Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Омский малый и прогулочный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
    Вчера хотел сфотографировать "Полесье-8"(в 9:00) и "Восход"(в 9:20).
    Но я просто проходил час по набережной взад-вперёд,так и ничего не дождавшись.Поймал под конец лишь "Дальномер",судно типа "Ярославец".
    Позже я выяснил,что "Полесье" сейчас на ремонте(и пробудет там не меньше недели),а "Восход" был уже в 7:30.
    Ну и под конец классика уже-теплоходы "Москва".
    P.S.:Жень,а что,рейс "Восхода"-только один раз в день из Омска?
    Раз в день это было бы хорошо. Всего 3 раза в неделю (понед. среда и суббота)

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
      Москва-97 это хорошо, а вот номера остальных не видно! AiF.402, скажите номера других Москвушек с оригиналов фоток!
      Пожалуйста:yes::Москва-126,97,144,122.У нас в городе их четыре.

      Комментарий


      • #78
        Четыре... маловато будет...
        Раньше больше было? Продали или в банкетную стихию ушли?
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #79
          Этого я пока не знаю,но скоро выясню.
          Естественно,сообщу!

          Комментарий


          • #80
            Ну,в общем,вот,что я пока могу сказать.
            Есть в нашем регионе две компании судоходные-"Иртышское пароходство" и "Омский речной порт".
            Первой принадлежат такие суда,как "Восход","Ракета",теплоходы "Механик Калашников","Родина","Чернышевский"(его фото я сегодня выложил здесь:http://forum.flot.su/showthread.php?p=73841#post73841),"Римский-Корсаков".Раньше были и 3(или 4) "Метеора",как мне известно.В музей их я пока не попал,надо ещё попробовать пробиться.Их сайт:http://www.irsc.ru/
            Второй-"Полесье-8","Москва-45","Москва-126","Москва-144","Москва-112"(на данный момент).Связался с директором музея Речного порта,но,т.к. сейчас на носу праздники-день работников речного флота и 175-летие Речного порта,то сейчас у них суета там.Поэтому договорился я о связи с директором только в начале августа(ещё плюс он в отпуск на этой неделе уходит).
            Вот так пока.
            Последний раз редактировалось AiF.402; 14-07-2009, 19:00. Причина: 175 лет Омскому речному порту,а не 170,как я написал ранее.

            Комментарий


            • #81
              В бабушкином шкафу нашёл вот такую открытку.
              1982 год.Омский Речной вокзал.
              Различимы Москвичи и теплоход проекта 646-"Чернышевсий" или "Механик Калашников".

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
                Пожалуйста:yes::Москва-126,97,144,122.У нас в городе их четыре.
                А про 45-ю забыл, получается 5 москвушек

                Комментарий


                • #83
                  Не-не-не,сейчас!:nopanic:
                  Пролистывая фото из своего фотоальбома,засекаю:
                  Москва-45,97,112,126,144Да,пять,только не 122,а 112!

                  Комментарий


                  • #84
                    "Полесье" снова в строю!

                    Сегодня,сам того не ожидая,увидел-таки теплоход "Полесье-8" на реке!Кстати,в новой раскраске.Раньше на нём зелёная полоса была.
                    И ещё:
                    Москва-126 отправляется в рейс;
                    Москва-45 идёт в сторону Речного вокзала;
                    Два сухогруза(?) ШС-8 и ШС-7, рядом с землекопателем(?),который при работе отчаянно скрежетал своим железом;
                    Толкач РТ-364 и другие суда в Речном порту;
                    Толкач РТ-823 с баржей.
                    Вложения

                    Комментарий


                    • #85
                      Восход-76

                      29 июля.:boat:Восход-76 причалил к Речному вокзалу и,развернувшись,отправился на ночёвку:
                      Вложения

                      Комментарий


                      • #86
                        Долгожданный поход в музей ОАО "Омский речной порт"

                        Огромное спасибо директору музея Андрееву Вячеславу Васильевичу!!!
                        В этом году предприятию исполнилось 175 лет.
                        Всё начиналось на стрелке Иртыша и Оми,куда в 1834 году прибыл пароход тюменского купца "Основа"(фото модели прилагается).Наше правительство получило с этого прибыль,об этом было сказано в документе,фото которого найдёте ниже.Затем ещё 19 переходящих судов.
                        За качество фотографий извините,если что,т.к. во избежание бликов от стекла,под которыми были они,некоторые снимки я сделал снизу.Кликайте на них и смотрите в полный размер!
                        Исторические фото.
                        1.Устье р.Оми в 1900 году
                        Отход парохода "Соколовский" 1910 год
                        Устье реки Оми 1901 год

                        2.Пристань на реке Омь 1907 год
                        Правый берег Иртыша(Портартур) 1860-1870
                        Пристань на реке Омь 1909 год
                        Пристань на реке Омь 1908 год
                        Вид на пристань от Иртышских ворот 1909 год

                        3.В сентябре 1964 года вошло в эксплуатацию новое здание речного вокзала порта пассажировместимостью 500 человек.Оно выстроено в комплексе с гостинницей и рестораном "Маяк"...
                        Теплоходы "Ракета","Москва","Москвич",теплоход проекта 646.И общие виды вокзала.

                        4.Пассажирское районное управление Омского порта в 1983 году обслуживало 11 транзитных линий,на которых работают скоростные пассажирские теплоходы по пристаням Большеречье ,Тевриз,Усть-Шиш,Усть-Ишим,Малая Бича,Черлак,Павлодар,а также линию Омск-Салехард,обслуживаемую комфортабельными пассажирскими теплоходами и дизель-электроходами.
                        Теплоход "Москва"
                        Теплоход "Чернышевский" у причалов Речного вокзала
                        Теплоход "Заря"
                        Теплоход "Ракета" отходит от причалов в рейс
                        Теплоход "Ленинский комсомол"
                        Теплоход "Генерал Карбышев"

                        5.В июле 1954 года местный флот порта впервые пополнился пассажирскими теплоходами "Москвич" Т-2,Т-3 мощностью 190 л.с. и пассажировместимостью 145 человек
                        В августе 1980 года экипажу Т-28 присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Антипин А.Члены экипажа:Старовойтов В.,Касаткин А.И.,Казанцев А.В.,Горланова Е.С.
                        Впервые в Иртышском пароходстве в навигацию 1962 года на линии Омск-Тара начал работать теплоход "Ракета" №8,а в 1963 году-Метеор-21.В 1963 году речной вокзал судами на подводных крыльях перевёз 20195 человек.
                        Пассажирские теплоходы "Москвич" и прогулочные веранды у причалов речного вокзала.
                        Среди пассажирских судов порта экипажу Т-14 первому присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Капинонос В.Е./июнь 1959 г./члены экипажа:Фролов В.М.,Букина В.А.,Киселёва И.А.,Добрынин Н.Ф.
                        Ракета-8
                        Метеор-21

                        6.Буксиры,ьаржи,СПК "Беларусь".

                        Метеоры ходили по Иртышу,но из-за большой осадки любили они на мель садиться,поэтому отправлены были на север работать.
                        На фото ниже:
                        Модель РТ-370
                        Модель БТК-481
                        СПК Полесье-8 в акватории Омского речного порта
                        Теплоход "Москвич"
                        СПК "Беларусь",ходившее раньше до Ачаирского монастыря(Сейчас туда Полесье-8 ходит)
                        Модель ледокола "Капитан Евдокимов"
                        Модель буксирного колёсного парохода
                        Луч-12 и Заря-353Р
                        Луч-12
                        Заря-353Р
                        Заря-283Р(та,что ближе к зданию)
                        Заря-241Р
                        Есть ещё фото теплоходов Заря.Выложу.
                        Вложения

                        Комментарий


                        • #87
                          На данный момент речного вокзала как такового у нас нет,есть пристани на Оми для теплоходов "Москва" и "Полесье-8" и дебаркадер на стороне Иртыша для "Восходов",теплоходов 646 проекта и д/э пр.785.Если раньше в здании вокзала был зал ожидания,висели повсюду листы с расписанием движения судов,другой информацией,внизу были авиакассы,небольшие киоски для подкрепления желудка перед рейсом,то теперь,хоть и идёт ремонт(местами даже видно,что он уже подходит к концу),но не ясно,для каких целей будут использоваться его площади.Буду дальше инфу искать.
                          Вот оставшиеся фото,которые я вчера не выложил.
                          1-3 - Заря-283Р и Заря-241Р
                          4-6 - Луч-12 и Заря-353Р
                          7 - Заря-241Р
                          8 - Заря-283Р
                          9 - Луч-12
                          Вложения

                          Комментарий


                          • #88
                            Наверно супер здорово, что "водные автобусы" якобы на хранении, а в итоге просто на асфальте гниют... Что за люди уроды, ну не используете хоть больших бы бревен под них положили что ли, сволочи!
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • #89
                              Андрей, я понимаю твое негодование, но давай всеж на форуме ну как то помягче выражения выбирать.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • #90
                                Восход-76 на Иртыше.11 августа 2007.
                                Фото сделано: Лосевский К. А.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X