Сообщение от AiF.402
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Омский малый и прогулочный флот
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеМосква-97 это хорошо, а вот номера остальных не видно! AiF.402, скажите номера других Москвушек с оригиналов фоток!
Комментарий
-
Четыре... маловато будет...
Раньше больше было? Продали или в банкетную стихию ушли?
Комментарий
-
Ну,в общем,вот,что я пока могу сказать.
Есть в нашем регионе две компании судоходные-"Иртышское пароходство" и "Омский речной порт".
Первой принадлежат такие суда,как "Восход","Ракета",теплоходы "Механик Калашников","Родина","Чернышевский"(его фото я сегодня выложил здесь:http://forum.flot.su/showthread.php?p=73841#post73841),"Римский-Корсаков".Раньше были и 3(или 4) "Метеора",как мне известно.В музей их я пока не попал,надо ещё попробовать пробиться.Их сайт:http://www.irsc.ru/
Второй-"Полесье-8","Москва-45","Москва-126","Москва-144","Москва-112"(на данный момент).Связался с директором музея Речного порта,но,т.к. сейчас на носу праздники-день работников речного флота и 175-летие Речного порта,то сейчас у них суета там.Поэтому договорился я о связи с директором только в начале августа(ещё плюс он в отпуск на этой неделе уходит).
Вот так пока.Последний раз редактировалось AiF.402; 14-07-2009, 19:00. Причина: 175 лет Омскому речному порту,а не 170,как я написал ранее.
Комментарий
-
Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщениеПожалуйста:yes::Москва-126,97,144,122.У нас в городе их четыре.
Комментарий
-
"Полесье" снова в строю!
Сегодня,сам того не ожидая,увидел-таки теплоход "Полесье-8" на реке!Кстати,в новой раскраске.Раньше на нём зелёная полоса была.
И ещё:
Москва-126 отправляется в рейс;
Москва-45 идёт в сторону Речного вокзала;
Два сухогруза(?) ШС-8 и ШС-7, рядом с землекопателем(?),который при работе отчаянно скрежетал своим железом;
Толкач РТ-364 и другие суда в Речном порту;
Толкач РТ-823 с баржей.
Комментарий
-
Долгожданный поход в музей ОАО "Омский речной порт"
Огромное спасибо директору музея Андрееву Вячеславу Васильевичу!!!
В этом году предприятию исполнилось 175 лет.
Всё начиналось на стрелке Иртыша и Оми,куда в 1834 году прибыл пароход тюменского купца "Основа"(фото модели прилагается).Наше правительство получило с этого прибыль,об этом было сказано в документе,фото которого найдёте ниже.Затем ещё 19 переходящих судов.
За качество фотографий извините,если что,т.к. во избежание бликов от стекла,под которыми были они,некоторые снимки я сделал снизу.Кликайте на них и смотрите в полный размер!
Исторические фото.
1.Устье р.Оми в 1900 году
Отход парохода "Соколовский" 1910 год
Устье реки Оми 1901 год
2.Пристань на реке Омь 1907 год
Правый берег Иртыша(Портартур) 1860-1870
Пристань на реке Омь 1909 год
Пристань на реке Омь 1908 год
Вид на пристань от Иртышских ворот 1909 год
3.В сентябре 1964 года вошло в эксплуатацию новое здание речного вокзала порта пассажировместимостью 500 человек.Оно выстроено в комплексе с гостинницей и рестораном "Маяк"...
Теплоходы "Ракета","Москва","Москвич",теплоход проекта 646.И общие виды вокзала.
4.Пассажирское районное управление Омского порта в 1983 году обслуживало 11 транзитных линий,на которых работают скоростные пассажирские теплоходы по пристаням Большеречье ,Тевриз,Усть-Шиш,Усть-Ишим,Малая Бича,Черлак,Павлодар,а также линию Омск-Салехард,обслуживаемую комфортабельными пассажирскими теплоходами и дизель-электроходами.
Теплоход "Москва"
Теплоход "Чернышевский" у причалов Речного вокзала
Теплоход "Заря"
Теплоход "Ракета" отходит от причалов в рейс
Теплоход "Ленинский комсомол"
Теплоход "Генерал Карбышев"
5.В июле 1954 года местный флот порта впервые пополнился пассажирскими теплоходами "Москвич" Т-2,Т-3 мощностью 190 л.с. и пассажировместимостью 145 человек
В августе 1980 года экипажу Т-28 присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Антипин А.Члены экипажа:Старовойтов В.,Касаткин А.И.,Казанцев А.В.,Горланова Е.С.
Впервые в Иртышском пароходстве в навигацию 1962 года на линии Омск-Тара начал работать теплоход "Ракета" №8,а в 1963 году-Метеор-21.В 1963 году речной вокзал судами на подводных крыльях перевёз 20195 человек.
Пассажирские теплоходы "Москвич" и прогулочные веранды у причалов речного вокзала.
Среди пассажирских судов порта экипажу Т-14 первому присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Капинонос В.Е./июнь 1959 г./члены экипажа:Фролов В.М.,Букина В.А.,Киселёва И.А.,Добрынин Н.Ф.
Ракета-8
Метеор-21
6.Буксиры,ьаржи,СПК "Беларусь".
Метеоры ходили по Иртышу,но из-за большой осадки любили они на мель садиться,поэтому отправлены были на север работать.
На фото ниже:
Модель РТ-370
Модель БТК-481
СПК Полесье-8 в акватории Омского речного порта
Теплоход "Москвич"
СПК "Беларусь",ходившее раньше до Ачаирского монастыря(Сейчас туда Полесье-8 ходит)
Модель ледокола "Капитан Евдокимов"
Модель буксирного колёсного парохода
Луч-12 и Заря-353Р
Луч-12
Заря-353Р
Заря-283Р(та,что ближе к зданию)
Заря-241Р
Есть ещё фото теплоходов Заря.Выложу.
Комментарий
-
На данный момент речного вокзала как такового у нас нет,есть пристани на Оми для теплоходов "Москва" и "Полесье-8" и дебаркадер на стороне Иртыша для "Восходов",теплоходов 646 проекта и д/э пр.785.Если раньше в здании вокзала был зал ожидания,висели повсюду листы с расписанием движения судов,другой информацией,внизу были авиакассы,небольшие киоски для подкрепления желудка перед рейсом,то теперь,хоть и идёт ремонт(местами даже видно,что он уже подходит к концу),но не ясно,для каких целей будут использоваться его площади.Буду дальше инфу искать.
Вот оставшиеся фото,которые я вчера не выложил.
1-3 - Заря-283Р и Заря-241Р
4-6 - Луч-12 и Заря-353Р
7 - Заря-241Р
8 - Заря-283Р
9 - Луч-12
Комментарий
-
Наверно супер здорово, что "водные автобусы" якобы на хранении, а в итоге просто на асфальте гниют... Что за люди уроды, ну не используете хоть больших бы бревен под них положили что ли, сволочи!
Комментарий
Комментарий