Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Омский малый и прогулочный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Интересные фотографии Дмитрий. Спасибо. Промелькнуло фото СПК Беларусь, интересно. Значит она у нас работала. А их ведь было совсем немного, а может даже и одна. Побольше бы информации о ней.

    Комментарий


    • #92
      Только куда-то делась ещё часть фотографий из поста того
      Там и Ракеты были на фото...

      Комментарий


      • #93
        Опа,вот,что нарыл немного в Интернете:
        Вот тут Ракеты видны и баржа с толкачём (1975 год):

        А здесь-теплоход 646 проекта(хотя,по-моему,не 646,а 305) и д/э проекта 785 (1978 год):

        У нас в Омске над входом в речное училище висит большая фотография теплохода 305 проекта "Космонавт Гагарин" на Иртыше.

        И ещё:Москвич (Т-2) в устье Оми (1957 год):




        Фотографии омских авторов во время наводнения в июне 2001 года (3 фото ниже).
        Теплоходы Москва на Оми:



        Судно "Святая Елена" и баржа:


        Полесье-8 на Иртыше 24 июля 2009 (автор Владимир Кунгурцев):


        "Теплоход "Москва" старательно разворачивается в устье Оми" (Владимир Кунгурцев)

        Восход на Иртыше.Вид с Советского пляжа (2008 год):

        "Один большой везёт двух маленьких" (автор Mediator) Компания направляется в сторону Речного порта,неспеша выходя из-под Ленинградского моста:

        Полесье июнь 2004 (автор Юрий Романовский):
        Последний раз редактировалось AiF.402; 16-03-2010, 13:37.

        Комментарий


        • #94
          Полесье на Иртыше 23 мая 2002 (автор Полина Тихоненко):

          Теплоходы Москва и Заря на Иртыше 28 июля 2001 (автор Сергей Аскаров):

          Комментарий


          • #95
            Наконец-то я выбрался в музей ОАО "Иртышское пароходство".
            Хочу поблагодарить за проведение экскурсии заведующего музеем Шипитько Анатолия Дмитриевича и его заместителя Колмогорова Юрия Георгиевича!

            Историческая справка. Использованы отдельные вырезки из материалов официального сайта ОАО "Иртышское пароходство":http://www.irsc.ru/
            "20 февраля 2010 народному музею иртышских речников исполнилось 45 лет.
            В залах музея – стенды, витрины, фотографии, макеты, модели судов, образцы заводской продукции, в том числе военных лет. Все это – частицы истории Иртышского пароходства, города Омска, Западной Сибири, да и всей России.С 1965 года по крупицам собирали экспонаты будущего музея ветераны Омского судоремонтно-судостроительного завода, Иртышского пароходства, Омского порта.На первом этапе музей Славы речников располагался в заводском общежитии, а когда в 1970 году к 50-летию Омского ССРЗ был построен Дворец культуры «Юбилейный», музей переехал сюда.
            За высокие достижения в воспитательной и патриотической работе, за пропаганду памятников революционной, боевой и трудовой славы, развитие музейного дела в 1983 году Министерство культуры РСФСР присвоило общественному музею Славы речников Иртыша звание «Народный музей».
            В трудные 90-е годы прошлого века директор Омского ССРЗ Н.А. Ильин пожалел бездомный «Пятый театр», ее директора А.И. Юркову и пустил их под крышу ДК «Юбилейный». Пароходство не брало даже плату за аренду помещения. А теперь (6 февраля 2008 года - прим.AiF.402) директор «Пятого театра» А.И. Юркова всякими правдами и неправдами добивается выселения народного музея. Она не раз уже ставила серьезные препоны перед посетителями и экскурсантами музея.
            Весь предыдущий год (2008 год - прим.AiF.402) Народный музей иртышских речников, единственный в г. Омске, боролся за свое право на жизнь. И не только потому, что не сложились отношения с руководством государственного драматического «Пятого театра». Театру активно помогало Министерство культуры Омской области, другие областные структуры. Словом, делалось все для того, чтобы выселить музей из бывшего речного ДК «Юбилейный», а музейные комнаты передать «Пятому театру».Руководство Иртышского пароходства, Совет директоров проделали большую работу по сохранению Народного музея. К сожалению, голос речников, ветеранов флота и пароходства не был услышан.
            После долгой переписки с различными структурами области и города, нескольких публикаций в средствах массовой информации руководство Иртышского пароходства, Совет директоров приняли решение о передислокации Народного музея в здание Управления Иртышского пароходства.
            Музей переехал в здание Управления Иртышского пароходства.7 мая 2009 года в возрожденном музее для первых посетителей открылись три зала.
            Музей речников возродился, живет и работает."
            Так что милости просим к нам в музей!
            Итак,на фото ниже:
            1. Пассажирский теплоход проекта 646 и СПК Восход-17;
            2. Ракета на Иртыше;
            3. Ракеты в затоне РЭБ;
            4. СРЗ 1988 год.Ракета;
            5. Береговая часть затона СРЗ 1988 год.Ракета;
            6. Метеоры на Иртыше;
            7. Ракета на Иртыше;
            8,9,10 Модель СПК Метеор;
            11. Модель СПК Ракета;
            12. Модель теплохода "Ленинский комсомол";
            13 и 14 Модель речного теплохода Т-4 (Москвич).
            Вложения

            Комментарий


            • #96
              Всем привет, нашел тут у вас на одной из фоточек свой кораблик, на котором в этом году ухожу в навигацию))

              Комментарий


              • #97
                Мы будем в этом музее летом 2010 года.
                С Уважением, Владислав Викторович.

                Комментарий


                • #98
                  Ребята вот что удалось откапать но сразу предупреждаю все что нарыл доставерно на все 100% но вот даты фамилии возможно ошибки так что извинити память у человека не резиновая все равно со временем что то забывается..и так...
                  1) 1959 году появилась первая ракета на р.Иртыш "Ракета 8",капитаном последним на ней работал Рудаков Виталий Яковлевич(человек просто золото),к сожалению поставили ее вроде в 1986 году,рейс у нее был ОМСК-ТОБОЛЬСК,иногда ходили в Черлака,(вот вроде как еще она ходила и в Павлодар но это неизвестно,может кто узнает что мне напишите в личку),
                  2) "Ракета 232"на самом деле собрана с двух ракет с "Ракеты10"(либо с Новосибирска пришла либо Нижневартовск точно неизвестно)Вообще история с 232-ой очень печальная, вылетела она на баржу нефтянку много людей пострадало(были жертвы кажется)вообщем ее подняли и один бригадир клепольной бригады Гострый Анатолий (отчество неизвестно)(как говорили он мог на глаз вывести крылья на СПК!!вообщем спецмалист своего дела )взялся собирать ее вернее соединять из ДВУХ РАКЕТ!!!!Вообщем сообрал и эта "РАКЕТА 232" снова встала в строй и другим не уступала,вообщем корма от одной Ракеты а нос от другой,мой отец принимал участие в этом вернее крылья они выводили ...вот пока все что удалось узнать...
                  3) Ребята может не по адресу пишу про Восход но все-таки..."Восход 55" принимали омичи (в том числе мой отец)В Феодосии 10 апреля скинули на воду, 17 апреля сходили на ходовые испытания и катали его 2 суток, затем подняли его устранили недостатки загнали в бокс, сделали вторую покраску, потом скинули на воду пошли на контрольные испытания, 20 вышли из феодосии отбуксировал буксировщик "Ведомый",Тагонрокский пролив(возможно неверно может залив), прошли, попали в шторм, пришли на входной буй устья Дона, далее своим ходом до Ростова-на-Дону, простояли 2 недели пока оформление документов шло, и затем своим ходом до Рыбинского водохранилища, потом погрузили на контейнеровоз СТК1026(шел из германиии на перегон в Тюмень), и севморпутем в Салехард,(экипаж отправился в Омск и через некоторое время вылетел в Салехард встречать теплоход), там его встретили 25-26 октября а оттуда в Тобольск, из Тобольска своим ходом, вроде за 1.5суток дошли до Омска и 29 октября пришли в Омск,разморозили калорифер, говорит все закрыто было просто уже холодища была на улице иногда шланг сдергивали и воду сливали прям под слани чтоб горячая от двигателя проходила и прогревала быстрее чтоб совсем не разморозить,вообщем все более или менее отлично прошло,(дальше не узнал некогда было скажу что знаю сам)закончил свою жизнь Восход-55 печально у капитана сердце прихватило и он врезался вроде бы в теплоход затем как и все порезали на металалом.....сам на нем маленьким катался любил его рубку,все красиво аккуратно чистенько,когда я ездил был капитаном Козлов Владимир Иванович(большое ему спасибо за все он держал свой теплоход в самом лучшем виде)
                  P.S.
                  я когда маленький был (3 годика)был на какойто Ракете и даже катался но помню струдом помню только что когда Ракета стояла на ССРЗ я крикнул на весь завод по громкой связи "мама иди сюда" я вам так скажу детской радости небыло предела может кто помнит меня что я там кричал,напишите
                  P.S.S. если есть точные чертежи фотографии хорошего качества и ракурса с Омскими СПК просьба выслать мне на почту mercyri200шесть@mail.ru (6 вместо шесть )
                  P.S.S.S. совсем забыл тут ктото просил узнать про СПК Беларусь или как ее там вот вообщем она на иртыше была ходила омск-черлак и по неизвестным причинам их убрали было вроде всего-то 2 штуки, грохотина говорят стоял....

                  Комментарий


                  • #99
                    Вот наконец и у нас пошли суда.Туда-сюда.
                    Уже 1 мая можно было наблюдать теплоходы "Москва" на реке.
                    Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчёт.
                    Итак,Москва-112 подходит к причалам на Оми:

                    955*716;472 Кб: http://content.foto.mail.ru/mail/aif.402/80/s-163.JPG
                    Фотографии с праздника 9 мая.Поэтому выстроились грузовые суда в ряд вдоль противоположного берега.Это Николай Животкевич,Беломорский-23 и толкач в конце вериницы.Вдали у причала стоит судно "Иртыш".За ним-Ярославец.Он в тени немного.Москва-97 делает резкий поворот в сторону причалов на Оми после прогулки по Иртышу.
                    Вложения

                    Комментарий


                    • Метеоры на Иртыше.60-е годы.Фотографии брата моего деда.

                      1400*961;201 Кб http://content.foto.mail.ru/mail/aif.402/80/s-168.jpg
                      Метеор-21 на Иртыше.

                      1098*1400;197 Кб http://content.foto.mail.ru/mail/aif.402/80/s-169.jpg

                      Комментарий


                      • Всем привет. Сегодня был в затоне РЭБ. Три ВОСХОДА на воде. 31, 44, 76. Как и в прошлом году. ВОСХОД 10 скорее всего снова останется на берегу. Итак 3 ВОСХОДА будут трудиться на Иртыше от Омска до Тевриза, это примерно 700 км в одну сторону.

                        Комментарий


                        • Всем любителям речного флота привет!! случайно обнаружил форум и с боьшим удовольствием почитал. Я вырос в семье речника, отец работал механиком на буксирном параходе в Семипалатинске ходил в рейсы до Хантов и меня брал частенько. Иртыш, речной флот и крылатый флот это мое детство, юность. Я тоже после окончания речн училища работал на пароходе радистом. Помню какой был широкий Иртыш в Омске и какой он сейчас (((. от Омска и до Хантов было такое интенсивное движение флота .До Усть - Ишима ходили красавцы Метеоры, когда он идет на встречу то похож на жука с многими ногами и расправленными крыльями (ввиде посадочных площадок) Правда я поменял подводные крылья на воздушные. Учился в вашем замечательном городе, но его так же как и Сем-ск красит седой трудяга Иртыш. Давно не был на Иртыше так как уже 15 лет живу в Киеве. Прошу прощение за лирическое отступление, но не смог удержаться чтоб не написать. Всем удачи )))

                          Комментарий


                          • 26 июня 2010 года заснял Восход-31 в рейсе на Тевриз.Рейс в 7:30,вставал в 5:40.
                            Мимо Метромоста теплоход проходил в 7:40 где-то,там я его уже ждал.
                            Вложения

                            Комментарий


                            • "Беларуси" работали в Павлодаре, бегали до Ермака, номера 1, 5, 8, 9, 10. По моему еще были и выше. "Пятерка" разбилась при подходе к причалу в Павлодаре. Остальные порезали на цветной металл

                              Комментарий


                              • Представляю вашему вниманию немного фоток.
                                Восход-76 идёт к Речному вокзалу,а затем возвращается на РЭБ.
                                Заря-353Р у причалов на Оми.По ходу,из Ачаира пришла.
                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X