Сообщение от AiF.402
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Омский малый и прогулочный флот
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Пожалуйста:yes::Москва-126,97,144,122.У нас в городе их четыре.Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеМосква-97 это хорошо, а вот номера остальных не видно! AiF.402, скажите номера других Москвушек с оригиналов фоток! 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Четыре... маловато будет...
 Раньше больше было? Продали или в банкетную стихию ушли?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну,в общем,вот,что я пока могу сказать.
 Есть в нашем регионе две компании судоходные-"Иртышское пароходство" и "Омский речной порт".
 Первой принадлежат такие суда,как "Восход","Ракета",теплоходы "Механик Калашников","Родина","Чернышевский"(его фото я сегодня выложил здесь:http://forum.flot.su/showthread.php?p=73841#post73841),"Римский-Корсаков".Раньше были и 3(или 4) "Метеора",как мне известно.В музей их я пока не попал,надо ещё попробовать пробиться.Их сайт:http://www.irsc.ru/
 Второй-"Полесье-8","Москва-45","Москва-126","Москва-144","Москва-112"(на данный момент).Связался с директором музея Речного порта,но,т.к. сейчас на носу праздники-день работников речного флота и 175-летие Речного порта,то сейчас у них суета там.Поэтому договорился я о связи с директором только в начале августа(ещё плюс он в отпуск на этой неделе уходит).
 Вот так пока.Последний раз редактировалось AiF.402; 14-07-2009, 19:00. Причина: 175 лет Омскому речному порту,а не 170,как я написал ранее.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А про 45-ю забыл, получается 5 москвушекСообщение от AiF.402 Посмотреть сообщениеПожалуйста:yes::Москва-126,97,144,122.У нас в городе их четыре.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 "Полесье" снова в строю!
 
 Сегодня,сам того не ожидая,увидел-таки теплоход "Полесье-8" на реке! Кстати,в новой раскраске.Раньше на нём зелёная полоса была. Кстати,в новой раскраске.Раньше на нём зелёная полоса была.
 И ещё:
 Москва-126 отправляется в рейс;
 Москва-45 идёт в сторону Речного вокзала;
 Два сухогруза(?) ШС-8 и ШС-7, рядом с землекопателем(?),который при работе отчаянно скрежетал своим железом;
 Толкач РТ-364 и другие суда в Речном порту;
 Толкач РТ-823 с баржей.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Долгожданный поход в музей ОАО "Омский речной порт"
 
 Огромное спасибо директору музея Андрееву Вячеславу Васильевичу!!!
 В этом году предприятию исполнилось 175 лет.
 Всё начиналось на стрелке Иртыша и Оми,куда в 1834 году прибыл пароход тюменского купца "Основа"(фото модели прилагается).Наше правительство получило с этого прибыль,об этом было сказано в документе,фото которого найдёте ниже.Затем ещё 19 переходящих судов.
 За качество фотографий извините,если что,т.к. во избежание бликов от стекла,под которыми были они,некоторые снимки я сделал снизу.Кликайте на них и смотрите в полный размер!
 Исторические фото.
 1.Устье р.Оми в 1900 году
 Отход парохода "Соколовский" 1910 год
 Устье реки Оми 1901 год
  
 2.Пристань на реке Омь 1907 год
 Правый берег Иртыша(Портартур) 1860-1870
 Пристань на реке Омь 1909 год
 Пристань на реке Омь 1908 год
 Вид на пристань от Иртышских ворот 1909 год
  
 3.В сентябре 1964 года вошло в эксплуатацию новое здание речного вокзала порта пассажировместимостью 500 человек.Оно выстроено в комплексе с гостинницей и рестораном "Маяк"...
 Теплоходы "Ракета","Москва","Москвич",теплоход проекта 646.И общие виды вокзала.
  
 4.Пассажирское районное управление Омского порта в 1983 году обслуживало 11 транзитных линий,на которых работают скоростные пассажирские теплоходы по пристаням Большеречье ,Тевриз,Усть-Шиш,Усть-Ишим,Малая Бича,Черлак,Павлодар,а также линию Омск-Салехард,обслуживаемую комфортабельными пассажирскими теплоходами и дизель-электроходами.
 Теплоход "Москва"
 Теплоход "Чернышевский" у причалов Речного вокзала
 Теплоход "Заря"
 Теплоход "Ракета" отходит от причалов в рейс
 Теплоход "Ленинский комсомол"
 Теплоход "Генерал Карбышев"
  
 5.В июле 1954 года местный флот порта впервые пополнился пассажирскими теплоходами "Москвич" Т-2,Т-3 мощностью 190 л.с. и пассажировместимостью 145 человек
 В августе 1980 года экипажу Т-28 присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Антипин А.Члены экипажа:Старовойтов В.,Касаткин А.И.,Казанцев А.В.,Горланова Е.С.
 Впервые в Иртышском пароходстве в навигацию 1962 года на линии Омск-Тара начал работать теплоход "Ракета" №8,а в 1963 году-Метеор-21.В 1963 году речной вокзал судами на подводных крыльях перевёз 20195 человек.
 Пассажирские теплоходы "Москвич" и прогулочные веранды у причалов речного вокзала.
 Среди пассажирских судов порта экипажу Т-14 первому присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Капинонос В.Е./июнь 1959 г./члены экипажа:Фролов В.М.,Букина В.А.,Киселёва И.А.,Добрынин Н.Ф.
 Ракета-8
 Метеор-21
  
 6.Буксиры,ьаржи,СПК "Беларусь".
  
 Метеоры ходили по Иртышу,но из-за большой осадки любили они на мель садиться,поэтому отправлены были на север работать.
 На фото ниже:
 Модель РТ-370
 Модель БТК-481
 СПК Полесье-8 в акватории Омского речного порта
 Теплоход "Москвич"
 СПК "Беларусь",ходившее раньше до Ачаирского монастыря(Сейчас туда Полесье-8 ходит)
 Модель ледокола "Капитан Евдокимов"
 Модель буксирного колёсного парохода
 Луч-12 и Заря-353Р
 Луч-12
 Заря-353Р
 Заря-283Р(та,что ближе к зданию)
 Заря-241Р
 Есть ещё фото теплоходов Заря.Выложу.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На данный момент речного вокзала как такового у нас нет,есть пристани на Оми для теплоходов "Москва" и "Полесье-8" и дебаркадер на стороне Иртыша для "Восходов",теплоходов 646 проекта и д/э пр.785.Если раньше в здании вокзала был зал ожидания,висели повсюду листы с расписанием движения судов,другой информацией,внизу были авиакассы,небольшие киоски для подкрепления желудка перед рейсом,то теперь,хоть и идёт ремонт(местами даже видно,что он уже подходит к концу),но не ясно,для каких целей будут использоваться его площади.Буду дальше инфу искать.
 Вот оставшиеся фото,которые я вчера не выложил.
 1-3 - Заря-283Р и Заря-241Р
 4-6 - Луч-12 и Заря-353Р
 7 - Заря-241Р
 8 - Заря-283Р
 9 - Луч-12
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Наверно супер здорово, что "водные автобусы" якобы на хранении, а в итоге просто на асфальте гниют... Что за люди уроды, ну не используете хоть больших бы бревен под них положили что ли, сволочи!  
 Комментарий


 
							
						 Да,пять,только не 122,а 112!
Да,пять,только не 122,а 112! 
							
						 
							
						
Комментарий