Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "А.С. Пушкин" проект 302 М
Свернуть
X
-
Антон Зубов, предложение хорошее, было бы оно в действительности летом Астрахань, мы бы сходили, но МТФ летом не пускает свои суда в Астрахань, увы не помню почему.
-
Антон Зубов, интересное предложение. Вот только как, а гланое кто, воплотит это в жизнь?
Прокомментировать:
-
Антон Зубов, а почему бы и нет? а то у Гамы достаточно дорогая монополия на Астрахань.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеУж лучше бы отдали бы его русским туристам
В стоимость включить: только проезд, 2х разовое или 3хразовое (возможность без питания)
Дополнительно оплачивается: экскурсии, услуги на борту
График примерно такой:
1 день Москва отпр. 14.30
2 день Углич
3 день Ярославль
4 день Нижний Новгород
5 день Казань
6 день Самара
7 день Саратов
8 день Волгоград
9 день Астрахань
10 день Никольское (?), Ахтуба
11 день Волгоград
12 день Усовка
13 день Винновка, Ширяево
14 день Ульяновск
15 день Чебоксары, Козьмодемьянск
16 день НиНо - Городец
17 день Плёс, Кострома
18 день Мышкин, Калязин
19 день Москва приб. 22.00
Возможность приобретение любого отрезка маршрута из любого города.
Прокомментировать:
-
В новости, если кто-то обратил на это внимание, речь не идет о том, что теплоход будет использоваться плав-отелем (общежитием), а о предложении потенциальным заказчикам его в таком качестве.
Выход его на круизные линии возможен при условии наличия соответствующего заказчика, котрого тоже за пару недель не найдешь.
Поймите, что обратная переделка его в круизный лайнер "а-ля Виктория" стоит порядка (навскидку) 10 млн. Евро. Сущая безделица, даже говорить такой мелочи неудобно.Возврат к обычным каютам, как было, стоит меньше, но не в несколько раз.
То есть нужен заказчик, та фирма, которая готова подписать долгосрочный порядка 5 лет контракт на его последующую туристическую эксплуатацию. Под этот контракт можно кредитовать модернизацию.
Так что дело времени.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениевидимо экономически невыгодно в строй вводить
а может для него ещё не всё потеряно и он снова будет в строю?!:boat:
Прокомментировать:
-
Тот случай когда единственное что можно сказать. Обидно, досадно, ну ладно. Все лучше чем стоять ржаветь в затоне. Будем надеяться на рост рынка круизов. В 90-е все причалы СРВ были забиты плавучими отелями. Времена поменялись, большинство успешно круизят. "Кржижановский" относительно новое судно. Будем надеяться он еще походит.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеЭто конечно печаль, так хотелось увидеть его в строю((
Прокомментировать:
-
Это конечно печаль, так хотелось увидеть его в строю((
Прокомментировать:
-
-
Немного фото моего круиза на т/х Г.Кржижановский в 2009 году.
В Питере
В Мандрогах
В Кижи
В Онеге
В Ирме
Прокомментировать:
-
Спасибо Антону Зубову, который помогает быстро распространить столь радостную весть!
Обидно только, что упомянутый Антон Зубов, процитировав сообщение Андрея Рассамахина, позабыл упомянуть, откуда он это самое сообщение утянул... Ну да ладно, не впервой
Прокомментировать:
Прокомментировать: