Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщения, не касающиеся "Советского Союза", подчищены, а вот в этой теме можно как раз обсудить модернизацию 3-х деков.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 14-03-2011, 14:24.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Стоит же в Санкт-Петербурге "Красин", в Мурманске "Ленин", в Вене используется как банкетоход Stadt Wein, на швейцарских озерах носятся как угорелые старинные озерные пароходы (правда у них машины и котлы заменены на дизель-электрические агрегаты). Так что вопрос надо ставить так. А на тему того что СС никакой ценности не представляет - так может история нашей страны со всеми ее победами тоже ценности не представляет?
    PS кстати как вариант - поставить его рядом со зданием СРВ. Если его отремотировать по уму (как вокзал врядли там будет использоваться второй этаж) - могло бы стать интересным музейным комплексом.
    Ты прав, Пётр. А ещё в Питере стоит так называемая АВРОРА - единственный наш боевой действующий крейсер. От которого тоже осталось только название. И в качестве музея очень даже неплохо эксплуатируется.
    Но если уж СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ суждено быть восстановленым в качестве музея, то лучше его вернуть на Родину и поставить у одного из причалов нижегородского речного вокзала. Благо места у нас там тоже много, а судов к сожалению летом мало.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    1дмитрий,где-то под Пермью стоял пароход "Гражданка". Сколько лет "мыли кости" о необходимости его восстановления - порезали на металл дельцы и не моргнули.

    Можно сколько угодно говорить что "Советский Союз" это смесь танка и подлодки, что он иррационален и т.п. Я скажу так - мне его планировка нравится больше чем у немцев (благо была его ходового возможность облазать весь - и она не была упущена). Судно крайне своебразное. Да, он не из своего времени - он "опоздал" на 20 лет (проект то еще 36-37 года). И этим, и тем что один единственный остался из своей серии он то и уникален. В конце концов - братцы, вот честно. Был в Греции, остров Санториния. Там весь архипелаг меньше какой-нибудь Замухлюевки. НО ТАМ ЕСТЬ СВОЙ МУЗЕЙ ФЛОТА!!! ДА, там одни макеты. Но у нас толком и этого нет (пару лет назад в Самаре была организована выставка небольшая силами Волготанкера, небольшая выставка была в музее им. АЛабина). И это на фоне того, что в той же Германии целый город - заповедник РЕАЛЬНЫХ, ездящих своим ходом паровозов, пароходов и автомобилей.
    Как ходовое судно Советский союз может выжить в качестве только яхты. Как круизное судно он не выдержит конкуренции с куда более меньшими теплоходами проекта 588. Это все прекрасно понимают. Но именно как "футляр" музея торгового (в первую очередь речного) флота - это его. За последние годы мы потеряли наверное десятка два уникальных речных судов - Спартак, Володарский, Волгарь-Доброволец, Гражданка, Ломоносов, Сармат ... Уникальны они были тем, что они оставались "последними из могикан".
    Стоит же в Санкт-Петербурге "Красин", в Мурманске "Ленин", в Вене используется как банкетоход Stadt Wein, на швейцарских озерах носятся как угорелые старинные озерные пароходы (правда у них машины и котлы заменены на дизель-электрические агрегаты). Так что вопрос надо ставить так. А на тему того что СС никакой ценности не представляет - так может история нашей страны со всеми ее победами тоже ценности не представляет? Ну куда нам криволапым до Опенгеймеров, Маркони, Фон Браунов (кстати бывший офицер СС)... Куда ж нам, сиволапым.

    ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:24 ----------

    PS кстати как вариант - поставить его рядом со зданием СРВ. Если его отремотировать по уму (как вокзал врядли там будет использоваться второй этаж) - могло бы стать интересным музейным комплексом.

    Прокомментировать:


  • Eky
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    Все говорят о музее о необходимости во становление, но некто не говорит за его ценность.. Для меня это судно уровня 305, не больше! Самый главный косяк что он сделан в СССР, это помесь танка и подлодки, 588 намного ценнее с его качество и деталями и продуманностью..
    Почти продуманностью. Лично по мне ангар на шллюпочной палубе сильно портит вид. Без него они смотрятся намного лучше.

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    не один десяток лет простоит и не утонет.
    много раз осматривал с борта булгарии его корпус пока стоял курил , его привальник значительно выше и видно было корпус -он не тронут временем практически на вид. В отличии от всего того что выше привальника строилось
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 14-03-2011, 13:02.

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    В любом случае мне кажется в ближайшие годы СС так и будет стоять в Перми, а уж там время покажет.

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Слышал что корпус у СС сделан на подобие корпуса подводной лодки и из той же стали...)) Так что он еще не один десяток лет простоит и не утонет. Что касается 588 их строили немцы а они настоящие корабелы, не то что 26-37. Его даже строили на вагоноремонтном заводе!)))))

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Все говорят о музее о необходимости во становление, но некто не говорит за его ценность.. Для меня это судно уровня 305, не больше! Самый главный косяк что он сделан в СССР, это помесь танка и подлодки, 588 намного ценнее с его качество и деталями и продуманностью..

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
    Да, конечно "Советский Союз" не "Метеор", и поставить его на постамент на площади не получится!
    Да и смысла в этом особого нет. Это же не первый Советский теплоход или судно герой!

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    Да, конечно "Советский Союз" не "Метеор", и поставить его на постамент на площади не получится!

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    даже если он будет музеем без посещения (в принципе он и сейчас такую функцию выполняет), кто за ним следить будет, одна беда сгниет, или разворуют, никто же в него не будет вкладываться без намерения получить прибыль

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    K I F,на самом деле - это идинственно возможный вариант дальнейшей жизни "СС", череповецкий вариант рассматривать не будем. Так как реально восстановить его как ходовое судно - это дешевле уже заложить корпус нового. Не говоря о дальнейшей доводке всех систем дизель-электрохода, который стоит без движения 15 лет.
    Чикаго это чайковский...
    Каму нужно что бы был музей в сормово непонятно кому и чему? наберите хоть 500 человек кто этого бы хотел действительно и мог поучаствовать в том хоть как то, не наберете, кроме 10 человек в россии это ненужно некому, я не говорю что бы найти денег на выкуп СС, ни одного не будет, лично мне ровно где он гниет в НиНо или в Перми, мне как то ближе до Перми...

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....
    это будет теплоход проекта РЕГК.002 река-море, класса "М-ПР2,5" 2010г! вот

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    иногда могут если захотят, одновременно восстанавливали Минина и Гоголя и довольна быстро...
    так я тебе о том и говорю, помнишь же как они свои первые пермские навигации работали, сейчас конечно вполне достойные теплоходы (с Гоголем правда я мало знаком, но все же он рабочий-ходовой)

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    K I F,на самом деле - это идинственно возможный вариант дальнейшей жизни "СС", череповецкий вариант рассматривать не будем. Так как реально восстановить его как ходовое судно - это дешевле уже заложить корпус нового. Не говоря о дальнейшей доводке всех систем дизель-электрохода, который стоит без движения 15 лет.

    Прокомментировать:

Обработка...
X