Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")
Свернуть
X
-
Отличие автомобильного двигателя от судового в том что автомобильный не может работать на 100 поцентов мощности в течении длительного периода времени, в частности на СПК двигатель во время хода "на крыле" всегда работает на 100 процентов мощности, поэтому существуют конструктивные отличия.Соответственно разность в цене двигателя.
-
Железный дорожник, судовой - двигатель отвечающий всем требованиям Правил РРР. Имеющий водо-водяное охлаждение, могущий работать
ну и далее по всем пунктам указанным в сообщении № 165Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениепри всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительном крене судна до 15° и дифференте до 5° (без учета строительного дифферента).
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:55 ----------
Смею напомнить, что я вообще то немного в курсе эксплуатации двигателей DeutzСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНасколько я помню - Зеленодольский СРЗ предлагал вариант метеора с немецкими двигателями Дойц. Собственно это промышленный 16 или 17 литровый двигатель, ЕМНИП мощностью 1200 л.с. Но при этом по своим конструктивным особенностям он стоит рядом с 16-ти литровыми автомобильными дизелями ведущих европейских производителей.
Прокомментировать:
-
Насколько я помню - Зеленодольский СРЗ предлагал вариант метеора с немецкими двигателями Дойц. Собственно это промышленный 16 или 17 литровый двигатель, ЕМНИП мощностью 1200 л.с. Но при этом по своим конструктивным особенностям он стоит рядом с 16-ти литровыми автомобильными дизелями ведущих европейских производителей.Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеТаким образом, мы получаем судовой двигатель, а не автомобильный. Да и ставят ЯМЗ только на водоизмещающие суда, а это две большие разницы.
Вообще современное дизелестроение - отдельная тема. И насколько я понимаю - дизеля отличаются в большинстве случаев названиями категорий применений. По сему - предлагаю участникам дискуссии здесь написать критерии, по которым можно будет четко сказать - что дизель фирмы "А" судовой, а дизель фирмы "В" - не судовой (автомобильный, авиационный, луноходный - тут уже без разницы).
Прокомментировать:
-
Тот же самый ЯМЗ перед тем как ставить на суда специально конвертуют (то есть адаптируют для установки на судно: например меняют воздушно-водяное охлаждение, на водо-водяное, специально "зажимают" его, пристыковывают к реверс-редуктору), чтобы он удовлетворял требованиям Российского Речного Регистра, которые Вы именуете
Таким образом, мы получаем судовой двигатель, а не автомобильный. Да и ставят ЯМЗ только на водоизмещающие суда, а это две большие разницы.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеэто устаревшие требования. Сегодня Бизнес-сообщество живет более новыми требованиями. Называется это - правила, нормы и стандарты.
Ну и далее, если вместо 1 тонны на корму СПК взвалить всего 500 кг, уменьшатся весовые нагрузки, что как следствие повлечет за собой изменение кучи всяких параматров: центр масс, остойчивость, и пр. Изменится поведение теплохода, возможно потребуется дополнительная балластировка.
Прокомментировать:
-
Это другая навеска. Блок и ГБЦ одна и та же. Дизель он и в Африке дизель. Ну а то, что разное исполнение то это ни чего не значит. Тот же ЯМЗ ставят на речные суда и н чего страшного не происходит.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеА это тот же двигатель в судовом исполнении
Жду извинений, а не продолжение спора НИ О ЧЕМ!
Прокомментировать:
-
Это не так. Поверьте мне, как представителю одного из "других производителей двигателей".Сообщение от Seva Посмотреть сообщениеГоспода , Volvo Penta требует проведение ТО через 100 часов работы, впрочем как и другие производители двигателей.
Да и с Вольво Пентой Вы явно что-то путаете.
Прокомментировать:
-
Господа , Volvo Penta требует проведение ТО через 100 часов работы, впрочем как и другие производители двигателей. Исключение Caterpillar, который признаёт что интервал замены масла можно увеличить в зависимости от условий работы двигателя. Двигатель СПК всегда работает на 100 процентов мощности Практически все рекомендуют применение МИНЕРАЛЬНОГО моторного масла.замена масла- замена фильтров, фильтра стоят дорого. Для М-401 они просто промываются. Стоимость ТО для Caterpillar C12 (712 л.с.) примерно 2000 у.е,при применениии оригинальных фильтров и масел.
CAT до первой переборки заявляет 30 000 часов, но забівает сказать что єто зависит от степени нагружености двигателя. На моём судне при наработке 2000 мото часов есть проблемы с двигателем. это при том что на 100 ппроцентов мощности двигатель не работает .есть ещё один аспект - при отказе одного двигателя электроника уменьшает обороты второго до минимальных , во время шторма это ....................................
К теме СПК если судно спроектировано под 401 то давайте ставить его, замена экономически нецелесообразна.
Кстати никто не представил экономическое обоснование замены двигателя на метеоре 237.
Если М 401 новый и его не перегружают в процессе эксплутации, то он будет служить сколько ему положено 4000 часов
Все проблемы возникают после некачественного ремонта (желание экономить на зап частях, нарушение технлогии.)
.
Прокомментировать:
-
ДА, хоррошая идея, но что делать с зап частями для такого спец агрегата?Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщениеЗапасные части двигателя Cummins.А если взять,например,пару двигателей Cummins или Caterpillar(пару-чтобы потянули они),синхронизировать их друг с другом?..
И вперёд?!:boat:
Прокомментировать:
-
Да. Штуковина неоднозначная, но я верю в ZF!Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеПоставили на мой взгляд хоть и надежный но довольно сложный агрегат - угловой редуктор.
Прокомментировать:
-
Возможно, я привык общаться с техническими людьми, и мне сложно изъясняться на пальцах.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДизеля ни чем не отличаются.
Я отвечу в картинках. Наверное, Вам так будет проще.
Это два двигателя одной компании, одного семейства.
Это индустриальное исполнение:

А это тот же двигатель в судовом исполнении

Прочувствуем разницу!
От себя добавлю, там еще и регуляторы частоты вращения разные и, собственно, сами номинальные обороты.
Ну, и другие нюансы, которыми не смею грузить почтенную публику.
Прокомментировать:
-
Простите, я может быть чего то не понял, но где написано что на Метеор установлен автомобильный дизель? Или это по умолчанию следует из того что это двигатель MAN?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВсе ваши вопросы и мои ответы на потом.
Двигло на Метеор ставят? Ставят! Кто мне утверждал, что я м...к который ни ху, ой ни чего не знает? Предполагаю, что сначала было бы не плохо извиниться, т.к. я утверждал, что возможность такая есть, мне оппонировали, что я му...к и ни чего в дизелях не понимаю. Повторюсь прецедент создан уже в России, а вы все еще пытаетесь, что то мне доказать. Господа, жду.
Ну и теперь по сути.
Не смотря ни на что двигатель установлен горизонтально, а не с завалом в 12 градусов в корму. То есть уже идет существенное изменение конструкции. Теперь что касается правил:
1.3.1 Энергетическая установка должна обеспечивать работу судна при всех нормальных условиях эксплуатации, а также при длительном крене судна до 15° и дифференте до 5° (без учета строительного дифферента).1.10.1 Двигатели, у которых из-за особенностей конструкции не обеспечен нормальный доступ ко всем узлам для обслуживания, ревизии и ремонта, разрешается устанавливать при условии возможности их комплектной замены на судне или при условии предусмотренных документацией регулярных ремонтов на судне.
1.10.2 Двигатели, котлы и оборудование должны устанавливаться и закрепляться на прочных и жестких фундаментах.
1.10.3 Установка оборудования на наружной обшивке, непроницаемых переборках, стенках туннелей валопровода и на стенках цистерн жидкого топлива или масла допускается при условии крепления их к ребрам жесткости или на кронштейнах, приваренных к обшивке в районе ребер жесткости.
1.10.4 Прокладки, расположенные между фундаментами и опорными плитами, должны состоять не более чем из двух частей.
1.10.5 При установке двигателей и оборудования на амортизаторах конструкция амортизаторов должна быть одобрена Речным Регистром.
Амплитуда колебаний установленных на амортизаторы двигателей внутреннего сгорания (верх блока цилиндров) не должна превышать:
0,3 мм при f 17 Гц;
5/f мм при f > 17 Гц,
где f — частота колебаний.
1.10.6 Главные и вспомогательные двигатели, передачи, упорные подшипники валопроводов и автономные котлы должны крепиться к судовым фундаментам плотно пригнанными болтами или специальными упорами для предотвращения смещения при всех видах нагрузок, возможных при эксплуатации судна.
1.10.7 Болты, крепящие главные и вспомогательные двигатели, котлы, подшипники валопровода к судовым фундаментам, болты, соединяющие части валопроводов, должны быть надежно застопорены для предотвращения самопроизвольного отворачивания.2.4.1 Двигатели должны допускать возможность работы с перегрузкой, равной 10 % номинальной мощности, в течение не менее 1 ч, при этом периодичность таких режимов работы должна быть не менее 6 ч, если в технической документации организации-изготовителя не указано иное.А в данном конкретном случае люди подошли к вопросу именно комплексно.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеСергей раз вы ратуете за комплексное рассмотрение вопроса, то я не буду это делать по простой причине - на это есть конструктора и я не спец по редукторам и гребным винтам. Зато по двигателям с удовольствием поговорю.
Поставили на мой взгляд хоть и надежный но довольно сложный агрегат - угловой редуктор. Нечто похожее стоит на Восходах (двигатель стоит задом наперед), отзывы экипажа об этой конструкции озвучивать не буду ибо тогда БАН лет на 100 мне обеспечен.
Ну и по деньгам
Стоимость нового двигателя в количестве 2 штука
Стоимость углового упорного редуктора (ибо как я понял из объяснения это не дизель-редукторный агрегат, а именно дизель) в количестве тех же 2 штука
Стоимость изготовления кронштейнов и амортизаторов для установки двигателей после одобрения проекта Речным Регистром
Изготовление двух промежуточных валов и как минимум из нержавейки.
Проведение расчета крутильных колебаний двигателя и согласование результатов в РРР.
Также не стоит забывать что промежуточные валы с опорными подшипниками раз в пять лет надо доставать и проверять, потому что если что-то случиться (обрыв вала и что-то еще размолотит и двигатель и корпус судна)
А в целом, никто и никогда не называл Вас ни чудаком ни как иначе. То что в судовом движетельно-рулевом комплексе Вы не разбираетесь Вы признались сами.
Прокомментировать:
-
saygon3, самокритика это хорошо. Но давайте всё же общаться общепринятым языком. Без употребления не цензурных выражений, пусть даже и не до конца прописанных.
Прокомментировать:
-
Все ваши вопросы и мои ответы на потом.
Двигло на Метеор ставят? Ставят! Кто мне утверждал, что я м...к который ни ху, ой ни чего не знает? Предполагаю, что сначала было бы не плохо извиниться, т.к. я утверждал, что возможность такая есть, мне оппонировали, что я му...к и ни чего в дизелях не понимаю. Повторюсь прецедент создан уже в России, а вы все еще пытаетесь, что то мне доказать. Господа, жду.
Прокомментировать:
-
Большое спасибо! Распечатаю на А4 повешу на работе на специальной доске: нехай парни поржут.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДизеля ни чем не отличаются. Можно двигатель Мерса поставить на Метеор, а можно и на грузовик Мерс поставить. Разница только в крепежах и мелочевке.
Это расплывчатое понятие. Его нереально описать цифрами, а значит технической характеристикой быть не может. Рекламным слоганом - да!Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЖивучесть, выносливость
Мне не понятно, хотя я и не школьник. У нас безотказность сильно зависит от того, что тебе нальют в бак.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТо, что он будет ходить не один сезон до ремонта это понятно даже школьнику.
Вот тут самое интерсное. С этого момента попросил бы поподробнее. КАКОЙ моторесурс у этих двигателей?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениемоторесурс у этих движков огроменПоследний раз редактировалось Irinka; 09-04-2011, 20:29.
Прокомментировать:
-
Не знаю. А потому не лезу в эти вопросы. И уж тем более не пытаюсь доказать свою правоту.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеА вы знаете в чем разница между FH120TD и FH122TD? или между D12A и D12C.
Спасибо, не надо.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЯ вам подскажу
Прецедент был создан лет 13-15 назад когда на т/х "Москва" поставили двигатель ЯМЗ.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеТак же и тут вы сейчас пытаетесь оправдаться за то поведение. Лучше бы признали, что были не правы, т.к. прецедент уже создан.
Что же касается установки двигателей на скоростные суда, то я остаюсь при своем мнении, хотя бы потому что
И все таки хочется получить ответ на свой вопросСообщение от Popov_A Посмотреть сообщениеВ Европе - штуки 3 было переоборудовано, но результат был очень далек от ожиданий. Как известно, «Звезда» крепилась своим картером к судовому набору 62 болтами, что и обеспечивало необходимую жесткость корпуса (корпус Метеора – клепаный дюраль, что конечно легко и долговечно, но это и причина всяких деформаций: после зимнего отстоя – корпус прекрасно прогибается), европейцы, не долго думая, просто выкинули «Звезду» и поставили новый дизель на все 4 лапы; конструкция работала, но корпус стал вибрировать и так, что дизель стал саморазбираться со временем, плюс у них нет нашего речного регистра.
Более того, расширю его - знаете особенность эксплуатации этих двигателей по сравнению например с двигателями 3Д6 или Хабаровцами, или Дойцем?Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеА Вы работали с М-400 и М-401?
Прокомментировать:

Прокомментировать: