Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "А.С. Пушкин" проект 302 М
Свернуть
X
-
"Отличное состояние" означает, что теплоход - корпус, надстройка, механизмы, навигационное оборудование, системы безопасности, электро и водоснабжения, кондиционирования и т.д. находятся в исправном техническом состоянии. Однако, это состояние нуждается в подтверждении Регистром. То есть теплоход должен пройти классификацию Регистра вновь как речное пассажирское самоходное судно. Этот класс, что очевидно, для стоянки в море не был необходим. Это не быстрое и не простое дело, да и затратное с учетом докования, ремонта, закупки новых узлов взамен выработавших ресурс, спассредств и т.п.
Кроме этого, чтобы технически пригодное и подтвержденное судно снова стало круизным теплоходом (обычным, не модернизированным), требуется ремонт и комплектация кают и пассажирских помещений. Мебель, отделка, съемное оборудование жилой части плавобщежития, оборудование камбуза и ресторана, текстиль - отличаются по качеству от того, что требуется для круизного теплохода (обычного, не модернизированного). Это тоже требует времени и денег.
То оборудование и предметы интерьера, что были на "Кржижановском" и "Анастасии" до отправки на Каспий, было частично списано, частично передано на другие теплоходы, поскольку для общежития все это не было нужно, да и все равно пришло бы в негодность.
Так что при планировании запуска теплохода вновь в коммерческую круизную эксплуатацию эти расходы также надо учитывать. Конъюнктура рынка сейчас такова, что если полностью готовый и с полностью укомплектованной пассажирской частью 4-палубный теплоход (обычный, не модернизированный) встретит экономические трудности, то с учетом затрат на приведение пассажирской части в порядок это просто нецелесообразно.
Модернизация в стиле "Княжна Виктория" потребует затрат еще раз в 10 больше и имеет смысл только при наличии заказчика с жестким долгосрочным контрактом. Именно наличие такого контракта позволило в свое время сделать теплоходы "Княжна Виктория" и "Александр Грин".
Прокомментировать:
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеНу раз в отличном состоянии то почему в 14 не будут работать?
Прокомментировать:
-
Дениска, три года в соленой морской воде... Конечно, поржавеет. А фотографий от belgarа мы, судя по всему, так и не дождемся...
Прокомментировать:
-
Вопрос к специалистам, это плохое состояние? Так, для расширения кругозора...
Прокомментировать:
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеХотя, уже зная мадам Гончарову - больше ей не верю.
Прокомментировать:
-
А я-то думал, что belgar фотографии внутренностей теплохода покажетНу, нет - так нет..
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ильич Посмотреть сообщениеВот фотографии, которые я нашёл на просторах интернета
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениев плохом?
Прокомментировать:
-
belgar, не далее, как сегодня, уже звучало, что переход на обсуждение личностей - признак дурного тона. Поэтому предлагаю не выяснять, кто кому верит или не верит, может быть, просто разместите фотографии "Кржижановского", которые Вы, как утверждаете, видели?.. Мы все тоже посмотрели бы...
Прокомментировать:
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеДа и фото судов видел, в каком они состоянии.
Прокомментировать:
-
Ну раз в отличном состоянии то почему в 14 не будут работать?
Хотя, уже зная мадам Гончарову - больше ей не верю.
Да и фото судов видел, в каком они состоянии.
Прокомментировать:
-
Немного покликал в инете, кое что нашел.
"Что же касается двух судов компании — теплохода «Глеб Кржижановский» и «Княжна Анастасия» — то возвращение их в состав работающего флота компании дело времени и финансов. Напомним, что с 2010 года эти суда работали на Каспийском море как плавобщежития для рабочих в Казахстане. «Могу сейчас сказать только одно точно: в 2014 году в работу эти суда вводиться не будут. Они пришли с Каспия в отлично состоянии, прогнозы тех, кто предсказывал их вывод из работы после пребывания на море не сбылись».
Заместитель гендиректора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова
Всё вроде логично и понятно.
Прокомментировать:
-
Я к тому что логику Ямомото, хранившему в тайне конечную точку маршрута я понимаю. А тут, какая разница куда он собрался, в Сочи, ППК, Хлебниково или в Рыбинск. И подо что, гостиницу, реконструкцию, консервацию до лучших времен. Хотелось бы просто чтобы кто из обладающих истиной из первых рук поделился. Тоже и про "Анастасию".
Прокомментировать:
Прокомментировать: