Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "А.С. Пушкин" проект 302 М

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Ну не Перл-Харбор же он бомбить идет)))
    А жаль. Я ни разу не видел, как бомбят теплоходы:laughing:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Кстати, вопрос то интересный. В настоящий момент он уже в районе Волгограда вроде? Неужели конечный пункт движения есть тайна. Ну не Перл-Харбор же он бомбить идет))) Да и об "Анастасии" интересно знать.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Куда вчера вечером вышел "Кржижановский" из Астрахани?

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    Отрадное известие

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    "Княжна Анастасия" также возвращается. На этой неделе придет в Астрахань на обратную конвертацию.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Господа хорошие, не угодно ли продолжить в отдельной теме, посвященной круизам в Астрахань? Создавайте, милости прошу... А эту тему оставьте для "Кржижановского", пожалуйста!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Согласен. Однако, "Русь" и "Пушкина" в серьез можно не рассматривать. Они работают с интуром, не думаю что квота для допосадки велика. Остаются "Булгаков", "Нижний" и "Радищев" три рейса из Москвы в Астрахань в навигацию. Я не беру в учет "Гаму", "Афанасьева" и "Разумовского", при всем уважении, это немножко другое. А если поставить теплоход на всю навигацию, как предлагает Антон, он один сделает минимум шесть - семь рейсов. В два раза больше чем мы имеем сейчас суммарно. Плюс его еще и причесать надо, как минимум до кондиций "Княжны Виктории". Цены будут те еще. Так что прав Андрей. Дискуссия получается сколь увлекательная столь и пустопорожняя.

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Такая вот сжатая справочка: для двушек одноярусных усреднённо верхняя+шлюпочная палубы
    НН (301) МСК-АС-МСК с 29 июля, 18 дней, 90000р продан весь
    Радищев (301) МСК-АС-МСК с 2 сентября, 18 дней, 73000р. в продаже 20 кают на сегодня
    Булгаков (301) МСК-АС-МСК с 9 сентября 19 дней, 80000р. Двушек пять, четыре люкса по 105 в продаже. (двое суток в Астрахани занятие сомнительное имхо. Выкинул день - сэкономил пятёрку)
    Русь (302) МСК-АС-МСК с 12 сентября, 23 дня (Застрелиться! три дня в Астрахани - смена интура, видимо), 74000р, свободна одна каюта на НИЖНЕЙ палубе.
    Пушкин (Q40) МСК-АС-МСК с 9 сентября, 23 дня (та же схема со сменой интура, видимо), 85000р на ГЛАВНОЙ палубе 3 каюты в продаже.
    Некрасов, Афанасьев, Разумовский на август распроданы.
    Вам не кажется, что сарайчик а-ля 301 просто таки напрашивается на август на эту линию?
    Вдогонку
    Семён Будёный (92-016) НН-АС-НН с 2 августа, 13 дней, 58000р, продан
    Георгий Жуков (92-016) НН-АС-НН с 7 сентября, 13 дней, 49000р, продан
    Михаил Фрунзе (92-016) НН-АС-НН с 16 августа, 13 дней, 54000, продан
    Фёдор Достоевский (301) Самара-АС-Самара, август, 8 дней, 31000р, 2 на шлюпочной в продаже
    Фёдор Достоевский (301) Самара-АС-Самара, с 1 сентября, 8 дней, 30000р, продан
    Сергей Кучкин (92-016) Казань-АС-Казань, с 2 сентября, 11 дней, 40000р, 2 на средней палубе
    Последний раз редактировалось ANRI; 02-08-2013, 15:53.

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Ну пока не почикал, давайте посмотрим цену и загрузку в августе у Нижнего Новгорода (301), а потом Радищева (301), Русь (302), Булгакова (301), Пушкина (Q-40). Кто-то там ещё, не помню. Загрузка у всех мне кажется вполне приемлимой. поправите, если я не прав?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну почемуж. Мы в этом году прохватили до Самары. Осталось чуть-чуть. В оба конца конечно дороговато. А вот из Астрахани в Москву оно ничего. Однако Роман Андреевич как я гляжу уже в этой ветке. Похоже сейчас почикает наш треп)))

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    mdb, Значит Астрахань нам будет только сниться.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    И поставить на линию Москва - Астрахань - Москва на всю навигацию
    В стоимость включить: только проезд, 2х разовое или 3хразовое (возможность без питания)
    Дополнительно оплачивается: экскурсии, услуги на борту
    100% не окупится зато гемору будет. К томуж нестоит забывать что любые предоплаченные и купленные пакетно услуги, к примеру экскурсионка, заведомо дешевле, и рискну предположить лучше организованы, купленных на борту. Заранее прошу прощения, похоже offtop

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Мы сейчас рискуем в сотый раз углубиться в бесплодную дискуссию. Предлагаю этого не делать, а просто принять к сведению:
    при средней стоимости экскурсионного обслуживания 500 р. в день это составляет около или чуть менее 10% от стоимости туродня.
    Значит цена туродня в высокий сезон станет не в полтора раза выше сентября, а только в 1.4

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Андрей Рассамахин, а если убрать из стоимости экскурссии, и возможности приобретании их на борту? И пустить в Астрахань Крылова.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    но МТФ летом не пускает свои суда в Астрахань, увы не помню почему.
    Из-за большой цены туродня в июле-августе. Берем стоимость каюты до Астрахани в сентябре и умножаем ~ на полтора.

    Прокомментировать:

Обработка...
X