Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Вот это ключевая фраза. Двигатель должен не только крутить коленвал, но и передавать с него вращение на движитель. При этом работа движителя должна приводить в движение судно, а не двигатель (простите за тафтологию). Да и для того чтобы судно двигалось не только вперед а еще и назад или хотябы могло затормозить, вращение с двигателя на вал должно быть в обе стороны а не в одну. Тут уж либо двигатель должен быть реверсивным например NVD36 как на 305-х стоят, либо должен быть установлен реверс-редуктор (ждля скоростного судна не позволительная роскошь), либо реверсивная муфта. Говоря по автомобильному - коробка передач, которая в то же время будет выполнять функции упора, и не отбирать у двигателя мощность.
    Ну вот мы и пришли к тому, что нужно обсуждать все таки крутящий момент двигателя, а не детали как сделать обратный ход.
    В любом движке важен момент, а не л.с., т.к. это основополагающий вопрос!

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Чтобы нам говорить на одном языке, нужно чтобы мы одинаково знали устройство судна и основные принципы передачи вращения с двигателя на вал.
    Согласен в той части где мы сможем говорить о крутящем моменте в определенном секторе оборотов двигателя. А где и как это двигло стоит мне без разницы. Его задача крутить коленвал с нужным моментом в заданных условиях эксплуатации.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Да нафига мне двигатель который уедет, а пароход на месте останется?
    Похоже мы говорим на разных языках, но на Русском языке.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    на всякий случай напомню, что у двигателя наклон продольный, а не поперечный. И значит смазка коренных подшипников в самом верхнем цилиндре будет весьма и весьма затруднена. Как следствие - падения давления масла из-за проворачивания вкладышей или еще чего похуже. Ну и не забывайте про реверсивную муфту. Желательно ведь все таки использовать то что уже есть, а не создавать новое, иначе это будет стоить горадо дороже и не окупится ваще никогда.
    Приглашаю в Троице Лыково на разборку грузовиков, чтоб Вам показать как устроены современные дизеля. Которым абсолютно по барабану угол наклона. Хоть вертикально его ставьте. Готовые решения есть практически у всех производителей современных дизелей.
    Если разговривать о таких как Вольво, Скания (кроме 14л), Ман, Рено, Мерседеса (все V образные движки) способны работать так как надо клиенту. О чем это говорит, да о том, что возмите вы любой дизель прошлого десятилетия известного бренда, даже с пробегом под 1.500.000 км, который Вам будет служить очень долго!

    Прокомментировать:


  • андрей б
    Участник ответил
    были такие и очень не плохо жили только или у обслуги руки и голова из ...... либо так этого хотелось.есть примеры на суше с гибридами. сам работаю с альтернативными видами топлива на транспорте

    Прокомментировать:


  • MaYoR
    Участник ответил
    А как на счет переоборудования на газ!???

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Если все перечисленные моменты приведут к экономии топлива, большего ресурса работы, то цель оправдывает средства.

    А этот пункт вообще не проблема
    5. Последнее, но не последнее по смыслу, новый двигатель должен удовлетворять ряду требований предъявляемых РРР, и не забывайте что на СПК двигатели стоят под углом, то есть они "завалены" в корму. И уголок этот составляет если мне не изменяет память 11 или 12 градусов.
    Двигатель распологайте хоть лежа. Движку будет пофигу. Рекомендую заглянуть в моторный отсек Икаруса 250 серии, коих много в Москве или любого другого автобуса со средне-расположенным двигателем. Там даже масляного поддона нету!!! Стоят насосы и забирают масло в бачок. Зато с точки зрения экономии топлива и моторессурса то вообще проблем нет в сравнении с нашими. На грузовиках до 2.000.000 - 2.500.000 км ходят, а на автобусах до 6.000.000 км без кап ремонта! Ремонтируется только турбина, топливная аппаратура. Компрессор, как я понимаю, тут станет вечным. По сравнению с нашими движками - эти выносливые в разы!
    По этому, при подходе к выбору движка, надо учитывать множество факторов, а не только 5 пунктов.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что М-400 - это, насколько я помню, "приводненный" дизель М-40, который летал на ТБ-7. Мотор еще тридцатых годов и с очень непростой судьбой.
    Не самолетный это двигатель, а развитие линейки танковых дизелей В2-34 (400 - 500 л.с.), на самолеты никогда дизель не ставили - тяжелее он по сравнению с обычным карбюраторным. На ТБ-7 (он же АНТ-42, он же Пе-8) дизельным мог быть только 5-й двигатель, приводивший компрессоор-нагнетатель для турбонаддува главных двигателей, да и то не на все машины. Большая часть выпущенных самолетов была вообще без 5-го двигателя.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Проблема в том, что М-400 - это, насколько я помню, "приводненный" дизель М-40, который летал на ТБ-7. Мотор еще тридцатых годов и с очень непростой судьбой.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    ресурс этого барахла в самой современной модификации всего 4000 часов до переборки... и то по паспарту...
    Да обидно конечно что мы не можем достоино конкурировать с зарубежными производителями техники

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    ресурс этого барахла в самой современной модификации всего 4000 часов до переборки... и то по паспарту...

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Такого высокооборотистого и мощного от "советской техники" не найти...
    Можно много чего доработать, но каков будет ресурс...
    Двигатель стоит дорого и все тут!
    Ребята из ССК говорили летом, что у них есть планы покупать для Ракет импортные двигатели и больше не связываться с гамном поизводства "Звезда", вот как они поставят чтотто буржуйское, вот и узнается модель адекватной замены.
    Жалко будет звук и запах четыреста первого, никогда их незабуду((( Хотя я слышал что они не долговечные, после каждой навигации требовался серьезный ремонт.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Такого высокооборотистого и мощного от "советской техники" не найти...
    Можно много чего доработать, но каков будет ресурс...
    Двигатель стоит дорого и все тут!
    Ребята из ССК говорили летом, что у них есть планы покупать для Ракет импортные двигатели и больше не связываться с гамном поизводства "Звезда", вот как они поставят чтотто буржуйское, вот и узнается модель адекватной замены.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Неужели нет отечественного недорогого движка, если нет,то умельцев много в россии, можно от какойнить техники советской воткнуть.Выход всеравно должен быть.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил


    Двигатель D12D-F MP
    Производстренный период 2008-
    Эксплутация 4-такт(ый)
    Расположение цилиндров 6
    Диаметр цилиндра (мм) 131
    Ход поршня (мм) 150
    Степень сжатия 16,5:1
    Рабочий объем (литры) 12,1
    Мощность (лс) 775
    Максимальная частота вращения двигателя (об\мин) 2300

    Прокомментировать:

Обработка...
X