размолотит и двигатель и корпус судна)

                                А в целом, никто и никогда не называл Вас ни чудаком ни как иначе. То что в судовом движетельно-рулевом комплексе Вы не разбираетесь Вы признались сами.
                                Если что - друзья помогут :drunk:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X